Аврора

Хочу поделиться впечатлениями.

Машина куплена с салона. 2007 года выпуска. Приобреталась на манер мне нравится внешний вид.(ну вот так вот получилось, не считаю себя автолюбителем и многих примудростей закаленных водил не знаю)

Выезжая из салона первые впечатления конечно от запаха новой покупки ничто так не будоражит, согласитесь?

Цвет кузова серебристый металик. Внешний вид машины копия Rexton стоимостью около 1,5 млн. руб. Очень приятно было когда удивлялись реальной стоимости Auror'ы.

Салон тихий, удобный, красивый в сочитании кожи и кожзама бежевого практичного цвета.

Разгон до 100 км\ч в течении 5-8 секунд по факту на моей машине, учитывая что для такой тяжелой ~1700 кг, машины и слабого для внедорожника двигателя объемом 2.4 (Объем, куб.см 2351, Mitsubishi G64S4

Количество цилиндров/клапанов 4/16, 126 л.с. cнаряженная масса 1695, полная масса 2450 ) - вроде неплохо. Максимально ехал со скоростью 160 км\ч - это максимально заявленная скорость этой машины. А так 140 км\ч ненапрягаясь едит по сей день.

Первое что очень понравилось это мгновенные тормаза. На скорости машину не бросает и не трясет.

(Передняя подвеска независимая торсионная

Задняя подвеска рессорная, зависимая

Передние тормоза дисковые,вентилируемые

Задние тормоза барабанные)

Размер резины 235/65 R17 - можно поставить R19 подкрылки позволяют.

40% пластика - капот, бампера, крылья. Помимо крепкой несущей рамы, каркас автомобиля сделан из труб прямоугольго сечения, кузов оч. прочный не смотря на пластиковые детали. (На светофоре в зад въехала БМВ, у нее копот в гармошку у меня лишь обсыпалась краска на заднем бампере в месте удара, даже не прогнулся)

Далее ощущения по бездорожью - привод полный, дорожный просвет 220, пожалуй позволяет себя прикрасно чувствовать и не боятся что либо задеть (первое время по неопытности переезжал бардюры при парковке). Центр тяжести не позволяет машине перевернуться на крутых склонах. Попал в ситуацию когда машину пришлось наклонить почти не знаю градусов 60 наверное, было страшно но машина уверено и крепко стояла на всех 4х4. Огромный багажник с возможность открыть отдельно только стекло, если стекло закрыть забыли при заведенной машине идет писк датчика, так же заднии кресла складываются что дает еще больший значительный прирост к вместимости. Сильный свет от передних фар, и яркий для заднего хода - видно куда сдаешь назад.

В зимнее время. Шины стояли с салона "всесезонка" так называемая. Задний привод сложен в зимнее время и гололед, поэтому ездил на полном приводе. Чувствовал себя в калее снега как на лыжах в хорошем смысле этого слова. Машина послушно ехала по заданной траэктории. Габариты машины хоть наверное большие

Длина 4785

Ширина 1770

Высота 1880

Но маневренность удивительна высокая, можно ловко развернуться на маленьком участке за счет люфта руля.

Все стеклоподъмники с блокировкой с кресла водителя, электрическая регулировка зеркал, регулировка руля в три положения, наличие задних партроников. заводская тонеровка стекол.

Расход 15-16 л\100км по городу, 9 л\100км по шоссе

Ставить на такой двигатель газ отказался в связи вредности этого оборудования на двигатель.

При всем этом конечно же минусы.

Приобреталась машина на сумму 685 000 рублей.

Сборка Черкеск. (сегодня производство остановленно, как было заявлено по одной из версий из-за смерти директора завода в Черкеске, а так же не выгодности производства, затраты на производства, не выгодны по стоимости конечного продукта 685 000 за китайскую копию корейского если не ошибаюсь Ssang Young Rexton стоимостью почти 1,5 млн. руб.) Сейчас во всю производятся Lifan, как ни странно много положительных отзывов о них.

-Салон без использования чехлов за 5 лет пришел в потертый вид, а кое где и надрывы материала (Чехлы нужно приобретать).

-ГУР для столь тяжелой машины скорее минус, чем плюс очень легко рулить и забываешь, что это все же тяжелая машина.

-Лампочки стопа и зад. габаритов нисщадно перегорали до тех пор пока не вкрутил по дороже.

-климат контроль напрочь отказывается коректно работать в автоматическом режиме, проще устанавливать в ручную

-жесткая подвеска:

Передняя подвеска независимая торсионная

Задняя подвеска рессорная, зависимая

-за время экспулотации стало шумно в салоне, одна из ручек двери стала заедать.

-качество покраски стало проявляться через 5 лет, на коцанках появилась ржавчина

-полный привод подключается на передних колесах в ручную, из солона электронная раздатка, пониженной нет, но есть блокировочная система.

По запчастям, смена масла и фильтра без особых проблем, подбирал по размеру фильтра. Замена передних колодок обошлась вместе с работой ~4000, ставил родные колодки. Машина простояла в гараже почти пол года с водой в радиаторе, воду туда вообще нельзя заливать - из-за чего 2000р за смену патрубков. А так же за 5 лет пора уже наконец сменить шины, весь комплект можно приобрести ~32000

По расходникам каждые 15000 км менять масло, и вот вот понадобится заменить ремни. Исправить огрехи дверей и покраски обойдется ~5000 максимум - не делаю в связи с продажей.

Из серьезных поломок цакают подшибнки на генераторе пока не знаю что будет стоить это. На этом все что мне известно за 5 лет.

Сегодняшняя стоимсоть aurora 2007 в диапозоне 350 000 - 450 000, за эти же деньги приобретается все возможные лады, машины которые требуют значительных доработок. В итоге видим разницу в классе машин и качество\цена соотношении.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дорожный просвет 220, Центр тяжести не позволяет машине перевернуться на крутых склонах, Огромный багажник с возможность открыть отдельно только стекло, Сильный свет от передних фар, и яркий для заднего хода - видно куда сдаешь назад., послушно ведет себя в зимнее время на полном приводе, маневренность удивительна высокая
Минусы
Салон без использования чехлов за 5 лет пришел в потертый вид, а кое где и надрывы материала (Чехлы нужно приобретать)., ГУР для столь тяжелой машины скорее минус, чем плюс очень легко рулить и забываешь, что это все же тяжелая машина., Лампочки стопа и зад. габаритов нисщадно перегорали до тех пор пока не вкрутил по дороже., климат контроль напрочь отказывается коректно работать в автоматическом режиме, проще устанавливать в ручную, жесткая подвеска:, Передняя подвеска независимая торсионная, Задняя подвеска рессорная, зависимая, за время экспулотации стало шумно в салоне подсохли уплотнители, одна из ручек двери стала заедать., качество покраски стало проявляться через 5 лет, на коцанках появилась ржавчина, полный привод подключается на передних колесах в ручную, из солона электронная раздатка, пониженной нет, но есть блокировочная система.
Владею более 5 лет
143
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2012
Да, китаец собранный черкесами - ну как можно его купить? На кого расчитывает изготовитель? И ведь находятся оригиналы... 5,8 до сотни - блеск! Слов нет, с нетерпением жду отзывов. у кого слова есть...
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Проиводится запчасти в китае как для Rexton так и для авторы, собран не черкесами, а на Черкеском заводе он у меня под боком практически. Расчитан пожалуй на тех же кто покупает ниву, уаз и подобное.
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2013
Было много машин у меня японских и европейцев.Сейчас взял дарвайс шатл и могу сказать,что ни уаз,ни нива рядом не стояли !!!Относительно своей цены это очень неплохо.Тот кто реально ездил на них,тот не станет обсерать.Извените,но многие высказывания похожи на пустой чёс балабола.+
Нравится
Ответить
2
5 декабря 2015
ездил на такой летом разгон действительно резкий вдавливает в седушку даже на подхвате с 60кмч а все за счет облегченного кузова и турбовыебанногодвигателя доведенным до сумасшествия китайскими птушниками конструкторами которые проходили подготовку в ссср и сделали 5сек
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2016
согласен с вами на все сто процентов. в основном все кто обсирает китайские внедорожники это люди которые не ездили на них. я и сам сомневался раньше что китайцы что то нормальное могут сделать... однако была возможность поездить на zx landmark и Shuanghuan Sceo. очень даже неплохие машины. и несомненно у них есть много плюсов как в сравнении с нашими нивами и уазиками так и с дорогущими японскими внедорожниками.
Нравится
Ответить
Манагер детектед)
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Ниче подобного :)
Нравится
Ответить
@Мальцев Сергей Анатольевич
Нравится
Ответить
28 августа 2012
"...Выезжая из салона первые впечатления конечно от запаха новой покупки ничто так не будоражит, согласитесь?..." Тебе похоже запах так вставил, что до сих пор мозги не прочистятся. "...Разгон до 100 км\ч в течении 5-8 секунд по факту на моей машине..." Водидели Порш-каен плачут, столько бабла потратить, 245 кобыл минимум, а Аврору обогнать смогли всего на 0,2 секунду, если водитель сильно не гажует, а так сливают до 2,8 сек. Божешь мой, так лохонуться со своим разгоном в 7,8 сек. А секрет прост, просто кузов их " труб квадратного сечения" !!! "...Но маневренность удивительна высокая, можно ловко развернуться на маленьком участке за счет люфта руля. ..." а если еще рулевые наконечники не менять, то маневренность еще повысится (правда, в произвольныю сторону, но это неважно, уж если руль люфтит, то по"игу, куда колеса едут, главное, это "внезапная" и сильная маневренность!). А сняли её с производства из-за доп. налога в 5000 баксов за ввоз кузова из-за границы - антикризисная мера. Вся линейка джипов на Дервейсе накрылась и слава богу. А то б на дорогах страшно было б ездить. Автору удачи!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Да не, просто опечатка. Не 5-8, а 58)
Нравится
Ответить
30 августа 2012
да наколенках писался отзыв вот жешь докапались секунд 15-18 разгон до 100 не меньше. :) Что НИВУ купить по этой цене что Аврору. Неужели выберут НИВУ? или УАЗ или еще какой авто нашего производства???
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Кажется, это переделка отзыва о Авроре недельной давности. "Но маневренность удивительна высокая, можно ловко развернуться на маленьком участке за счет люфта руля." - про ЛЮФТ поржал, автор, хоть в терминах-то разберись)) а так отзыв неплохой.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Создается впечатление, что некоторые грамматические ошибки автор делал специально: тормаза, прикрасно, калея, траэктория, тонеровка, нисщадно, подшибник. При этом, некоторые сложные слова написаны правильно. Абсурдность некоторых заявлений заставляет сомневаться в отзыве в целом - 5-8 секунд до сотни? - Х3 3.0i 231 л.с. за 8,1... Люфт руля и высокая маневреность, мгновенные тормоза, ГУР мешает??? Шляпа, нет, лучше как в соседнем отзыве - ШЛЯПА!!!!!!!!!!!!! )))
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Отзыв составлялся на коленка с планшета с целью привлеч внимание и поделится впечатлениями. На автоГУРУ не расчитывался. А для тех кто хочет приобрести внедорожник настоящий, но большими средствами не распологает и не хочет НИВУ. Разгон 15-18 сек. опечатался. ГУР не мешает, просто столь легкое управление заставляет раслабится и забыть что машина тяжелая по массе (можно дофантазировать к чему приведет). С удовольствием послушал и почтитал бы ваше искусство писать отзывы.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Ок, приятно, что Вы реальный пользаватель авто. Вместе с тем, вне зависимости от цели написания отзыва, нужно уважать и себя и всех потенциальных читателей, более взвешенно и внимательно относиться к тем словам и цифрам которые используете. В конце концов, набрать текст отзыва в Worde если уж такие проблемы с грамматикой и пунктуацией. Удачи. п.с. Сам пока ни одного полноценного отзыва не написал, так что удовлетворить Ваше любопытство не могу.
Нравится
Ответить
12 декабря 2017
ты прав! я владею дервэйсам , руль действительно легкий в управлений , одним пальцем крутить можно!
Нравится
Ответить
все-таки, наверное, 58 сек. до сотни
Нравится
Ответить
30 августа 2012
15-18
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Модификация:313150-как УАЗка почти))).
Нравится
Ответить
Хотел спросить про градусы 60- это по Кельвину, или по Фаренгейту?
Нравится
Ответить
30 августа 2012
это по геометрии
Нравится
Ответить
Виноват, а все-таки, 60 градусов наклона может получится, если хряпнуть пол-литра хорошего первача.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Ну так и получилось :))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Это что такое за неведомый автомобиль?
Нравится
Ответить
Бред 5-8 сек до сотни это же спорт кар.... берите)))) это менеджер дарвейса писал....
Нравится
Ответить
Мощность двигателя, как у всех первых китайцев. Комфортнее чем Патриот, а как с запчастями?
Нравится
Ответить
16 июля 2013
спортивный митсу эклипс 3 с этим мотором на мкпп разгоняется до 100 за 8,5 сек!!!!! какие нафиг 5-8 сек разгон???? надо было написать 1мин-5 мин разгон до 100
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Патриком не владею,но катаемся по одному бездорожью...наговаривать на уаз не надо,если лично с машиной не знаком!!Отличная машина за свои деньги!
Нравится
Ответить
8 февраля 2019
какого х.. в коментарии лезут всякие батаники со своим знанием руского языка, отзывы нужны, а не ошибки. из-за вас многие не пишут о своем опыте
Нравится
Ответить