ДД. Баянные вопросы про EA888 1,8 2011 г.
Приглянулся отцу ПАссат 2011 с эдим движком с пробегом 34 тык (заявлено)
Правильно ли я понимаю, что:
1. Проблема с неправильными маслосъемными кольцами закокосовыванием и нагаром на клапанах и вытягиванием цепи реальная, это не страшилки из инета, не зря же ВАг их модернизировал в 2012 и далее?
2. Такой маленький пробег за 9 лет с пенсинерскими поездами между и заменой масла раз в год только усугубили проблему, особенно закоксовывания?
3. Даже если сейчас при таком пробеге эти проблемы ещё не появились, к 60-70 тык они появятся обязательно?
Можно ли избежать нагара и закоксовывания если ездить часто выше 3000 об/мин?
Если ехать на сервис, что как можно выявить эти проблемы? Вытягивание цепи Диаг показывает, а остальное?
Спасибо!