Д3 ЕВРО-3 2,7- диагностика ХХ и ЕГР

2 декабря 2016
ДД!
Проблемка плавающая давно мучает. В холодную погоду начинают дергаться обороты на ХХ. Причем не плавать, а именно дергаться. Запуск на холодную уверенный, потом либо немного прогреется, либо сразу начинает дергаться, пока не прогреется получше.
Т.е. после полного прогрева все приходит в норму. Похоже есть какая-то зависимость от t окружающей среды, потому как это происходит не всегда.
И что-то именно прогревается внутри, потому как иногда бывает помолотит минут 10, заглушишь, постоит, и глюка на непрогретом двигателе уже нет, похоже что-то там внутри отогревается.
Вчера попробовал потетстить на холодную. В итоге по форсункам на холодную имею в 4 и 6 цилиндре 1300, остальные в норме 800-1000. На прогретом все ровненько.
При этом обнаружил ошибку несбрасываемую P0407, ее вроде раньше не было, хотя глюк с ХХ ловил и раньше, но не уверен.
Правильно ли я понимаю, что это звенья одной цепи, и скорее всего во всем виноват наевшийся ЕГР? И наелся ли он или может быть проблема в другом?
Интернет вроде говорит, что P0407 это слабый сигнал. С какими вообще ошибками ЕГР должен умереть раз и навсегда?
И провокационный вопрос: глушить его или не стоит?
Спасибо!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее