Д2 турбина

17 июня 2013
1
Господины , кто в курсе , на месте при педалировании свыше 2500оборотов , шток турбины будет ходить?
В поиске *куда тяга девается* упражнялся с турбиной.
курыльчатка крутится не закисла и не задевает , лопатки ровные без повреждений .
масла в трубках нет (вход и выход)
мембрана клапана держит вакуум (не порвана )
из трубки в клапан воздух поступает (какое должно быть давление не знаю)
заслонка ходит свободно и легко
Шток пробовал откручивать на полную и закручивать , появляются провалы на педали газа , выставил в прежнее положенипе машина вроде чуть лучше поехала , после всех процедур
Как определить что кончилась турбина и какое должно быть давление?
Машина то едет то ни едет , лучше всего тяга на 2 передаче , на первой тупо и на третьей .
Шток открывает турбину толкая (давление не хилое судя по пружине которая в клапане) КАк ! эти тонкие трубки не срывает !!? они ведь не на вакуум а на давление.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий