диагностика/ремонт 10PA17C

26 апреля 2013
6
есть вот такой компрессор
куплен у ч.л. вместе с привернутыми трубопроводами
при снятии шлангов обнаружилось, что в левой дырке а так же в самом шланге присутствует черный налет
*изображение недоступно*
так же присутствуют редкие мелкие металлические опилки (их очень мало но они есть)
все это только в левой части
со слов продавца, система была заправлена и исправно работала накануне ДТП после которого машина пошла в разбор
вал вращается легко, без заеданий, не клинит, разряжение создается (тест не ахти какой, пальцем на коленке)
имеет смысл его чем-то промывать без разборки? с разборкой?
есть здесь, кто занимается подобными вещами профессионально?
возможно, если лезть внутрь (как я понимаю не каждый сервис это делает а ограничивается заменой подшипника муфты) имеет смысл заменить уплотнения и колечки?
во что встанет по деньгам?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее