Оксид Ферозы и Алтай

Купил как-то я Ферозу, точнее - оксид ферозы, гнилобан ещё тот, с убитой подвеской в придачу. Идея была такой - поехать на Алтай, там покуролесить и оставить на местной Алтайской даче, дабы прилетая было на чем по горам ползать.

Но с оценкой состояния кузова я сильно ошибся. Рама гнилая. везде :))) Сделав круг - Москва-Дубна-Ярославль-Москва - вылезли самые проблемные места, после чего их заварили, подвеску поменял переднюю всю - и поехал на Алтай.

Авто упорно тащило влево, при торможении ещё упорнее тащило - но через 500 км я тупо привык; общее впечатление что едешь на табуретке, после 100 км в час все начинало выть, гудеть, - шумка нулевая. В итоге - доехав почти до долины Укок, и полазив по плато на границе с Монголией, возвращаясь назад и заехав по пути на Чулышман - в итоге там рама все таки лопнула, и обратно я ехал 30 км в час с Чулышмана до Горно-Алтайска сутки почти. Но! - Но она доехала, сама. В Горном уже все сварили по уму, пол тоже, опоры кузова к раме сделали (потому как старых как выяснилось не было по факту, резина рассыпалась и сами опоры смялись и кузов тупо лежал на раме :)))

Что сказать - если она будучи в таком крайне ушатаном виде, с неродными штанами впрыска (из-за чего антифриз попадал в камеры сгорания) с разрегулированным карбом, гнилой рамой, кушая 1 литр масла на 1000 км по трассе - вот в таком виде она проехала 5000 км и 2 недели бездорожья (бережливого, но всё же) - то на мой взгляд это просто неубиваемый автомобиль. Если найти не убитым конечно :) Крайне ремонтопригоден в полевых условиях.

Цена запчастей - космос. Расход - 12 литров по трассе. Едешь как на табуретке. Но запас прочности узлов просто поражает воображение! Массивность шаровых, рулевых и прочего - сравнима с моим блейзером, только вот блейзер весит 1.5 тонны, а фероза - в районе 1 тонны.

Вечер первого дня - Йошкар-Ола.
Граница с Монголией, рядом с городом Кош-Агач
Где-то в Башкотарстане.
Остываем после долгого подъема :)))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Габариты, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Комфорт, Динамика
Владею 1-2 года
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2019
Вы очень смелый человек!
Нравится
Ответить
8 января 2020
сейчас эта фероза как новая))
Нравится
Ответить
25 декабря 2024
Сколько обошлась при покупке и по окончанию работ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее