Машинка

4.4
30 августа 2008
11 302
В нашей семье была машина Chrysler Saratoga 2.5 МКПП 1993 (у нас, где-то с 1998). Комплектация, как я думаю, по тем временам была средненькая: 1 air bag, круиз контроль, стеклоподъемники (все), ГУР.

Когда мы ее купили, я был маленький, поэтому сначала опишу пассажирские ощущения.

Мы с родителями достаточно часто ездили в дальние (сравнительно) поездки (например в Липецк (мамины родители там) или в Лугу (сами живем в Питере)). Во время поездки никто не уставал. На заднем диване (по другому это сиденье я назвать не могу) нам с младшей сестрой было раздолье. Возвращаясь с дачи сзади могло ехать 5 человек (3 ребенка, 2 взрослых) и никто не чувствовал себя «ущемленным». Спереди вообще два трона, во время дороги ничего никогда не затекало. Багажник большущий, много чего влезало.

Позже, когда я подрос, папа начал учить меня водить (лет 13-14 мне было). Машина ехала очень легко, набирала скорость быстро, прекрасно слушалась руля (эти сравнения с 15, на которой я учился гораздо позднее в автошколе). Ручка не напрягала вообще, так как сцепление было очень «мягким» что ли. Во всяком случае, как то сразу, не задумываясь, привык переключаться, во время учебы в автошколе такого спокойствия не было первое время. Папа ездил на ней быстро, мы разгонялись до 170 и, насколько я понял, это был далеко не предел.

Теперь на счет ремонта.

Нашу машину, сразу после покупки в 1993 году, украли. После того как ее нашли, требовали замены клок спринг и еще какие-то штучки на рулевой колонке (из-за моего возраста мне было не очень интересно). Достаточно часто менялись сайлент блоки передней подвески. Из-за старости машины (ближе к концу нашей ее эксплуатации), мы с папой все время боролись с ржавчиной под (точнее за) задней левой фарой (почему то только там) надо сказать, что с переменным успехом. Масло подтекало, но все лечилось заменой сальников. Текли они все по очереди, и, когда были поменяны, течь перестало, надолго, до продажи. Иногда появлялся синий дым, но заливка в двигатель одной полезной жидкости спасала. Однажды лопнули задние, но замена была легкой, и в финансовом и трудовом смыслах.

Расход был около 10 по-моему. Заправляли мы в нее все кроме дизеля, разные ситуации были, и ничего, ездила, и особо не жаловалась.

Но вот, однажды, пришло время ее продавать. Купил ее один знакомый, по-моему, из Череповца. Она ему служила долго, но, к сожалению, не смотря на сделанный еще нами антикор, в итоге проржавела. На сколько сильно – не знаю, сам не видел. После продажи был куплен Dodge Caravan (отзыв «Мой Dodge-ик») и сейчас, встречая эту машину на улице, я очень удивляюсь, что она такая компактная, и выглядит вызывающе манерно. Внутри она действительно была и остается большой.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все остальное
Минусы
1 Air Bag
Владею более 5 лет
9
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2009
Подтверждаю слова товарища! У меня была машинка аналогичной комплектации 1992г. выпуска. С большим удовольствием отъездил на ней 80 тыс. км. (пробег со 110 до 190 тыс. км.) с 2004 г. по 2008 г. Автомобиль исключительной надежности и долговечности (например, передние тормозные колодки ходят 100 тыс. км., а может и больше). Продал из-за начавшихся проблем с запчастями (только из-за этого).
Нравится
Ответить
Подскажите... Сложно вообще на эту машину найти запчати? Я хочу преобрести, но нужна будет замена АКПП... Сколько примерно она мне обойдется?
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Лично мне было сложно искать запчасти, т. к. электронные каталоги запчастей тех времен, мягко говоря, не очень... Когда я покупал эту машину в 2004-м, то специально выбрал самую простую версию - с МКПП, без кондиционера и без ABS, но я не предусмотрел то, что машина была сделана для Европы и имела несколько другие запчасти (приходилось их снимать и списывать с них номера). Мне повезло и машина ни разу не сломалась серьёзно, а если бы случилось что-то серьёзное, то пришлось бы продавать её на запчасти. В своё время это была отличная машина, но сейчас и в нашей стране я бы не советовал её покупать. Сколько может стоить АКПП я не знаю, но лучше выбирать машину с МКПП и 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,5 л.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
не соглашусь))на 3-литровом автомате езжу год проблем ноль.92года
Нравится
Ответить
29 августа 2010
на европейца действительно трудно с з/ч т.к. номера другие и катологов по ним нет , но если есть желание разобратся можно, просто нужен ВИН анологиного по комплектации американца, а на счет несоветовал бы ее покупать, я например не соглашусь - учитывая никаккой спрос на данную модель , покупная цена даже за приличный экземпляр реально низкая, при этом машинка выглядит индивидуально да и дороже чем на самом деле , едет еще лучше, и что редко для американцев есть варианты с МКПП
Нравится
Ответить
почему безопасность 3 у меня были и 2.5л и сейчас 3л на акпп несколько раз поподол в дтп и все впорядке на 100 лобовой удар .машина ремонту пригодная .по подвески все просто 4 стойки 2 рычега и две рулевые тяги главное новремя шприцевать.за 200000 пробега саленблоки не менял но уменя 1993г проста и надежна не рекламирую но за неделю по 3500км не залазия под капот толька бензин заливай .3л намнога экономней чем 2.5л и веселей по езде с 4ступкой акпп а если мкпп5 ступку то самолет в сваем классе на любителя.
Нравится
Ответить