20 июня 2024
285
CX: Базовая версия Honda Civic шестого поколения. Комплектация CX доступна только для кузова хетчбэк (EJ6) с 1,6-литровым двигателем на 106 лошадиных сил и механической коробкой передач (опционален автомат). Оснащение очень экономно (без FM-радио и гидроусилителя руля). В комплектацию CX входят 13-дюймовые стальные диски, передняя и задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, передние дисковые и задние барабанные тормоза, две подушки безопасности и складывающиеся задние сидения. Стартовая цена — 10.350$. В 1997 года Honda добавила в базовую комплектацию CX 14-дюймовые диски (базовая стоимость комплектации выросла до 10.550$). В 2000 году в качестве стандартного оснащения была добавлена регулировка руля по высоте.

DX : Доступна для хетчбэков, купе и седанов. Включает в себя всё оснащение комплектации CX + рулевую колонку с регулировкой руля по высоте и FM-радио. Гидроусилителем руля комплектовались все седаны, а на купе гидроусилитель устанавливался при заказе с АКПП. Для 1997 модельного года в комплектацию DX добавили 14-дюймовые диски.

LX: Доступна только в кузове седан. Включает в себя всё оснащение комплектации DX + 14-дюймовые диски, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, электропривод боковых зеркал, гидроусилитель руля, стабилизатор поперечной устойчивости, подлокотник с отделениями для вещей, освещение багажного отсека, круиз контроль и тахометр. Для 1997 модельного года в комплектацию LX добавили кондиционер.

EX: Доступна для купе и седанов. Включает в себя всё оснащение комплектации LX + двигатель SOHC VTEC, люк, кондиционер, сигнализацию, и покрашенные в цвет кузова молдинги и зеркала. ABS комплектовались все седаны, а на купе ABS был при заказе модели с АКПП. Для 1999 модельного года в комплектацию EX был добавлен CD-проигрыватель.

HX: Доступна только в кузове купе, эта комплектация фокусировалась на большей топливной эффективности. Эта комплектация была единственной, где была доступна коробка CVT (бесступенчатая трансмиссия, вариатор), также была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Включает в себя всё оснащение комплектации DX плюс более мощный двигатель VTEC-E, легкосплавные диски, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, электропривод боковых зеркал и тахометр.

GX: Комплектация с двигателем D16B5, работает на экологичном топливе — сжатом газе и не имеет бензинового бака. Появилась в 1997 года для седана и была доступна только в лизинге, эта комплектация была интересна тем, что использовала природный газ в качестве топлива.
VP: Появилась в 1998 году и доступна только для седана, создавалась как «Value Package» (выгодная комплектация), дороже чем комплектация DX. Включает в себя всё оснащение комплектации DX + АКПП, центральный замок, CD-проигрыватель, кондиционер, бесключевой доступ и эксклюзивный цвет окраски кузова.
Аудиоподготовка
В большинстве комплектаций в центре консоли было FM-радио с подсветкой LCD экрана (кроме CX, где не было FM-радио), а кассетный/CD-проигрыватель был доступен как дополнительная опция для заказа у дилеров и устанавливался в верхней части консоли, он был не на виду до тех пор, пока не открывались держатели для стаканов. В качестве дилерского дополнительного оснащения также предлагались AM/FM кассетные плееры и AM/FM CD-проигрыватели, которые заменяли стандартный радиоприёмник. Все комплектации оснащались четырьмя передними динамиками (кроме EX, где дополнительно было два твитера на передних дверях), подготовленной проводкой для радио и антенной, в зависимости от того, было в комплектации FM-радио или нет.

Si 1999 Honda Civic Si
В 1999 появилась версия Honda Civic Si (Sport Injection) — «заряженная» модель, выпускалась только в кузове купе и только с механической коробкой передач. Наряду с европейскими VTi и SiR/Type-R версиями в Японии SI стала исключительно американской заряженной версией и это продолжится в будущих поколениях. Под капотом у Civic Si был 1,6-литровый двигатель B16A2, развивающий 160 л. с. на 8000 оборотах в минуту и 111Н*м крутящего момента при 7000 оборотах в минуту. Разгон Civic Si с 0 до 100 км/ч составляет 7,35 секунд в стоковом варианте, а четверть мили (402 метра) проходит за 15,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой — 220 км/ч. Красная зона — 8000 оборотов в минуту. Схожий по своей конструкции с Honda CR-X del Sol двигатель Honda Civic Si имел значительные отличия, которые включали в себя больший корпус дроссельной заслонки, улучшенный впускной коллектор, усиленные шатуны, поршни с низким коэффициентом трения и высоким содержанием кремния, коленчатый вал с противовесом и выхлопная система с трубами большего диаметра. Благодаря хорошей топливной эффективности (7,5-9 л/100 км) и популярному типу кузова данная модификация быстро нашла свою аудиторию, хоть и выпускалась только два года. Цена начиналась от $17,860. Всего было выпущено около 30 тысяч Civic Si в США.

Изменения от стандартного Civic включали в себя более жёсткие, прогрессивные пружины, более жёсткие передние и задние стабилизаторы устойчивости, а также переднюю верхнюю распорку, что способствовало более плавному прохождению поворотов.

В отличие от стандартной версии на Honda Civic Si и спереди и сзади устанавливались дисковые тормоза. Внешние отличия от комплектаций LX/EX были минимальны и включали в себя логотип Si на кромке крышки багажника, низкопрофильные широкие 15-дюймовыми диски/шины, спойлер и пороги в цвет кузова. Оснащение включало в себя центральный замок, электрические стеклоподъёмники, CD-проигрыватель, круиз-контроль, кондиционер, широкий электрический люк и регулировку руля по высоте.

Внутри из отличий от стандартной версии шестого поколения Honda Civic Si были сидения с улучшенной боковой поддержкой, кожаный руль и красная приборная панель с брендингом Si.

В июне 2020 Honda Civic Si с небольшим (около 9000 км) пробегом был продан за рекордные 50.000$.
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее