Дайхатсу М1 - надежный авто японской сборки
Надоело ездить на отечественных авто. Купил Дайхатсу М1 за 130000 р в 2007 году с пробегом 140000 км, полный электропакет. Сначала думал, что замучаюсь с ремонтами, но за 7 лет ни разу не ломалась - вот что значит японская сборка! Заменил целиком выпускную - 12000 руб. На трассе расход 5 л на 100 км, в городе - 7 л. Зимой до 10 л. Сейчас таких машин не выпускают - делают одноразовое говно за сумасшедшие деньги. По расходникам М1 дешева - в двигатель идет 2,5 л масла, колодки ходят по 50-60 тыс. км. Заводится в любой мороз (масло 5W30 API SL). Подвеска слабовата, для города. Управляемость хорошая. За эти деньги - отличная машина. Сам инженер, разобрался с электрикой, встроенной диагностикой . Купил книгу по модели - ничего сложного. Запчасти некоторые дорогие (в экзисте смотрел), но не ломается М1! А кроме экзиста есть разборки - там все на порядок дешевле, если потребуется. Если башка работает и руки где надо - нечего боятся БУ японских машин - они лучше новых российских и даже нынешних новых иномарок по соотношению цена-качество.