День последней гайки затянулся на неделю....

16 апреля 2014
Выходные отменили, завтрак обед и ужин тоже, оставили 5 часов на сон…. Но все успели…. Половина на проволочках, половина на скоче, но самое основное было сделано…..
Наскоро бабахнув об бампер бутылку Дом Пириньена мы тронулись в ночь с субботы на воскресенье…. Первая поломка случилась тут же, при выезде из ангара бабахнула давно просившаяся в ремонт пневмоподушка водительского сиденья….
Деревянный чурбачок решил проблему и мы понеслись как вонючий ветер…. Татра – это офигеть автомобиль…. Тем более с пятисотсильным мерседесовским мотором, дополнительными амортизаторами и стабилизастыми стабилизаторами…. Она не ехала, а плыла по дороге…..
На спалке люди просто спали как дети, грали в картишки и полностью релаксировали, в камазе даже с переделанной энергоемкой подвеской такого не было и близко….. К счастью поломки пневмоподушкой и ограничились….
Нет, конечно мелочи были…. Пара воздушных трубок бахнуло, из пары мест покапала солярка, потекло масло из раздатки так как мы промахнулись с уровнем литров на пять в большую сторону, а в остальном….
Просто ехали….. А как без поломок, если за четыре месяца разобрать 25 тонн (в Екб интереса для загнали на весы) железа, все перекроить по своему, собрать и без разведки и обкатки сразу на десятку уехать?
Из вот этого вот
Получилось вот это
В Перми и Ебурге догрузились остальными машинами и членами экипажа и в Уренгой….. Слушая полкиловатта музыки, посматривая кинишко и попивая кофе из кофемашины мы периодически вытягивали как морковки сьехавшие с дороги в сугробы фуры и быстро и неуклонно валили на северовосток…..
Ванкорский зимник проехали за ночь, его к счастью открыли как раз перед нами, несколько дней он был закрыт из за бурана…. Единственное выявился еще один косяк в нашем автомобиле...
Машина готовилась под холода, отопительная мощность в кабине была установлена такая нормальная и оказалось что даже на первой скорости вентилятора всего одного из трех наших зависимых отопителей и -25 за бортом в кабине было жарковато даже с открытым окном….
В Игарке дозаправились и выдвинулись в сторону Снежногорска…. Тут мело до этого несколько дней…. Зимник засыпало напрочь, но перед нами проехали два Урала… Первый рубился двое суток, второй не знаю….
В общем колея была, но были и нюансы…. Во первых наша колея была шире, и по Ураловской приходилось двигаться на цыпочках, там реально 15 сантиметров в сторону и потонул…..
Во вторых Урал минимум раза в три легче нас и его след мы додавливали еще на четверть метра, но понемножку-понемножку мы двигались к Снежногорску….. А потом мне стало скучно, фигасе, ночь, все спят, я тут как золушок рулю… И я прибавил газу…..
Операция «копают все» обычно продолжалась от получаса до часа, как раз мне в кабине кофейку попить и глазам отдохнуть….. После третьего раза с криками «твоютоматьскотина» я был отправлен спать и стал рулить Вовочка…..
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее