Дано: интернет магазин МТС

4 марта 2021
Были приобретены наушники, которые оказались некачественными.
Их удалось сдать в один из офисов продаж мтс (реквизиты неизвестны) для передачи продавцу ао ртк для проверки и принятия решения.
Оговоренный срок 21 день прошел, но никаких действий по возврату денег или товара продавцом не предпринято.
Сейчас салон не знает статуса обращения, по их словам они другая организация. На горячей линии интернет магазина мтс хамство и бросание трубки, после объяснения причины обращения.
По факту ни денег ни наушников.
Вопрос: являются ли такие действия мошенничеством и нужно обращаться в полицию или все еще в рамках гпк и нужно идти в суд?
Спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее