Достойна всяческих похвал

4.6
19 февраля 2010
14 991
В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом всего 25 тыс. Подкупил, конечно, пробег, доступная цена и чистая история авто, т.к. первый владелец приобретал ее и обслуживал у официалов. Потом в сервисе всю ее историю и проверил на всякий случай. Начитавшись отзывов про ненадежность АКПП, очень опасался проблем с коробкой. Но тьфу-тьфу, чтоб не сглазить – проблем с АКПП пока нет. Ксара стала моим первым авто с АКПП – пока не жалею.

Сравнить Ксару буду с Hyundai Accent (hatchback), которой владел некоторое время назад. Правда Акцент был с МКПП и чуть менее мощным 12-ти клапанным движком 90 л.с. Это была еще корейская сборка. Продал только из-за финансовых проблем, а так отличная была «зажигалка», ни разу не подводила.

Я не гонсчег и на мой взгляд обе машинки достаточно резвые и послушные руля. Однако по уровню шумозащиты, мягкости ходовой и отделке салона Ксара впереди. На зато в Ксару приходится заливать 95й, а Акцент прекрасно себя чувствовал с 92м, при этом реальный расход у обеих примерно одинаковый – около 8л/100км в смешанном режиме.

Заметил, что у большинства Ксар треснутые ветровые стекла – тоже буду менять вскоре. Отопитель для наших зим слабоват, и если направляешь поток в ноги, то реально дует в голень. Этой зимой заводилась без проблем, несмотря на то, что в будни не выезжаю, электронные мозги Bosch не глючат.

По надежности нареканий пока нет, ремонтировать еще не приходилось – всё работает, крутится, включается. Испытал Ксару в дальних пробегах, - летом в Астраханскую область туда-обратно и осенью на Селигер туда-обратно. В Астраханскую ехал с полной загрузкой салона всяким туристическим и рыболовным барахлом. Только по дороге случилась одна неприятность: был слабо затянут болт, державший запаску, которая по дороге отстегнулась! – хорошо, что все обошлось, никто не пострадал, но Москвич 2141, который шел позади, два раза на ней подпрыгнул!! Представляю как мужик пере…л, да и я тоже, а ведь могло и в лобовое влететь на скорости 120 км/ч….

Для меня – ростом ниже среднего - профиль сидений достаточно удобен и в дальней дороге спина не устает, еще очень удобная штука круиз контроль, но с ним иногда становится скучно – на спусках начинает как-бы подтормаживать авто.

По эргономике управления всем, что есть в салоне есть одно неудобство – это нерегулируемые взмахи дворников в прерывистом режиме. На Акценте это было.

С момента приобретения накатал 12 тыс. км, ИМХО автомобиль по сочетанию цена/качество достоин своих небольших денег.

Всем удачи на дорогах !



****

Итак, позади почти 3 года моего владения, и на одометре 64 тыс., что, в принципе, немного для девятилетнего автомобиля.

Зимняя эксплуатация без проблем – заводилась всегда без проблем, причем стоит не в гараже.

Расход 95-го по городу около 9л. на сотню, по трассе 6.5 – 7. В жаркое лето, когда температура за бортом +28 и выше замечал детонацию в двигателе. Грешу на отечественный 95й бензин, причем неважно, где заправляешься. Тогда в жару заливал 98-ой и детонация пропадала.

Была проблема с электрикой: загорелась лампочка отсутствия заряда на АКБ. Официалы дали заключение, что накрылся гена, но это было неправда. Гена оказался в порядке, просто окислились контакты клемм на гене. Судился с официалами, чтоб денег за свою халтурную диагностику вернули, но проиграл, уж очень у них юристы хорошие. Деньги были небольшие, а по существу они проиграли, я больше не их клиент и друзьям\знакомым не советую.

АКПП пока без проблем, единственная фича, так это ощутимые толчки, когда идет переключение передач вниз с 3 на 2 и с 2 на 1 - замечено только в пробках или температуре двигателя близкой к 80-90. Частично поменял масло, ничего не изменилось. Старое масло было без запаха и примесей.

По подвеске менял стойки стабилизаторов и сайлентблоки. Сейчас просится на замену передний ступичный подшипник, наконечники рулевых тяг, и засопливился амортизатор. На первый взгляд для 64 тыс. км. пробега как-то рановато всё это менять. Думаю всё это результат частых поездок на Селигер и гравийки на даче. Всёт-ки Ксара не джип…. На следующей замене колодок надо будет и тормозные диски менять, т.е. диски переживают 2 смены колодок, на третьей и их под замену.

По запчастям всё бюджетно, всё есть в Экзисте. Для подвески для себя выбрал заменители от Optimal. Фильтры – Filtron, Mahle, MAN. Колодки – TRW, Bosch. Аморты – Monroe. Ремни- Gates, Bosch.

Еще чуть не забыл, - факалка захрипела. Заменил на бошевскую, но потом посмотрел можно было еще дешевле отечественную поставить.

В целом, по-прежнему очень доволен Ксарой, и очень вероятно, что и следующий автомобиль будет от ПСА.
она всё еще ездит
Удивительно, возраст 12 лет, пробег перевалил за 100т, а она всё ездит и ездит ) и даже "не чихает"...

Со времени предыдущего отзыва ничего не отвалилось и внезапно не сломалось), АКПП в норме. Заменил бендикс и втягивающее реле стартера - естественный износ. С недавнего времени стал возить лодку на прицепе - общим весом, думаю, около полутонны. И ничего, едет конечно натужно, но не возмущается. Есть опасения, что АКПП долго так не протянет, - ну поживём-посмотрим... А так думаю, что автомобиль уже честно отработал затраченные на него деньги.
Вот мы и расстались…
Накатывает легкая грусть – всё таки 7 лет вместе. Надеюсь, что она попала в заботливые руки. Спросите: зачем продавал? – отвечу: не потому что возраст, не потому что начала слегка хворать. Просто время пришло, появились новые обстоятельства и увлечения, при которых нужен другой автомобиль – мощнее, вместительнее, проходимеее.

Скажу, что Ксара стала автомобилем, который задержался со мной дольше остальных, в 2 раза дольше, чем любая из тех которые у меня были. Спросите, а купил бы я пять Ситроен – честно скажу – почему бы и нет. На самом деле это зависит от многих факторов. Но однозначно считаю, что ничем французские автомобили не хуже тех же корейских, немецких, американских и других . У всех производителей есть и удачные и неудачные технические решения и, соответственно, разные автомобили. Ксара, на мой взгляд, одна из удачных моделей Ситроен для своего класса и бюджета.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая динамика, Мягкая ходовая, Малый расход топлива, Вместительный багажник, Хорошая шумоизоляция
Минусы
Низкий клиренс, Слабый отопитель, Неважный обзор через заднее стекло
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2010
Тоже езжу на ксаре только на версии ВТС с 2л 170 сильным движком. Машина супер. Разгон, управляемость на отлично. Подвеска жёсткая, но это спорт версия. Минусы- сверчки в салоне (буду летом проклеивать), климат на автомате не совсем адекватно работает, глючит в морозы ниже 20 градусов центральный замок и при -27 завелась с трудом. Ну и всё))) Про то что некрасивая, трёхдверная, маленькая и тп и слышать не хочу- это не одна машина у меня но за управляемость я ей всё прощу. Отзыв про неё я писал.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Постоянно наблюдаю два ситро. Имхо ездят от сервиса до сервиса. Там и живут. Сервисная сеть не развита совершенно.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Не знаю, где это сеть не развита, но в Москве с этим никаких проблем нет! А тупые оценки авто "живут в сервисе" - это тот же бред из разряда "каждая машина станет опелем"! Я катаю С5, за 1,5 года 85 тыс и никаких проблем с машиной! Только радует!
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Бред ни о чём
Нравится
Ответить
1,6 АКПП. почти 3 года. пробег с 112 т (из Франции) до 168 т сейчас. Менялось за все время: сальник в коробке, подшипник один, тяга одна, колодки, диски, лампочки, ремень ГРМ и 3 ТО (по 6-7 тыщ руб каждое).
АКПП не хватает 5-ой передачи на трассе(послее 110 км/ч), а в городе отлично. Расход 6-7 трасса, 9-12 город.
Очень уютный, компактный, живой автомобиль.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
отличное авто, разгоняется очень шустро
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
"Удивительно, возраст 12 лет, пробег перевалил за 100т, а она всё ездит и ездит ) и даже "не чихает"..." И что тут такого?!!! У меня ML430 1998г. пробег по одометру 390 (который наверняка крутили и не раз) ездит каждый день, всё ОК!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее