Когда моя верная "девятина" надоела мне своей гремучестью, я стал выбирать себе другую машину. Захотелось что-нибудь импортное, не старше 15 лет :-), и чтоб вписаться в 200000 рублей. Решил, что если нырять, то до дна, поэтому смотрел бизнес и представительский класс. Выбор пал на "крайслер" "вижен", т. к. годами свежее, чем одноклассники других марок за эти же деньги. Серия LH вообще мне нравится, а решил "вижен" потому что в отличие от "конкорда" и "интрепида" у него европейский свет, и он чуть поменьше, чем "LHS". Ездил выбирал, первый оказался полным ведром, второй -- по оснастке не дотягивал, третий был вроде ничего и отдавали за 100000, но на нём краска с годами стала шершавая какая-то -- надо было красить.
В итоге, в мае 2008 года, купил 4-й где-то за 196000 рублей.
Что же я приобрел? "Крайслер Вижен", 1997 года, 181000 пробег, самая топовая комплектация для них: 3,5 литра, 211 л.с., круиз контроль, климат-контроль, электро кресла, электро стекла, зеркала, люк с электро приводом, кожаный салон, магнитола (правда кассетная) усилок и семь динамиков. Внутрисалонное зеркальце -- с автозатемнением. Коробка,разумеется, автомат, причем с возможностью ручного переключения. Также стоял ГУР, АБС и АПс и две подушки. Причем всё это хозяйство работало! И, хотя машине было 11 лет, выглядела она, как новая. Радости не было предела, я ещё не знал, что меня ждёт.
Сразу после покупки погнал в сервис. Что-то нашли по ходовой. Как сейчас помню подшипник ступицы и рулевые рейки. Подшипник поменял сразу, а с рейками решил подождать. За замену и сам подшипник взяли порядка 2000. Через пару недель поехал на дачу и ощутил всю прелесть "крайслера". По трассе идёт машина мягко и плавно. Трещин и выбоинок не чувствуется. Скорость набирает легко, причём, что с места, что со 100 км/ч -- одинаково быстро. Разгонял я его до 220. Причём во всем диапазоне скоростей дорогу держит идеально: сказывается большой вес, низкий профиль и ГУР, который уменьшает чувствительность руля с набором скорости. За свою резвость машина получила прозвище "шустрик".
Правда на "девятке" доезжал до деревни быстрее, так как 40 км грунтовки "шустрый" проигрывал вчистУю: маленький дорожный просвет, огромные свесы и колёсная база длиннее, чем вся "девятка" -- отнюдь не внедорожные качества.
В салоне у "вижна" очень привольно. Идея выставить локоть в окно как-то и в голову не приходит. Сзади стоит полноценный диван, как в гостинной. Места для ног с избытком. Мотор на холостых не слышно, лишь на высоких оборотах проявляется сытое такое похрапывание. Кстати мотор потребляет 92 бензин. Расход на 90 км/ч --7л, на 140 -- 11л. По городу -- как стоять. Помню на поездку из Москвы в Чехов туда и обратно в пятницу летним днём бак ушел весь, т. е. 69л на 140 км :-). Ехал туда и обратно часов по 5 :-)
Расстояние от руля до кромки лобового стекла сантиметров 50, а там ещё и капот метра под 2. В общем за баранкой сидишь-- как будто державой правишь :-)
Ну хватит восторгов -- ближе к делу.
Во вторую поездку на дачу "крайслер" начал проявлять свой подленький характер: стал течь антифриз. Поскольку в деревне запасов антифриза у меня нет, а купить можно лишь в райцентре (40 км без асфальта), то, не мудрствуя лукаво, я поставил под машину корытце. Неделю позагорал в деревне, на машине не ездил. Потом процедил то, что слилось (около 1,5 литра) через марличку и вылил обратно в расширительный бачок. На обратной дороге выяснилось, что из горячего мотора течёт интенсивней, да так, что по антифризному следу можно было проследить мой маршут. Надо было что-то делать. Из умной книжки выяснил, что течёт помпа. Купил новую за 2000 и поменяли за 6000. Течь перестало.
Потом поменял родную магнитолу на мр3: 6000 магнитола, 600 рублей рамка переходник и переходные провода. Потом дошли руки до рулевых тяг и прокладок под клапанными крышками (сопливилось масло). Тяги встали в 4500, прокладки тыщи в 2. Менять решил сам: в сервисе просили за работу около 10000 за всё. Возился целый день и очень замучался. Компоновка моторного отсека плотная, никуда не подлезешь. Чтоб поменять прокладки под крышками нужно откручивать впускной коллектор, за ним кстати и болты тяг. Что самое забавное подтекать маслице не перестало, хотя болты на крышках затягивал туго и равномерно, даже одолжился для этого динамометрическим ключом. Пришлось замазать по шву высокотемпературным силиконом. Но масло нашло себе новый путь -- из под левой головы и из под сливной пробки. Странно, что американцы не додумались сделать пробку как на ВАЗах -- с конусной резьбой. Здесь же стоит болт с паронитовой прокладкой. Купил новую пробку за 200 рублей -- не спасло. Ещё туже затягивать побоялся -- очень мелкий шаг резьбы, боялся сорвать. В итоге плюнул на подтекание, текло-то не очень сильно в принципе, и стал перед поездками контролировать уровень масла и доливать по необходимости. Уходило где-то 500 грамм на 1000 км.
Находясь в городе Железнодорожном, зацепил во дворах торчащий колодец задним колесом. От этого лопнула проушина задней балки и разорвался сайлент блок в рычаге. Вся задняя подвеска сместилась на 5мм по правой стороне. Купил балку и рычаг на разборке за 2000 и 500 соответственно.
Колодец не заметил, потому что фары очень маленькие и светят плохо. С виду то они большие, но внутри 2 секции ближний и дальний свет, как в "шахе", и размер каждой секции с пачку сигарет. Фары отполировал сам и поставил лампы помощней, но проблему не решил, т. к. пучок света все равно маленький.
Потом как-то вечером ездил к товарищу, и, выезжая из двора, стесал себе левые задние крыло и дверь об заборчик. В сервисе заломили за рихтовку-покраску крыла 30000, а дверь предложили выбросить и поставить другую за отдельные деньги. Обратился к армянам в гаражах. Обошлось в 14000. Покрасили ровно, но чуть не попали в цвет: на солнце машина была зелёная -- крашеного не видно, а в тени цвет машины -- синий, а крыло с дверью так и оставались зелёного. К слову родная краска с вмятины не облупилась.
Затем как-то на МКАДе догнал прицеп "лендкрузера", петля борта помяла "шустрому" клюв на бампере. Каюсь, задремал в пробке. Водитель "тойоты" ко мне претензий не предъявлял, даже посочувствовал. А клюв я подкрасил сам: уже надоело тыщи вкладывать. Но не тут-то было. Поехал я в Рузу, шел дождь и на 34 км Новой Риги заглох мотор. Запустить его не удалось. Вызвал эвакуатор и отволокли моего "крайслера" в сервис. Диагностика показала, что двигатель отказал: обрыв шатуна в 4-м цилиндре. Требуется замена движки. Почему это произошло -- не понятно: масло в норме, мотор до этого работал без посторонних звуков, не стучал, вскрытие показало, что ремень ГРМ цел.
Пошёл на поклон к отцу, он не одобрил идею продажи крайслера на разбор: очень он ему нравился, мне кстати тоже, нисмотря не на что. Решили чинить. Два с половиной месяца стоял "шустрый" в ремонте. То мотор везли, то света не было и т. п. Обошлось в 114000: 60000 мотор+ работа. Потом накрылся стартер: 7000 руб. Затем, будучи в деревне, сдавал задним ходом, из под колеса вылетел камушек и надорвал ремень генератора. До райцентра дотянул своим ходом, но ремень оборвался и заодно оборвал ещё и ремень ГУР и кондея. Оставил "вижн" у родни. Уехал на электричке. Через неделю привёз новые ремни (-3500 рублей из бюджета) и цельный день их менял. Вся их компоновка рассчитана на замену на подёмнике. Через неделю меня опять тащили на эвакуаторе в сервис -- заглох на МКАДе. Оказалось, что замкнуло управляющие провода инжекторов -- ещё 3000.
Я уже не верил "шустрому", но расстаться с ним не мог. Уж очень славно он выглядел. Но последней каплей стала загоревшаяся лампа давления масла на холостых оборотах прогретого мотора. Диагностика показала, что масляный насос не справляется с обязанностями. Попробовал промыть мотор, надеялся, что ситечко засорилось, но нет. Надо было срочно менять насос, чтоб не запороть другую движку. Насос стоит 12000 и замена около того. На это я не пошел. Поставил "крайслер" на якорь и повесил объявление о продаже.
Прошел месяц. Я получил квартальную премию и подумал: "А не починить ли "крайслера"?" Но я отогнал эту мысль и приобрёл себе на эту премию чудо советской автоиндустрии (это будет другая история). А за "виженом" пришли только через два месяца. Я ничего не сказал про насос, прошу меня простить и понять: за время эксплуатации в "шустрый" было вложено порядка 200000 из которых 150 было взято в долг и надо было их отдавать, а я отнюдь не олигарх. Отдал я "шустрого" в районе 170000 рублей. Самое забавное, что когда мы его переоформили и я доехал на нём до дома, опять потёк антифриз. Правда на сей раз из под крышки бачка: просто ослабла. Череда ремонтов с ноября по май очень меня вымотала, поэтому когда "вижен" скрылся за поворотом, я почувствовал, что с плеч свалился тяжёлый груз и выросли крылья.
Выводы эксплуатации.
"Крайслер Вижен" большая, мощная, красивая и не заурядная машина. Но, к сожалению, уровень сервиса и наличие запчастей оставляют желать лучшего. В принципе, достать можно всё, но приходится ждать и много платить, либо мотаться по разборкам. К самостоятельному ремонту машина приспособлена слабо: плотная компоновка моторного отсека, регулировочные болты, затягивающися снизу, конструктивные особенности, преполагающие наличие спец инструмента и разборку сторонних агрегатов, для того чтобы подобраться к ремонтируемому узлу, соскучиться не дадут. Салон позволяет с комфортом разместится в пятером, а то и в шестером -- ширина заднего дивана 1,7 м. Багажник огромный -- если что-то к задней стенке укатится, придётся с ногами залезать. И груподъемность по паспорту 670 кг. Но машинка не для дач. Стихия её -- асфальт. Не забитый, как в Москве, машинами, но прямой и ровный. По пробкам и дворам передвигаться не очень удобно: большой. Хотя за габариты на дороге уважают и всегда пропускают. К сожалению, в России дорог с асфальтом и без пробок -- по пальцам пересчитать, хотя большинство исправно платит транспортный налог, а сумма счёта за 211 л. с. "крайслера" совсем не радует.
Спасибо, что прочли. Удачи на дорогах.
P.S. Безопаность не проверял, поэтому одна звезда.
Хороший отзыв.С надёжностью у машины конечно большие проблемы или просто она своё отьездила раз так сыпится,в остальном авто крайне необычное и своеобразное.
196 + 200 = почти 400.000!!! А сколько простоя? А на бензус тоже немало пошло. Короче, авто настоящий пылесос!!! За 400000 можно было (да куча вариантов, новые калина нексия приора и куча китай прома. Или 2-5 летнюю классом повыше)
Ай спасибо!!!
Вот посмеялся от души!!!!
Калина, нексия, приора или КЕТАЙ - отличная альтернатива (без АБС, подушек, климата)!!!
А уж про качество и безопасность - вообще лучше не заикаться!!!!!!!!
прочитал также отзыв автора и про 9-ку. молодец автор. стремится к комфорту в машине, получать удовольствие от езды. При этом как видно руки из правильного места растут. С крайслером конечно влип... ну бывает... удачи автору
Полный бред!!!
Запчасти копеечные - просто надо знать, где брать!!!
И сервис у армян - это не есть правильно (это Вам не Жигули!!)
И масло значит в моторе было залито не правильное (по вязкости!!!)
Машина нормальная, просто старая. У меня была такая, ее довести до ума один раз и ездить годами. И обслуживаться у частных мастеров.
Ах, да, конечно же не надо было покупать старую иномарку высокого класса на последние деньги. Выбрал бы Стратус намного новее, глядишь и отъездил бы без таких поломок.
Был у меня Интрепид 94г. - никаких проблем за два года!!!
ВООБЩЕ!!!
Если машина выглядит конфеткой снаружи - это не факт, что она так же хорошо обслуживалась!!!!!! От сервиса очень много зависит!!!
И даже от масла - американцы не любят кормиться всякой бурдой!!!
Аппара супер!У меня такой был год.Авто было 15 лет ! За год помпа,ремень,подшипник ступицы(передней правой) щетки генератора.Ну масло,колодки.И замена передних амортизаторов(но сразу это знал и на амортизаторы скинул цену авто)Комфорт-вне всяких похвал!
Мдаа, человеком всегда надо оставаться. Другие люди не виноваты, что кто-то сколько-то там вложил в машину. Я когда продавал своего американца честно рассказал о проблемах с задней передачей, скидку на это дал. Хотя купил машину за 400, а вложил 350 и не ныл, как некоторые. Американе есть американец, они все денежки любят, надо было головой думать, а не *опой, что берешь.
Могу сказать от себя про такого человека, что мразь всегда найдет себе оправдание, чтобы об*ебать покупателя, не говоря при продаже о серьезных проблемах с двигателем.
Спасибо
был такой в семье, причем такого же цвета, со спойлером, мотор 3,5 литра, как он мне нравился, отец до сих пор его вспоминает со слезами, тоже 1997 года был, это корабль на колесах, проблем с ним не знали, единственное что большой минус-это очень слабый свет из-за строения фар, после продажи новый владелец выжимал из него все что можно, пулял со светофора, а ведь он для этого не предназначен. За это наш игл вижн отомстил ему обрывом шатуна и встал на длительный ремонт.
Проблемы этих двигателей (что 3.5, что 3.3) это узкие масляные каналы. При чем на 3.5 производитель пытался устранить эту проблему. Возможно 3.5 немного надежнее. Был вижн на 3.3, цепь, соответсвенно какие либо проблемы с ремнями отпадают. Но из-за постоянного масляного голодания в любой момент может вкладыши провернуть. Как раз с моим такое и случилось...700 км проехал без масла в одной из гбц, да и вообще без масла полностью в правой стороне движка. Об этом не догадывался. Ошибок не было. Потом уже заглох на мкаде - погнуло клапан от износа....разбило гбц и т.д.
Бывший владелец мне вижна так и продал, умолчал о проблеме с маслом.
А так вообще машинка крепкая, в остальном за 3 года практически никаких проблем, в основном расходники.
Нравится
Ответить
Другие записи про Toyota Sprinter Marino
Чёрный пикап • Toyota Sprinter Marino
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Олег К.
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
ТоргСоюз
3 фото
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
ТоргСоюз
1 фото
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Станислав Сабуров • Nissan Qashqai
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Dreamcars
2 фото
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Артур
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Lowridaskill • Suzuki SX4
5 фото
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Exact-Lab • Hyundai Santa Fe
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Елена
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Exact-Lab • Honda Accord
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
Екатерина Егорова
1 фото
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
Корея Авто Россия • BMW 5 серии
10 фото
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Vila_777
1 фото
#Покупка
Vila_777
1 фото
200.000 BMW m5
d.druganoff • Lexus RX
1 фото
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Анатолий
38 фото
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
SKAMOLOV
1 фото
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Скоро 70
1 фото
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
SKAMOLOV • Bugatti Tourbillon
5 фото
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств