Аврора
Хочу поделиться впечатлениями.
Машина куплена с салона. 2007 года выпуска. Приобреталась на манер мне нравится внешний вид.(ну вот так вот получилось, не считаю себя автолюбителем и многих примудростей закаленных водил не знаю)
Выезжая из салона первые впечатления конечно от запаха новой покупки ничто так не будоражит, согласитесь?
Цвет кузова серебристый металик. Внешний вид машины копия Rexton стоимостью около 1,5 млн. руб. Очень приятно было когда удивлялись реальной стоимости Auror'ы.
Салон тихий, удобный, красивый в сочитании кожи и кожзама бежевого практичного цвета.
Разгон до 100 км\ч в течении 5-8 секунд по факту на моей машине, учитывая что для такой тяжелой ~1700 кг, машины и слабого для внедорожника двигателя объемом 2.4 (Объем, куб.см 2351, Mitsubishi G64S4
Количество цилиндров/клапанов 4/16, 126 л.с. cнаряженная масса 1695, полная масса 2450 ) - вроде неплохо. Максимально ехал со скоростью 160 км\ч - это максимально заявленная скорость этой машины. А так 140 км\ч ненапрягаясь едит по сей день.
Первое что очень понравилось это мгновенные тормаза. На скорости машину не бросает и не трясет.
(Передняя подвеска независимая торсионная
Задняя подвеска рессорная, зависимая
Передние тормоза дисковые,вентилируемые
Задние тормоза барабанные)
Размер резины 235/65 R17 - можно поставить R19 подкрылки позволяют.
40% пластика - капот, бампера, крылья. Помимо крепкой несущей рамы, каркас автомобиля сделан из труб прямоугольго сечения, кузов оч. прочный не смотря на пластиковые детали. (На светофоре в зад въехала БМВ, у нее копот в гармошку у меня лишь обсыпалась краска на заднем бампере в месте удара, даже не прогнулся)
Далее ощущения по бездорожью - привод полный, дорожный просвет 220, пожалуй позволяет себя прикрасно чувствовать и не боятся что либо задеть (первое время по неопытности переезжал бардюры при парковке). Центр тяжести не позволяет машине перевернуться на крутых склонах. Попал в ситуацию когда машину пришлось наклонить почти не знаю градусов 60 наверное, было страшно но машина уверено и крепко стояла на всех 4х4. Огромный багажник с возможность открыть отдельно только стекло, если стекло закрыть забыли при заведенной машине идет писк датчика, так же заднии кресла складываются что дает еще больший значительный прирост к вместимости. Сильный свет от передних фар, и яркий для заднего хода - видно куда сдаешь назад.
В зимнее время. Шины стояли с салона "всесезонка" так называемая. Задний привод сложен в зимнее время и гололед, поэтому ездил на полном приводе. Чувствовал себя в калее снега как на лыжах в хорошем смысле этого слова. Машина послушно ехала по заданной траэктории. Габариты машины хоть наверное большие
Длина 4785
Ширина 1770
Высота 1880
Но маневренность удивительна высокая, можно ловко развернуться на маленьком участке за счет люфта руля.
Все стеклоподъмники с блокировкой с кресла водителя, электрическая регулировка зеркал, регулировка руля в три положения, наличие задних партроников. заводская тонеровка стекол.
Расход 15-16 л\100км по городу, 9 л\100км по шоссе
Ставить на такой двигатель газ отказался в связи вредности этого оборудования на двигатель.
При всем этом конечно же минусы.
Приобреталась машина на сумму 685 000 рублей.
Сборка Черкеск. (сегодня производство остановленно, как было заявлено по одной из версий из-за смерти директора завода в Черкеске, а так же не выгодности производства, затраты на производства, не выгодны по стоимости конечного продукта 685 000 за китайскую копию корейского если не ошибаюсь Ssang Young Rexton стоимостью почти 1,5 млн. руб.) Сейчас во всю производятся Lifan, как ни странно много положительных отзывов о них.
-Салон без использования чехлов за 5 лет пришел в потертый вид, а кое где и надрывы материала (Чехлы нужно приобретать).
-ГУР для столь тяжелой машины скорее минус, чем плюс очень легко рулить и забываешь, что это все же тяжелая машина.
-Лампочки стопа и зад. габаритов нисщадно перегорали до тех пор пока не вкрутил по дороже.
-климат контроль напрочь отказывается коректно работать в автоматическом режиме, проще устанавливать в ручную
-жесткая подвеска:
Передняя подвеска независимая торсионная
Задняя подвеска рессорная, зависимая
-за время экспулотации стало шумно в салоне, одна из ручек двери стала заедать.
-качество покраски стало проявляться через 5 лет, на коцанках появилась ржавчина
-полный привод подключается на передних колесах в ручную, из солона электронная раздатка, пониженной нет, но есть блокировочная система.
По запчастям, смена масла и фильтра без особых проблем, подбирал по размеру фильтра. Замена передних колодок обошлась вместе с работой ~4000, ставил родные колодки. Машина простояла в гараже почти пол года с водой в радиаторе, воду туда вообще нельзя заливать - из-за чего 2000р за смену патрубков. А так же за 5 лет пора уже наконец сменить шины, весь комплект можно приобрести ~32000
По расходникам каждые 15000 км менять масло, и вот вот понадобится заменить ремни. Исправить огрехи дверей и покраски обойдется ~5000 максимум - не делаю в связи с продажей.
Из серьезных поломок цакают подшибнки на генераторе пока не знаю что будет стоить это. На этом все что мне известно за 5 лет.
Сегодняшняя стоимсоть aurora 2007 в диапозоне 350 000 - 450 000, за эти же деньги приобретается все возможные лады, машины которые требуют значительных доработок. В итоге видим разницу в классе машин и качество\цена соотношении.
Плюсы
дорожный просвет 220, Центр тяжести не позволяет машине перевернуться на крутых склонах, Огромный багажник с возможность открыть отдельно только стекло, Сильный свет от передних фар, и яркий для заднего хода - видно куда сдаешь назад., послушно ведет себя в зимнее время на полном приводе, маневренность удивительна высокая
Минусы
Салон без использования чехлов за 5 лет пришел в потертый вид, а кое где и надрывы материала (Чехлы нужно приобретать)., ГУР для столь тяжелой машины скорее минус, чем плюс очень легко рулить и забываешь, что это все же тяжелая машина., Лампочки стопа и зад. габаритов нисщадно перегорали до тех пор пока не вкрутил по дороже., климат контроль напрочь отказывается коректно работать в автоматическом режиме, проще устанавливать в ручную, жесткая подвеска:, Передняя подвеска независимая торсионная, Задняя подвеска рессорная, зависимая, за время экспулотации стало шумно в салоне подсохли уплотнители, одна из ручек двери стала заедать., качество покраски стало проявляться через 5 лет, на коцанках появилась ржавчина, полный привод подключается на передних колесах в ручную, из солона электронная раздатка, пониженной нет, но есть блокировочная система.
Осмотрели MB SL 43 AMG для нашего клиента Владимира из Москвы
Автомобиль проходной, но пробег составляет лишь 100 километров🤯
Не заводится
Недавно купил машину, есть проблемы с подвеской. Пока не успел сделать суть проблемы в том, что подъехала к дому, сидела в ней, даже заводила все было отлично, на следующий день выхожу, сажусь в машин...
#Прошу совета
Как выбрать летние шины для Северо-Запада России в 2025 году?
Время прочтения ~ 3 минуты 🏁 🟩 В марте-апреле 2025 года ожидаются заморозки до -5°C, летом — дожди и +20…+25°C. Дороги после зимы изобилуют ямами, а трассы вроде Е105 или Р21 включают гравийные учас...
QJMOTOR SRT 900 S/SX. Профессия — родину изучать
Красные флаги — это давно уже не про мотоциклы из Китая. Сегодня эта техника не про «дешево», а про конкуренцию с ведущими японскими и европейскими производителями на равных. И при этом с выгодой. Ту...
Всех читателей приветствую. У меня т11 2008. Заводской двигатель 484F накрылся. В разборе нашел 484G Это одно и тоже или есть существенная разница?
Toyota Supra - финальная продажа знаменитой модели?
В Европе начинается продажа особой версии Toyota Supra, которая станет финальной для этой модели. Всего будет выпущено 300 экземпляров купе A90 Final Edition для европейского и японского рынков по цен...
#Покупка
Volkswagen Sharan 2017
🚗 Volkswagen Sharan – Мы приобрели этот автомобиль для клиента из ЦФО. Цена во Владивосток со всеми расходами 870 000 Р. 🔍 Детали авто:
- Год регистрации: 2017
- Комплектация: TSI Comfort Line
- Цве...
#Покупка
Chery Tiggo 8 Plus: Обзор
Chery Tiggo 8 Plus — среднеразмерный кроссовер, который набирает популярность на российском рынке, особенно среди тех, кто ищет хорошо оснащённый автомобиль за разумные деньги. Год выпуска и пробег:
2...
Друзья подскажите, хочу шкоду Октавия 2020 года купить, нравится, есть владельцы данной модели, скажите стоит брать или что то другое рассматривать?
Audi возвращает легендарные спорткары R8 и ТТ
Обе модели обещают сочетать в себе инновационные технологии и традиционное качество марки. Расскажем более подробно про изменения в каждой модели. Audi R8 Производство Audi R8 было завершено в марте 2...
Думаю приобрести свой первый автомобиль - что посоветуете взять в качестве такого?
Опыта вождения пока маловато, каталась только в рамках сдачи экзамена на права)
#Прошу совета
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЕ FOTON TUNLAD V7 И TUNLAND V9
АО "МБ РУС" представляет в России новое поколение гибридных полноразмерных пикапов FOTON TUNLAND серии V!
Какой окрас вам нравится больше?
Оба автомобиля — Lamborghini Sián. Пишите в комментариях, что вам ближе — разноцветный или серый Ламборгини. Кстати, про серый я писал вчера. Разноцветный же выложили на продажу 22 часа назад на момен...
Прошу помощи в поиске задних барабанных колодок на Форд Эскейп 2008 года или что посоветовать,цена сейчас родные около 40000 предложили,аналог не можем найти
#Прошу совета
Кстати еще продаю новый комплект дисков
46000₽
ДорогиеТачки#5
Sián'ы
За 288 600 000₽ и 355 000 000₽
Honda civic d15b2 не могу выставить зажигание
До этого два раза выставил пердя скрепя в этот раз вообще безуспешно что делать подскажите хондоводоы.
#Прошу совета
Как бы вы исправили это? Ржавый Форд - это конец?
Ford Escape 2007-2012 годов выпуска - родной брат Mazda Tribute. Это идентичные авто, и отличить их друг от друга можно разве что по некоторым элементам кузова и светотехнике. А вот пластиковые наклад...
#Ремонт
Бюджетная немецкая "зажигалка"
Со светофора быстрее как минимум 90% авто в моих краях. По трассе тоже отлично, но уже не так круто разгоняется после 120. Расход в режиме город/пригород летом 7.9, зимой — 8.4. Заправлял всегда на Лу...
#Отзыв