Я понял, что такое любовь!:)

3.6
16 мая 2012
14 059
У меня было много машин. Разных. Автопром и иномарки. Старые и новые. Большие и маленькие. Практически всех их я любил и они отвечали мне взаимностью:) Я не могу относится к машине, как к утилитарному средству передвижения из точки А в точку Б. Автомобиль - это что-то почти одушевленное... Общение с ним - как секс: здесь есть место и отзывчивости, и ласкам, и неистовству; несовпадению характеров и полному слиянию; недопониманию и реакции на малейшее касание. Но, как мне кажется, почувствовать это можно только полюбив машину, осознав, что это не куча метала, пластика, проводов и кожи, а почти самостоятельный организм.

Последние 4 машины были большими универсалами: надо было возить 3 детей и всякий скарб. Однако старшие дети выросли, отпала необходимость возить всю семью, да и по статистике большинство водителей 75% времени ездят одни. При этом очень захотелось машину повеселее в плане драйва:) На DS3 я заглядывался давно - машина привлекала очень неоординарным дизайном, так что долгих мучений в какой салон идти не было.

Первым был протестирован "средний" вариант - 120 л.с. АКПП. Ну что сказать... Не едет. Автомат крайне задумчивый и нерасторопный, помимо эстетического удовольствия и примерки эргономики (в т.ч. и запихивания младшего ребенка назад) позитива не было. Но попробовав 150 л.с. с турбонаддувом и МКПП я влюбился и потерял голову - это то, чего мне хотелось! Динамика, управляемость... Надо брать!

Теперь, проехав чуть более 3 000 км хочу более конкретно описать впечатления и ощущения:

Дизайн.

Ну, это дело вкуса: кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится все - и интереьер, и экстерьер.

Эргономика.

Плюсы:

- отличное (ну, или очень неплохое:) сиденье: хорошо спрофилированное, с выраженной боковой поддержкой, в меру жесткое. Пожалуй, есть недостаток поясничного подпора. Либо это неудобно именно мне - меньше года назад была операция на позвоночнике.

- вполне приемлемая обзорность

- регулировки руля и сиденья вполне достаточны под разные фигуры

- хороший руль-бублик, немного отлого расположенный, достаточно толстый с приливами в местах хвата. Усечение с низу (а-ля спорт) не мешает и ни на что не влияет.

- вполне спокойно усаживаюсь сам за собой (рост 170 см.) Был опыт перевозки троиз сзади: младшая 7 лет в кресле и старшие по 17 лет - уже тесновато:)

- младшая дочь без проблем сама забирается на свое место: откидывает спинку переднего сиденья, двигает, забирается, задвигает обратно

- утопленный "бардачок" оставляет массу места переднему пассажиру.

минусы:

- неудобное расположение ручника (при условии, что установлен подлокотник - доп. опция)

- неудобное расположение регулятора подогрева сидений - между креслом и дверью.

- неудачно реализовано открывание багажника - узкая щель под дверцей. Думаю, что зимой руки будут грязными.

- нет подстаканника. Мелочь, но неприятно.

0 думаю, что димой руль и ручка МКПП с металлическими вставками будут холодными:)

Двигатель и коробка передач

Плюсы:

- движок BMW вызывает уважение:)

- у МКПП переключения четкие, с достаточно спортивными клацаниями рычага:)

- динамика вполне соответствует заявленной 7 с небольшим секунд до сотни.

минусы:

- двигатель шумноват. Интернет вещает, что это особенность именно этого двигателя - цепь слышна на холодном двигателе, да и потом моторчик не тихий.

- после 100 км/ч динамика резко падает, обгонять лучше на 3 передаче

Комфорт

плюсы:

- про кресла писал выше

- можно подключить iPhone через Bluetooth и слушать музыку, принимать звонки. Система громкой связи с отличным качеством звука и для водителя, и для абонента.

- вместительные карманы дверей

минусы:

- шумоизоляция ужасна:) Все камешки, вой шин на скорости, шум мотора - все слышно отчетливо

- ну, жесткость подвески - плата за управляемость...:)

- двери закрываются со звуком совершенно не соответствующим цене машины.

Резюмирую:

конечно, это не спорт-кар. И совершенно далек от слова премиум. Но не смотря на все вышеперечисленные минусы мне машина дарит непередаваемое удовольствие и ощущения от езды! А это и есть любовь: когда зная все минусы избранницы ты все равно ее любишь, она самая лучшая!:)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, динамика, управляемость
Минусы
шумоизоляция, не до конца продуманная эргономика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 мая 2012
ВАС)ждем Анюту ВАС)))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Оперативно однако)Как вам машинка-то?
Нравится
Ответить
Анна, Вы только что преобрели поклонника, польстив моим фотографиям;-) На похвалы в этой области я жутко палок!;-)
Нравится
Ответить
1
16 мая 2012
А какая у вас профессия,если не секрет?
Нравится
Ответить
По диплому? Психолог. Но по факту - управление продажами. Директор, одним словом. А что?;-)
Нравится
Ответить
1
16 мая 2012
Вы, должно быть творческий человек.)
А управление продаж,в каких масштабах,извиняюсь..?
Нравится
Ответить
Управлял филиалом "Талосто", сейчас ком.дир. другого питерского производителя мороженого.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Этот сайт - как общественный туалет. Не пишите своих личных данных, искренне Вам советую, тем более владельцев франц. авто тут недолюбливают, как и вообще в России. Считают надменными и самодовольными, с якобы извращённым вкусом. Хотя большая часть нашей необъятной ездит на машинах, которым до французов далеко во всех отношениях. Удачи Вам, машина класс!
Нравится
Ответить
1
Анна, похоже Вы правы: я к творческим боюсь себя отнести, но вот природу люблю и красоту - да:-)
Нравится
Ответить
Я надеюсь через месяц в третий раз махнуть.
Нравится
Ответить
Хороший маршрут, я первый раз по югу ездил - наиболее красочно. Но езжайте в июне-июле: весной будет холодно и природа еще спит. Тех же водопадов будет немного.
Нравится
Ответить
можно и в августе, можно и в конце мая. Но погода более нестабильная...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Абсолютно согласен. Лет пять назад здесь были жаркие споры и очень часто по существу. А сейчас ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2012
от 830000 с двигателем 150 л.с
http://auto.yandex.ru/catalog.…
Нравится
Ответить
Стоил 827 т.р., но допов тысяч на 100 на халяву досталось:-) дилер жаждал побыстрее избавится от машинки с не самой ходовой комплектацией, поэтому кожаный салон, парктроник и куча всяких еще не нужных прибамбасов обошлись бесплатно.
Нравится
Ответить
Ну, понятие "дорого" относительно. "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (с) монтер Петрухов "Двенадцать стульев". Т.е. готов ли человек заплатить деньги за определенный продукт, обладающий определенными качествами и дающий определенные ощущения. Я был готов.
Нравится
Ответить
Опять-таки Mini Cooper в схожей комплектации шибко дороже. Однако если говорить про стоимость хетчбека определенного размера - да, дорого.
Нравится
Ответить
Ну это вопрос методологии оценки: с другой стороны энерговооруженность (отношение мощности к массе) как раз неплохое, так что про слабый двигатель я бы не стал говорить... Что касается аргумента "французская", то это, конечно, сильно. Ну, как "все кавказцы - плохие". Я не знаю. У меня нет опыта езды на французских машинах. А у Вас? Я знаю, что люди любят создавать мифы (например, "Вольво - дорогая в обслуге"), которые не соответствуют действительности.
Нравится
Ответить
1
Вот это и правда весомый аргумент. Покупая тот же Сааб или данный Ситроен я понимаю, что эти машины теряют в % от стоимости каждый год больше, чем, скажем, Форд или Мицу. Но тут уж кому что нравится:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В точку. По нашим дорогам, правда, на любой жалко, а грязные авто не комильфо, согласен:-)
Нравится
Ответить
16 мая 2012
интересная машинка как по характеристикам так и дизайном,на любителя конечно но такой дизайн кузова и салона очень привлекает
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
ds5 у него, а Саркози на Пыжиках еще любил прокатнулся.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2012
Тииду брали,потому-что был хороший вариант или целенаправленно выбирали внешний вид/другие параметры?:)Я просто думал что девушки любят французов)
Нравится
Ответить
16 мая 2012
цератка двухлитровая была на автомате небось?)Насчет денег охотно верю,главное без фанатизма,так сказать...)
Нравится
Ответить
16 мая 2012
ситроен занимает первые места у геев в Европе как автомобиль (марка)года, уже не первый год. имхо-палево.
Нравится
Ответить
Ну, выше сказано про троих детей, так что....;-) Ты же не думаешь, что меня сильно беспокоит мнение тех, кто задумывается о таком?
Нравится
Ответить
16 мая 2012
ответ Ваш предсказуем товарищ психолог, я никого обидеть не хотел, просто привел факт и высказал свое мнение, так что прошу прощения если что не так.
Нравится
Ответить
Да я и не обижался;-) На что? А информация мне эта известна, один из друзей уже поиронизировал по этому поводу.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Беда рашеньки не в том, что хдесь 5% геев, а в том, что 95% п**арасов.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
есть мнение что 5 % геев это 100%-ые пид...сы
Нравится
Ответить
17 мая 2012
А геи могут еще очень хорошо скрываться , например как масляков и т.д вроде все есть а все равно на х... Тянет.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Ну это так к слову без намеков на что либо)
Нравится
Ответить
А если пи..ры признают авто года тойоту или бмв что тогда быдло перестанет их покупать)))?
Давайте еще мнение алкашей и бомжей спросим а лучше копрофилов, педофилив и всяких умом тронутых личностей, что они предпочитают а!
Европа погрязла в своих помоях морали и ситроен тут не причем, они создают интересные автомобили не более как таже альфа!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2012
ну не надо так резко, там ведь и БМВ стабильно в тройке много лет, просто я тему поднял не про то что у нас, у нас мне кажется наши вырожденцы еще побаиваются и пока мимикрируют под натуралов.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
для девчонок 18 летних машина
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Вы мне напоминаете моего отца,который в 50 лет со словами "жизнь только начинается" сиганул с парашютом.))Кстати у него 5-теро.
Нравится
Ответить
Мне еще нет 50, но мысль верная да;-) Пятеро детей? Сильно! Удачи бате Вашему!
Нравится
Ответить
17 мая 2012
хорошая машина. восьмерку напоминает
Нравится
Ответить
17 мая 2012
)))))))
Нравится
Ответить
17 мая 2012
ну а шо? первые впечатления. их много желтых.. уже. восьмерок,в смысле. а дизайн зашибись. кроме шуток
Нравится
Ответить
такая любовь СПАСЕТ МИР)
Нравится
Ответить
1
Тестил этот агрегат. Прикольный больше сказать нечего. Сейчас новый вышел 200 кабыл в Жулебино в Эксисе стоит если кому интересно, ДВС от мини купера не задушенного так что рулится он нормально да и седушки удобные. Только я б никогда такой не взял не люблю маленькие авто...
Нравится
Ответить
Никого не слушайте у меня тоже есть дска, насчет наших тупоголовых босяков разговор бесполезный, машина реально зачетная и не надоела до сих пор, вы купили праздник, а не средство передвижения!
Оправдываться не стоит, мне один тоже утырок намекнул я ему все е..ло разбил в клочья, ухмыляться сразу перестал!
И не забывайте что здесь любит троллить школота!
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2012
Обалденный авто,спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
1
16 мая 2024
Чувственно 
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее