Вполне приличная машинка

4.6
19 марта 2013
4 861
Добрэ господа! семь месяцев владею старушкой Ксарой N1. мотор 1.4i МКП 1997 г.в. Приобрел в хорошем состоянии за 130 т.р. В таком ценовом диапозоне выбора особого не было. До этого был опыт владения изделием советским автопромом, нивой, после которой современный российский кажется сделан из плохой китайской пластмассы. Впечатления от приобретенного авто пока самые хорошие, (Еще бы, после нивы )). Едет упруго, приятно. Велюровый салон просторный и удобный, и спереди и сзади (рост 180), обжит несколькими сверчками. Изгнать их не сложно. Руль достаточно острый. Музыкой заведует еще родной кассетник с удобным управлением на руле, 6 динамиками и приемлемым звуком, мне хватает. Печка греет на твердую четверку, задние боковые часто запотевают и нет обдува ног задних пасажиров. Водительское место достаточно удобно, при перегоне провел 9 часов за рулем - спина целая, ничего (и никто) не ноет. Вообще попалась странная комплектация: кондер есть, а abs нет ((. Ближний свет показался слабоват, фирменные лампочки только слегка исправили ситуацию, китайский «ксенон» для меня не рулит.

Экстерьер (привет из 90-ых!) на любителя, но лично мне нравится. Клиренса на зимних колеях хватает.

Багажник не по габаритам просторный и удобный, сиденье складывается по частям. Мангал в сборе особо место не занимает. Также влезает и горный велик. Моторчика в основном хватает, он достаточно тяговит, но явно не ураган. В потоке держится нормально, а на трассе изыскиваешь «окна» для обгонов. Хотя управляемость с таким мотором кажется отличной. Если есть выбор лучше наверно брать с 1.6.

По матчасти под замену попал передний правый привод (5000 р.), и свечи (250 р.). Немного плавают холостые, но не глохнет и на скорость не влияет. Замена датчика холостого хода результата не дала. Перед холодами отгорел в замке зажигания провод на вентилятор, замок неразборный только под замену.Кинули напрямую (с реле ессеесно), пока работает. В холода (-24 ниже не было) заводится легко и непринужденно. Ближайшее время светит замена ремня ГРМ со всеми вытекающими (для профилактики это помпа, ролики и сальники). Постепенно подкрадывается мысль о приобретении более свежего экземпляра данной модели. Все-таки раньше лучше машины делали, сейчас дешевый новодел брать уже не хочется.

p.s. в автопоисковиках марка машины выпадает в примерно в первой десятке! блин удобно )))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ездил на дизельной версии в середине 2000-х у которой 3 клапана на цилиндр.Очень шустрый автомобильчик и конструкция дизеля передовая по тем временам
Нравится
Ответить
25 октября 2013
)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее