Cyclone RE5 (SR600): двухколесная эклектика

21 октября 2024
1 821
Еще один классик от Cyclone. Он выставляет свою олдскульность напоказ: большая круглая фара, омедненные трубы выпускного коллектора, каплевидный бензобак и накладки с крупной перфорацией. Все это сможет нас обмануть? Порадовать — да, но не ввести его в заблуждение. Стоит посмотреть на байк сзади, и становится ясно: мы все еще в XXI веке. Об этом однозначно говорят форма оптики и крыло.
Силач с умеренным аппетитом
На RE5 установлена рядная 550-кубовая двойка с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и верхними распредвалами. Мотор почти «квадратный» с геометрией цилиндра 72×67,6 мм, что дает отличный баланс мощности и момента. Дополнительные плюсы: надежность и отзывчивость двигателя. Степень сжатия 10,6:1 — не самая высокая, но зато двигатель менее требователен к качеству топлива.

В результате мотор выдает 60 лошадок и 55 Нм, хорошо слушается на низких оборотах и не теряет тягу на верхах. Он расходует всего 4 литра на сотню, что при емкости бака в 20 литров обеспечивает запас хода до 500 км. Во всем этом есть заслуга не только конструкции самого двигателя, но и электронного впрыска Bosch.
Ходовая часть
Подвеска построена по обычной схеме: маятник и моноамортизатор — сзади и перевернутая вилка — спереди. Передний ход — 120 мм, задний — 50. Подвеска полностью настраиваемая, так что каждый подберет идеальные параметры для себя. Оба колеса — на 17” спицованных дисках с легкосплавными ободами, легкие и стильные.

Они обуты в бескамерные покрышки Pirelli, которые помогают уверенно чувствовать себя на дороге в любых условиях. Тормозная система — от J.Juan (дочерняя компания Brembo). Впереди стоят два больших диска, каждый — с четырехпоршневым суппортом. Сзади диск, по понятным причинам, один, а суппорт — однопоршневой. Все это дополняется двухканальной ABS Bosch.
Все во имя человека
Посадка на Cyclone RE5 прямая и руки лежат на руле удобно, они не устанут в долгой поездке. Со средним ростом здесь комфортно. Этому способствуют и регулировки: рычагов, лапки тормоза и коробки передач. Как бы байк ни старался выглядеть постарше, но с электроникой здесь все в порядке. Есть TFT-дисплей с хорошей контрастностью и датчиком освещенности. Еще из современных фишек — датчики давления и температуры шин. К экрану можно подключить смартфон для удобства навигации, причем делается это просто, по QR-коду.
Подведем черту
У Cyclone в очередной раз получился отличный байк-олдтаймер. RE5 определенно заслуживает внимание любителей классики: удачный двигатель, современная ходовая, регулировки и электроника. Все это по вменяемой цене!
3
Комментарии4
24 октября 2024
Сколько стоит?
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
где. купить????
Нравится
Ответить
27 февраля 2025
Ход задней подвески 50мм? Ну-ну...
Нравится
Ответить
9 марта 2025
Заметка ни о чём!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем