Достойна всяческих похвал
В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом всего 25 тыс. Подкупил, конечно, пробег, доступная цена и чистая история авто, т.к. первый владелец приобретал ее и обслуживал у официалов. Потом в сервисе всю ее историю и проверил на всякий случай. Начитавшись отзывов про ненадежность АКПП, очень опасался проблем с коробкой. Но тьфу-тьфу, чтоб не сглазить – проблем с АКПП пока нет. Ксара стала моим первым авто с АКПП – пока не жалею.
Сравнить Ксару буду с Hyundai Accent (hatchback), которой владел некоторое время назад. Правда Акцент был с МКПП и чуть менее мощным 12-ти клапанным движком 90 л.с. Это была еще корейская сборка. Продал только из-за финансовых проблем, а так отличная была «зажигалка», ни разу не подводила.
Я не гонсчег и на мой взгляд обе машинки достаточно резвые и послушные руля. Однако по уровню шумозащиты, мягкости ходовой и отделке салона Ксара впереди. На зато в Ксару приходится заливать 95й, а Акцент прекрасно себя чувствовал с 92м, при этом реальный расход у обеих примерно одинаковый – около 8л/100км в смешанном режиме.
Заметил, что у большинства Ксар треснутые ветровые стекла – тоже буду менять вскоре. Отопитель для наших зим слабоват, и если направляешь поток в ноги, то реально дует в голень. Этой зимой заводилась без проблем, несмотря на то, что в будни не выезжаю, электронные мозги Bosch не глючат.
По надежности нареканий пока нет, ремонтировать еще не приходилось – всё работает, крутится, включается. Испытал Ксару в дальних пробегах, - летом в Астраханскую область туда-обратно и осенью на Селигер туда-обратно. В Астраханскую ехал с полной загрузкой салона всяким туристическим и рыболовным барахлом. Только по дороге случилась одна неприятность: был слабо затянут болт, державший запаску, которая по дороге отстегнулась! – хорошо, что все обошлось, никто не пострадал, но Москвич 2141, который шел позади, два раза на ней подпрыгнул!! Представляю как мужик пере…л, да и я тоже, а ведь могло и в лобовое влететь на скорости 120 км/ч….
Для меня – ростом ниже среднего - профиль сидений достаточно удобен и в дальней дороге спина не устает, еще очень удобная штука круиз контроль, но с ним иногда становится скучно – на спусках начинает как-бы подтормаживать авто.
По эргономике управления всем, что есть в салоне есть одно неудобство – это нерегулируемые взмахи дворников в прерывистом режиме. На Акценте это было.
С момента приобретения накатал 12 тыс. км, ИМХО автомобиль по сочетанию цена/качество достоин своих небольших денег.
Всем удачи на дорогах !
****
Итак, позади почти 3 года моего владения, и на одометре 64 тыс., что, в принципе, немного для девятилетнего автомобиля.
Зимняя эксплуатация без проблем – заводилась всегда без проблем, причем стоит не в гараже.
Расход 95-го по городу около 9л. на сотню, по трассе 6.5 – 7. В жаркое лето, когда температура за бортом +28 и выше замечал детонацию в двигателе. Грешу на отечественный 95й бензин, причем неважно, где заправляешься. Тогда в жару заливал 98-ой и детонация пропадала.
Была проблема с электрикой: загорелась лампочка отсутствия заряда на АКБ. Официалы дали заключение, что накрылся гена, но это было неправда. Гена оказался в порядке, просто окислились контакты клемм на гене. Судился с официалами, чтоб денег за свою халтурную диагностику вернули, но проиграл, уж очень у них юристы хорошие. Деньги были небольшие, а по существу они проиграли, я больше не их клиент и друзьям\знакомым не советую.
АКПП пока без проблем, единственная фича, так это ощутимые толчки, когда идет переключение передач вниз с 3 на 2 и с 2 на 1 - замечено только в пробках или температуре двигателя близкой к 80-90. Частично поменял масло, ничего не изменилось. Старое масло было без запаха и примесей.
По подвеске менял стойки стабилизаторов и сайлентблоки. Сейчас просится на замену передний ступичный подшипник, наконечники рулевых тяг, и засопливился амортизатор. На первый взгляд для 64 тыс. км. пробега как-то рановато всё это менять. Думаю всё это результат частых поездок на Селигер и гравийки на даче. Всёт-ки Ксара не джип…. На следующей замене колодок надо будет и тормозные диски менять, т.е. диски переживают 2 смены колодок, на третьей и их под замену.
По запчастям всё бюджетно, всё есть в Экзисте. Для подвески для себя выбрал заменители от Optimal. Фильтры – Filtron, Mahle, MAN. Колодки – TRW, Bosch. Аморты – Monroe. Ремни- Gates, Bosch.
Еще чуть не забыл, - факалка захрипела. Заменил на бошевскую, но потом посмотрел можно было еще дешевле отечественную поставить.
В целом, по-прежнему очень доволен Ксарой, и очень вероятно, что и следующий автомобиль будет от ПСА.
она всё еще ездит
Удивительно, возраст 12 лет, пробег перевалил за 100т, а она всё ездит и ездит ) и даже "не чихает"...
Со времени предыдущего отзыва ничего не отвалилось и внезапно не сломалось), АКПП в норме. Заменил бендикс и втягивающее реле стартера - естественный износ. С недавнего времени стал возить лодку на прицепе - общим весом, думаю, около полутонны. И ничего, едет конечно натужно, но не возмущается. Есть опасения, что АКПП долго так не протянет, - ну поживём-посмотрим... А так думаю, что автомобиль уже честно отработал затраченные на него деньги.
Вот мы и расстались…
Накатывает легкая грусть – всё таки 7 лет вместе. Надеюсь, что она попала в заботливые руки. Спросите: зачем продавал? – отвечу: не потому что возраст, не потому что начала слегка хворать. Просто время пришло, появились новые обстоятельства и увлечения, при которых нужен другой автомобиль – мощнее, вместительнее, проходимеее.
Скажу, что Ксара стала автомобилем, который задержался со мной дольше остальных, в 2 раза дольше, чем любая из тех которые у меня были. Спросите, а купил бы я пять Ситроен – честно скажу – почему бы и нет. На самом деле это зависит от многих факторов. Но однозначно считаю, что ничем французские автомобили не хуже тех же корейских, немецких, американских и других . У всех производителей есть и удачные и неудачные технические решения и, соответственно, разные автомобили. Ксара, на мой взгляд, одна из удачных моделей Ситроен для своего класса и бюджета.
Плюсы
Хорошая динамика, Мягкая ходовая, Малый расход топлива, Вместительный багажник, Хорошая шумоизоляция
Минусы
Низкий клиренс, Слабый отопитель, Неважный обзор через заднее стекло
Все плюсы и минусы модели204000 пробег , полет нормальный
Кто их выпускает на дороги?
Сегодня, по окончании смены и в ожидании развозки, разглядывал новый Shacman X3000 с манипулятором в кузове. Всего один вопрос. Как эта машина прошла сертификацию, и кто разрешил её использовать на до...
Автомобиль лада веста
Владею машиной более 5 лет, показала себя отлично, обслуживание не дорогое, на трассе машина ведёт себя очень отлично правда лошадок бы побольше, а так все устраивает, по ходовой части проблем нет, пр...
BAIC BJ40c
Китайский патриот🫠 Рамный полноприводный внедорожник
Тут у нас фаркоп и лебедка
2020 год
2 литра, полный привод
Пробег 73 т. км Из интересного:
Подогревы передних сидений, подогрев руля
Раздатка
Двух...
#Покупка
Honda Civic 220 Turbo
Доставил турбо пушку на механике из Китая нашему клиенту Анастасии🏴 Это Honda Civic
2021 год
1.5 литра турбо, бензин
МКПП
Пробег 29 т. км Благодарю за обращение и доверие!
#Покупка
Обзор BMW 5 Series 2022: бизнес-седан на заднем приводе
BMW 5 Series 2022 года — представительский седан с акцентом на комфорт и управляемость. Задний привод и бензиновый двигатель делают эту версию подходящей для уверенного движения как в городе, так и на...
#Покупка
Brabus Crawler: 900 л.с. чистого бездорожного адреналина
Вы уже слышали о 900 лошадиных силах? А как насчет 1250 Нм крутящего момента? Инженеры Brabus полностью модернизировали 4,5-литровый V8 Biturbo, установленный в Crawler. Двигатель получил ряд эксклюзи...
Audi A6. Интервью с клиентом.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня предлагаем вашему вниманию интервью с клиентом Максимом, которому привезли Audi A6 из Южной Кореи. Обсудили самые острые вопросы и страхи перед покупкой автомобиля...
#Покупка
Всем привет ,и хотел бы что бы люди приобретая опыт вождения и обслуживания автомобиля . Научились не только хотеть какой то тот особенный авто как смотря где то по городу или по экрану видев его заве...
#Покупка
Лучший за свою цену (параллельный импорт)
При своей цене за китайскую версию очень даже хорошая машина. Есть конечно незначительные детские болячки, но все устранимо. Из неприятного только высокий налог, и стоимость обслуживания. Что касает...
#Отзыв
Как вам такое?
Обратите внимание на фонари. 1 — Lamborghini Espada 2 — Alfa Romeo 1750
Отзыв Санта фе
Владею автомобилем больше года могу сказать, что выйдет из строя за более чем 10 лет эксплуатации:полный привод, шрусы передние, рулевая рейка, интеркулер, радиатор хлаждения, шкиф колен вала , лобово...
Chevrolet Lacceti
Владею данным авто чуть больше года. Большой салон, много места и спереди и сзади. Багажник - отдельная история. В машину влазит абсолютно всё, куда бы я не собрался ехать. Управляемость навысоте. Мне...
#Отзыв
Лада веста вариатор 1.8 122 лс. Плюсы, минусы.
В сентябре 2024 года приобрел Весту вариатор 1.8 122 л.с. купил по программе господдержки+ была скидка на вариатор. Новая машина всегда+ потому что есть гарантия. Двигатель Работает достаточно тихо,...
Лучшее за вменяемые деньги!
Один из лучших автомобилей за свою цену и качества все работает отлично полет нормальный обслуживание не бьет по карману и приятная за рулем и музыка сковка и тд много много могу писать об этой машине...
#Отзыв
хороший автомобиль по габаритам и надежности и внешности
и так владел два года ,потом пересел на фокус 3 с мотором 2.0 на паур шифте так у этой машины достойно просторный салон,рулежка ,магнитола ,надежность,расход топлива,минус низкий свес ,плюс много зам...
#Отзыв
Фокус при использование
поменял я мондео 4 на фокус 3 седан вроде по оснащению прикольно маленький юркий и быстрый. Но столкнулся в жару с проблемой ,что температура норм,но при жаре 29 он не греет мотор греет коробку и нача...
#Отзыв
Вот так неожиданно немного, но довольно «скоропостижно» сменил свой LX на по сути «другой лагерь» - GEELY MONJARO.
Немного покатаюсь и напишу первые впечатления. Если совсем про самые первые 😁 то они...
Hyundai Custo 2021: семейный минивэн с расширенным комфортом
Hyundai Custo 2021 года — современный минивэн с акцентом на удобство пассажиров. Передний привод и бензиновый двигатель делают его подходящим для повседневной эксплуатации, особенно в городских и приг...
#Покупка
Нейросеть часть 2
А это летающий Range Rover 😅. Извините за логотип, просто ИИ не может поставить на машину нормальный значок. Как вам? 🔥-прикольно 😡-ерунда