Что делать с Билайном?

16 февраля 2020
несколько лет пользуюсь их услугами как ИП
Использую 5 корпоративных номеров и виртуальную АТС
Некоторое время назад они прислали на несколько мобильных номеров из корпорации СМС-ки, что старые тарифы будут принудительно заменены новыми. Попытался связаться со службой поддержки - отвечают раз в сутки примерно, если задаю 2 вопроса, отвечают только на первый.
В итоге, за неделю, так и не удалось выяснить какие тарифы они мне навязали, какие в них условия, какие вообще бывают тарифы, т.к. эту информацию они тщательно скрывают.
Удалось только понять, что тарифы расставят на номера в виде рандомайзера - не зависимо от того, какие были раньше (например, на одном номере нужно 2000 мин в мес, на другом 300 мин).
То есть я даже теперь не могу узнать какие у меня тарифы :) Вообще. Насколько я знаю, похожая ситуация со службой поддержки и отношением к клиентам у всех операторов в рашке, поэтому переходить к другому смысла нет вообще?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее