Регулирование СО

23 сентября 2019
1
В связи с тем, что увеличился расход бензина и появился запашок из выхлопной, озаботился настройкой СО.
Газоанализатор показал 1,2
В экологическую норму укладывается,
но для моей нексии рекомендуется 0,4-0,8.
Что могу сказать.
У 'старых" Нексий есть потенциометр CO, изменяет длительность импульса на открытие форсунок, то есть качество топливной смеси. Для интереса можно измерить напряжение на среднем контакте потенциометра, на автозаводе устанавливается 2.5 вольта.
Но!
При эксплуатации загрязняются форсунки, воздушный фильтр, свечи, появляется нагар в цилиндрах.
Расход топлива и СО возрастают.
Желательно устранить эти проблемы,
Хотя бы проехать после торчания в пробках, на трассе со скростью 110 км в час на третьей передаче.
Можно и сервис посетить.
При желании можно и потенциометр покрутить, Заводское положение шлица на резисторе желательно запомнить, чтоб потом в зад вернуть.
Поворачиваем потенциометр влево.
Нажимаем на педаль газа, затем резко отпускаем.
При слишком бедной смеси холостой ход после сброса газа, качнётся от правильных 800 об. вверх, двигатель чуток подрожит ( слишком бедная смесь).
Поворачиваем потенциометр вправо, пока это качок не устранится ( градусов на 45).
Ставим на место жёлтый колпачок на потенциометр.
Ничего лучшего этим потенциометром не добиться.
На " новых" Нексоях всё проще.
Там нет потенциометра CO, а есть датчик СО на выхлопе( лямбда).
Это замкнутая цепь обратной связи, качество смеси поддерживается автоматически.
Пока многочисленные датчики на Вашем автомобиле исправны...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее