Что делать?

23 июля 2013
1
На автомобиле Москвич-214122 с двигателем УЗАМ объемом 1.7 л заменил жигулевский бензонасос 2108-1106010 на новый бензонасос PEKAR 701-1106010 из-за того, что двигатель глох в пробках в жару.
Снова запустить двигатель удавалось только после снятия полусферической крышки и выравнивания отверткой перекосившегося впускного клапана. После установки пекаровского насоса двигатель поработал 2 минуты и заглох, свечи стали черными.
Скорее всего, пекаровский насос переполняет поплавковую камеру в карбюраторе ДААЗ-2140-1107010-70 выше нормы. Винт качества на карбюраторе завернут до упора еще при старом бензонасосе.
Что делать?
1. Уменьшить уровень топлива в поплавковой камере подгибанием язычка, который давит на игольчатый клапан?
2. Проверить герметичность игольчатого клапана и, возможно, заменить его?
3. Не трогая карбюратор, поставить другой жигулевский бензонасос 2108-1106010?
Третий вариант возник из-за того, что в старом бензонасосе я обнаружил сломанную пружину под рычагом, на который давит шток, выходящий из головки цилиндров.
И еще вопрос: пекаровские насосы (700-1106010 для двигателя УЗАМ) и (701-1106010 для двигателей ВАЗ-2101 - 2107) отличаются только расположением патрубков или еще чем-то? Ход штоков, контактирующих с бензонасосами, на этих двигателях одинаковый или разный?
Надеюсь на ваши ответы, которые помогут мне.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее