дежа вю ?

21 февраля 2014
*ссылка удалена*
Суть вопроса: Опытные, у кого движок(на мото или авто) клина ловил или прогорал поршень или кольца или клапана залегали во время гарантии? Какое решение было насчет ремонта, гарантия или нет?
Предыстория: Месяц назад рванули двумя мотами в абхазию.Друг на мультистраде 1200 и я на гусе 800м. Через 250 км от москвы заправились на татнефти. Потом на 160 км/час пропадает мощность у меня с гусем, у товарища все ок.
Пилим пока я не замедлился до 10 км/час и не заглох. Потом несколько часов разбирания, добирания до свеч, собирания, толкания и тд.. В общем свечи мы не вытащили в полевых условиях потому как в наборе инструментов от БМВ там свечника нет.
Добрались до воронежа, гусь почти все масло выжрал. Разобрали выкрутили свечи, одна в лютом нагаре. Замена на новые. Тоже самое, с кнопки не заводится, только с толкача, на холостых глохнет.
Потом эвакуация из воронежа ( СПАСИБО ДЯДЕ ФЕДОРУ и тому кто его посоветовал). Сдача в Авилон(дилеру бмв). Там две недели еще почти мот стоял и ждал своей очереди.
В итоге разбор движка показал что поршень прогорел, и немцы ответили (на основе показаний мастера и фото) что детонация которая привела к данным последствиям произошла в результате использования топлива с низким октановым числом.
ДАННЫЙ случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Теперь наверно попрошу далее экспертизу топлива и чтоб эти результаты отправили немцам. Потом если что суд и буду требовать чтоб вернули деньги и издержки ,потому как МОЕ МНЕНИЕ: При нормальном изготовлении поршня и правильной программе не может быть никаких прогораний при использовании 95 бенза( рекомендованный). А вообще спрашивается ЗАЧЕМ покупать дорогой новый мот, платить проценты по кредиту, страховки, платить за ТО диллерам если БМВ МОТОРРАД один фиг посылает в зад с гарантией.....
Жаль что так все происходит, Я гусем был доволен на все 100, а теперь миф о надежности и суперсервисе БМВ разбился на мелкие кусочки....
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий