Дайхатсу М1 - надежный авто японской сборки

4.6
2 августа 2014
6 563
Надоело ездить на отечественных авто. Купил Дайхатсу М1 за 130000 р в 2007 году с пробегом 140000 км, полный электропакет. Сначала думал, что замучаюсь с ремонтами, но за 7 лет ни разу не ломалась - вот что значит японская сборка! Заменил целиком выпускную - 12000 руб. На трассе расход 5 л на 100 км, в городе - 7 л. Зимой до 10 л. Сейчас таких машин не выпускают - делают одноразовое говно за сумасшедшие деньги. По расходникам М1 дешева - в двигатель идет 2,5 л масла, колодки ходят по 50-60 тыс. км. Заводится в любой мороз (масло 5W30 API SL). Подвеска слабовата, для города. Управляемость хорошая. За эти деньги - отличная машина. Сам инженер, разобрался с электрикой, встроенной диагностикой . Купил книгу по модели - ничего сложного. Запчасти некоторые дорогие (в экзисте смотрел), но не ломается М1! А кроме экзиста есть разборки - там все на порядок дешевле, если потребуется. Если башка работает и руки где надо - нечего боятся БУ японских машин - они лучше новых российских и даже нынешних новых иномарок по соотношению цена-качество.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
34
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2014
Это типа матиза от тойоты! Знаю одного мутного на дайхацу урв, вре все ничего, но какбы не хвалили япошек, поменл двс на 170 тыр, начал масло ведрами жрать, на уговоры не заниматся херней и тупо смегить кольца с колпачками или раскоксовку сделать и продать. Короче вложил в авто за 130 еще 80, двс и планетарку в кпп, нахер такая бюджетная радость...
Нравится
Ответить
5 августа 2014
такие машины бывают еще и полноприводные. а современные авто - какашки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее