Особо приблеженный к монархии
На таком ездила королева Англии, премьер министр Великобритании и такие были в гаражах представительств Великобритании по всему миру и у главного злодея из фильма про агента 007. Всего было собрано около 2000 штук. Но хватит об истории, пора поговорить о том, как он вписывается в будни 2020 года. Сэр Даймлер был куплен в Москве у человека, который ввез его в Россию в далеком 2007 году из Бельгии, где изредка катал представителей правительства Великобритании, во время различных саммитов и форумов. Машина в шикарном техническом состоянии, поэтому не стоит ожидать истории, про то как Daimler был недвижимостью.
Daimler Super V8 — это топовая комплектация Jaguar XJ тех же годов. Автомобиль отличается двумя креслами на втором ряду и удлинённой на 10 сантиметров базой. 4х литровый, восьми цилиндровый бензиновый двигатель оснащен компрессором и развивает 363 лошадиные силы, с крутящим моментом более 500 Н·м и пулял до сотни за 5,5 секунд — это было круче, чем могли предложить Мерседес, БМВ и Ауди тех годов. С этим мотором ставилась коробка от Мерседес 5G-Tronic W5A580, одна из самых надежных. С годами он не потерял лошадей и не стал медленнее, а это весомый аргумент. По комплектации, имеет все что имеют все новые автомобили, кроме жк экранов и камер. Тут есть подогревы лобового стекла, зеркал, сидений, датчик дождя и света, память сидений, затемнение всех зеркал, парктроник, электропривод всего, круиз контроль и ограничитель скорости для города. Пожалуй, этого более чем достаточно для автомобиля сегодня. Хотелось бы в будущем установить мультимедию с возможностью синхронизации телефона по Bluetooth, но пока есть штатный CD плеер. Кстати, тут все еще установлен кассетный плеер в головном устройстве, который смотрится весьма винтажно, но уже не используется по назначению.
Комфорт. В салоне очень уютно. Разблокировав с штатного брелока и открыв водительскую дверь, в глаза бросаются материалы из кожи и дерева. Пластика минимум. Дешевого пластика нет совсем. Сев за руль и вставив ключ, руль и сидение будут подогнаны автоматически под заранее настроенные вами параметры. Мотор просыпается бодрячком и с первых секунд становится ясно, что предстоит незабываемое путешествие. Селектор коробки передач выполнен в стилистике Ягуаров тех годов и использовался до окончания производства кузова X351 аж до 2009 года, пока его не превратили в кнопку. Реакция на нажатие на педаль акселератора молниеносная. Поездки сравнимы с прогулкой на яхте по морю в штиль вдоль берегов Монако. Длинная база и адаптивная подвеска сглаживают даже самые высокие лежачие полицейские, при входе в повороты машина почти не кренится и удерживает горизонт. Руль не спортивный, но подогнан под вальяжную и быструю езду. Не совсем подходит для поездок на короткие расстояния, так как нет желания выходить и всегда хочется ехать дальше. Для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные настройки кресел и большой центральный подлокотник с настройками климата. Вообще, с первой секунды чувствуется, что автомобиль создавали инженеры и дизайнеры с расчетом на комфорт всех, кто будет в салоне. Шумоизоляция не топчик, но нет звуков придвижении от которых хотелось бы избавиться. Думаю, комфорт — это была основная цель компании и они достигли ее с оценкой 5+ из 5.
Внешний вид. Дизайн экстерьера сильно опаздывал от тенденций тех лет, внешне автомобиль выглядел старше своих лет по сравнению со своими прямыми конкурентами и этот факт роднил этот кузов с автомобилями марок Rolls Royce и Bentley, которые так же придерживались консервативных взглядов в дизайне и оставались верными традициям, не спеша к кардинальным переменам и погоней за аэродинамикой. Зато сегодня, это идет на руку и уже можно увидеть, что этот автомобиль продается с приставкой "Янгтаймер" на европейских сайтах по продаже подержанных автомобилей. Длинный капот, низкий классический силуэт в сочетании с колесами на 18 дюймовых дисках создают идеальные пропорции и сегодня привлекает взгляды прохожих и водителей мимо проезжающих авто. Стоит отметить, что капот открывается вперед, лючок бака находится на плоскости с крышкой багажника.
Техника и эксплуатация. Живу не в Москве и даже не в Питере, поэтому с первых минут, проведенных в сервисе Коллекции Ягуар, во время осмотра перед покупкой, стало понятно, что обслуживаться придется у них. Если с передней подвеской все понятно, то задняя часть имеет особенности с которыми не стоит заезжать в первый попавшийся гараж. Двигатель считается надежным, его дальнейшая модернезированная версиz с объемом 4.2 ставились на спортивные XKR и в 2006 году перешли на Range Rover Supercharged. Новые запчасти только через Ebay и профильный сервис. Цены соответственно выше чем на Ауди, Мерседес или БМВ и аналогов можно сказать, что нет. Рынок бэу запчастей от Ягуаров изобилует, но думаю что, покупая такие машины он не сильно интерес для обслуживания технической части, а вот для интерьера подходит, так как новые салонные элементы или кузовные части типа фар и стекол, увы найти вряд ли удастся. Все это поднимает стоимость содержания и эксплуатации. Налог в моем регионе будет около 55 000 рублей, ОСАГО около 6 000 на год. Расход бензина держится на уровне 13-14 литров по трассе и 16+ в городе. Бак на 85 литров маловат для двигателя с таким аппетитом. Динамика на высоте. Обгон колонны фур на трассе не выглядит чем-то напрягающим и раздражающим. При движении на 80 км/ч на 5й передаче и ускорением, коробке нет необходимости перекидывать на ступень ниже, но разгон останется молниеносным. Спасибо компрессору и высокому крутящему моменту. Есть переключение в режим "СПОРТ", тут коробка охотнее переключается и старается держать обороты около 2.5 тысяч. На больших скоростях машина ведет себя адекватно, хорошо держит дорогу, крейсерская скорость около 130 км/ч. В поездках на 700 км не устаешь.
Общее. Автомобиль 2й в семье и покупался мной для меня как машина выходного дня. Ввезти такую машину сегодня из Европы для ежедневной эксплуатации уже практически невозможно и это печально, но зато такая есть только у меня и у еще одно типа, который двинул кони (шутка). Авто не для каждого дня, не для покупки на последние деньги и не для парковки возле многоквартирного дома на улице. Он был создан дарить спокойствие и комфорт своему владельцу, но за это требует должного ухода и внимания.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания
Топчик без компромисов
Всем привет!
Сегодня на обзоре Jaguar, но не простой и даже не спортивный XJR, а не много не мало КОРОЛЕВСКИЙ.
Это Jaguar-Daimler Super V8 в кузове X308 с индексом LWB – это значит, что длинна ав...
#Отзыв
Он вам не зверушка
Данный отзыв не о простом «СОБОЛЕ», а о полноприводной версии с индексом 22177 в исполнении «БИЗНЕС». Как всегда, будет много БУКАВ, отзыв будет капитальным, так как в эксплуатации аж 2 таких зверя. A...
#Отзыв
Зима близко...
Было холодно и аномально снежно. Котел в доме исправно подавал теплоноситель в радиаторы под каждым окном и от этого в доме было тепло и уютно. Но все хорошее быстро кончается, так же быстро как проду...
#Отзыв
Since 1927
WARNING: В отзыве МНОГОБУКВ.
Все началось в 1927 году (Да! Давным-давно в королевстве. Прикинь. Если хочешь короче, найди отзыв про шкоду) когда некие ребята по имени Уильям и Уильям (не братья) пр...
#Отзыв
"Я вам устрою Перл Харбор!"
Всем привет!
Много написано, сказано и снято про этого японца, но я все же внесу свой вклад для тех кто присматривается и просто интересуется.
Все началось в 2009 когда я переехал из Москвы в Бе...
#Отзыв
Между Геликом и УАЗом.
Доброго времени суток всем владельцам данного авто и всем тем кто задумался!
Даю вводную:
Suzuki Jimny 1.3i MT, 2008 года выпуска. Приобретался мной в июне 2011 года с пробегом 3 500 км.
Пе...
#Отзыв