ДС3. взгляд со стороны
Отзывов нет совсем. Совесть замучила - поэтому решил написать.
До этого 3 года ездил на Субару Импреза 2 л. сарай. В августе жене купили ДС с автоматом, фактически база без опций. С августа по сентябрь Суба была продана, поэтому иногда ездил на ДС жены и Поло отца. Обе машины новые и не мои. И за одни и те жи деньги. Поэтому надеюсь отзыв получится беспристрастным и полезным для тех кто хочет выбрать.
За это время машина прошла 6 тыс. км., из которых 2,6 тыс. маршрут Москва - Калинград - Вильнюс - Москва (я за рулем). По городу я проехал сам 500-1000 км.
Внешность. Однозначные 5 баллов. как снаружи, так и внутри (даже без опционной кожи и цветного дисплея) авто смотрится. У нас темно красный с какими-то полосками на крыше. С любого ракурска машина "играет", полно желающих узнать что за марка такая непонятная. Внутри все приятно, ничего не раздражает, а значит все правильно. В салоне ощутимо приятней чем в субе и, тем более, в "пустом" поло, где царит серость.
Удобство. Неоднозначные ощущения. За это время я ни разу не смог сесть чтобы было удобное. всегда надо тянуться либо туда, либо сюда. Напряга нет, но постоянно хочется подрегулировать что-то. Но это субъективно (тем боллее после полулежачей посадки в субе). А вот объективно после 21 часа за рулем, ничего не болело. Спина, ноги, все было в порядке. Даже не ожидал.
Шум. Вот здесь полная засада. Понятно что нельзя сравнивать с Субой. Но даже Поло, по сравнению с ДС - мечта. В ДС шумит все. Движок, дворники, автомат, шины, зеркала, грязь под колесами. Даже на 1 тыс. об. шумовой фон не дает разговаривать. Спасает только неплохая музыка (все помнят что машина дешевле 700 тыс. руб.?)
Движок. 120 л/с. Для нормальной езды по городу и трассе достаточно, даже с учетом АКПП.
АКПП. Когда сел с ручки субы, решил для себя "нет АКПП". После поездки на Поло с ДСГ, понял что проблема конкретно в этой коробке. В Поло можно разогнаться до 80 с 1 по 7 передачу и не почувствовать ничего. Здесь 4 ступени и я не только чувствую ногой как они меняются вверх, я слышу это и ощущаю дрожь машины. В результате много шума, много бензина и минус 20 лошадей.
Подвеска и управляемость. Стал бояться ездить :) Там где суба просто едет 90-100 ДС требует подруливаний. Но Поло тоже. Видимо для малышей совсем другие критерии. Если сравнить ДС и Поло, то Дс более валкий, и требует больше внимания из-за пустого руля. Но в целом обе машины не для езды, а для передвижения. А вот по подвеске разница велика. Поло идет жестче, но это не напрягает. Тряска не доходит до людей. И крупные ямы не проблема. А ДС сильно мягче, отчего его постоянно качает, но это не напрягает. Но крупных ям, и особенно, швов он просто боится. Идет пробой, машина сдергивается с траектории. В общем машина нравится и мне и, особенно, жене. Но если поставить современный автомат и пошаманить с подвеской и шумкой, то А1 и мини хана. А пока это совсем разные машины для совсем разных людей.
Прошел еще год
Итак, машина на ходу 1 год и 8 месяцев. Последние полгода мне было оказано высокое доверие и мне отдали ее. Взамен забрали мой мерс, но это не в счет :)
Начну сразу с минусов. Один раз встали на МКАДе. Ошибка. Потерян целый день, и это еще повезло - от дома отъехали на 5 км, добежал до второй машины :). Замена термостата по гарантии. Пытался продать - дохлый номер. Объявление висело целый месяц, всего два реальных покупателя. Остальные звонят с целью сбросить цену до минимума.
Поскольку последний год, ситроен стал вторым в семье, как собственно и планировалось, то пробег минимальный. Сейчас не накатал 20 тыс. Машина особых проблем не доставляет. Заводиться легко, едет спокойно, по-прежнему шумит. Греется нормально, кроме зеркал. Основная проблема не в машине, а в тех придурках, что пропускают мерс дрожа от страха, и захлопывают калитку перед маленьким красным ситриком, когда места достаточно. ОДин долбоеб на столетнем пикапе смог перестроится прямо в меня, будем красить весь правый борт. В остальном все ровно. Для города машина подходит. Зимой паркуется нормально. ЕСП работает хорошо и в городе и на трассе. Ездил в Киев с полной машиной - тяжело. Мощи на обгон не хватает, приходится планировать обгоны, за это время часто собирается хвост. По Москве движок тянет отлично, к коробке привык и все делаю заранее. ТО проходим раз в год, т.к. пробег маленький. Ничего интересно, стоимость менее 10 тыс.
ездит
Машина продолжает больше стоять, чем ездить. Сейчас пробег 35 тыс. Зато проблем от нее никаких. К заскокам коробки привык, и езжу по Москве нормально. На трассу машина не выезжает. Ничего не ломалось, ТО копеешное. Из плюсов, после полугода простоя, когда машину заводили только раз в два месяца, ситрик завелся сам, чем удивил.
50 тыс
Прошло еще несколько лет. Коробка пинается все сильнее, видимо скоро кердык. Машина пережила большой перегон с загрузкой. 5 тыс. км, проблем не было, только глушак разболтался и не дал пройти ТО. До этого в мск пришлось заменить поддон картера, но в целом, не считая коробки, машина безпроблемная ( с учетом наших детских пробегов). После перегона пытались вылечить коробку, но испанцы не понимают в чем проблема. передача включается - машина едет - значит все хорошо. встанете на трассе - приезжайте. с учетом их долбанутого подхода, придется ждать пока умрет коробас, а годовой пробег 5-6 тысяч, поэтому неясно когда это произойдет. В целом машина нормальная, ездит, в пути не встает, затраты небольшие. Пару лет назад повредил порог, ржавчины нет. Если брать на ручке, вообще отличная машина будет. Да, весь хром в порядке, ничего не облазит, так что выглядит она еще как новая издалека. вблизи нет, тк лкп слабое, куча царапин мелких.посмотрел минусы, можно вычеркнуть слабый подогрев (тут всегда за 20), грязные зеркала (оказывается грязь на дорогах не везде, а только там где **), и самих *** :) Шум остался на трассе, а по городу просто открываешь окно и не паришься.
Плюсы
Салон., Внешний вид., Возможности индивидуализации., Движок., Редкость на дорогах., Эргономика.
Минусы
АКПП., Шумность., Грязные зеркала,, слабый подогрев,, куча долбоев не любящих красный цвет.
Все плюсы и минусы моделиКупил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
#Тюнинг
Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенд
Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габар...
SsangYong Korando С5
SsangYong Korando С5 уже в пути к своему новому владельцу!
Выкупили машину для нашего клиента!
Состояние отличное🔥
Мы понимаем, как волнительно еще пока для многих покупка автомобиля по параллельно...
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТО ❌
Audi Q5 2020 года!🕵️♂️
После нашего тщательного осмотра клиент отказался от покупки данного авто.
Этот случай доказывает, насколько важна качественная инспекция автомобиля, если вы не хотите разо...
BMW X3 на пути к новому владельцу!
На прошлой неделе мы приняли в работу BMW X3, который отправился к своему новому владельцу! :)
И сегодня включение из Владивостока!
Машина прошла таможню и отправлена в Красноярск🗺️
Автомобиль, кото...
Спортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета
Вручили MARCEDES-BENZ GLC 260L Matic
Привезен из Китая!
#Покупка
Кузов
Ну что ж. Вот и близится конец моему тяжелому и дорогостоящему ремонту кузова. Было много, что исправлено и перекрашено. Поменяна правая первая дверь на снятую оригу (было дтп, не у меня и вместо испр...
#Ремонт
Осмотр Kia Carnival 2022 года
Мы максимально тщательно проверяем каждый автомобиль, чтобы он приехал к новому владельцу в заявленном состоянии.
И обязательно высылаем фото- и видеоотчеты! Данный автомобиль в отличном состоянии и...
ДорогиеТачки#10
Десятый выпуск рубрики...
НА АВТО РУ МАРУСЯ?!?! Да, сегодня на авто ру появилась первая и единственная маруся за 29 900 000 рублей, казалось бы не много, но это МАРУСЯ один из самых редких автомобиле...
Volkswagen Tiguan
Машина, которая выделяется на дорогах!
Делимся выдачей эксклюзивного Volkswagen нашему клиенту Илье🔥
Volkswagen Tiguan L 2024 Pro 380 TSI 4WD R-Line
Пробег 100 км (почти новый!)
Комплектация: R-Li...
Золотой Век SV
Очень удачная и Бюджетная модель! Только положительные эмоции от владения данным экземпляром, Очень жаль расставаться! Пусть приносит долгие, положительные эмоции новому Владельцу!!! Своевременная и...
#Отзыв
Идеальное соотношение цена качество
Идеальное соотношение «Цена - качество» Это хвалебная ода моему замечательному автомобилю. 10 лет верной службы и дружбы. 10 лет автомобиль дарил только радость! Неприхотлив и надёжен. Были и отказы...
#Отзыв
🔝 Комфорт и удобство для Range Rover L460! 🔝
Черный красавец Range Rover L460 посетил наше ателье для повышения уровня комфорта. Выполнили две интересные доработки:
⦁ Выдвижные электропороги: Установили и подключили оригинальные выдвижные элект...
#Тюнинг