Крылатая ракета.

4.2
20 июля 2020
3 893
Эту машину я нашел умирающей в далекой российской глубинке. Она стояла на частном дворе, хозяину особо нужна не была, последние 30 лет стояла. В салоне был мусор старые запчасти, осиные гнезда, лежбища собак и кошек, окна открыты. Сквозь закрытую дверь росло большое дерево, которое пришлось спиливать бензопилой. Зрелище было ужасным. Хозяин был уверен, что восстановить ее невозможно, так все страшно выглядело. Немного поторговавшись, проверив документы, машина была погружена на эвакуатор и доставлена в Москву, ко мне в гараж. Первые три дня я ее вычищал от мусора и мыл, от грязи трудно было даже цвет кузова разобрать. После окончания помывочных работ я водрузил на авто аккумулятор и посмотрел, что работает. Не работало ничего кроме приемника, который ожил и начал издавать какой-то хрип в разорванный динамик. Ни о каком запуске двигателя не могло быть и речи. Крутануть колено ключем тоже было невозможно. Я сварил специальное устройство которое вставил в маховик коленвала и попытался прокрутить мотор двухметровой трубой, не вышло. 3 дня я отмачивал цилиндры керосином и все равно прокрутить не удавалось. Где-то на 4 день я смирился с тем что придется снимать и разбирать мотор, еще раз крутанул трубой колено, и о чудо оно сдвинулось на миллиметр, дальше дело техники, в раскачку в течении часа крутили и прокрутили. Вкрутив новые свечи и залив масла, я на проводах подключил трамблер, налил бензин, везде где можно налить, подключил бутылку с бензином и начал крутить стартером, раз на 5 она чихнула, потом еще, еще и ЗАВЕЛАСЬ! из трубы полетело как из паровозной топки, из под капота от мощного вентилятора меня обдало пылью. Мотор вышел на холостые обороты и стал работать ровно. Еще через несколько пусков он стал заводиться с полоборота, вообще не дымил и работал тише чем в современных иномарках (и это после 20 лет простоя). Ну потом, разборка, пескоструйка, сварка, малярка, заказ недостающих запчастей из США. И вот итог, машина в идеале. Как приятно на ней прохватить по теплой вечерней Москве. Когда в ней едешь, ты центр внимания, все фоткают, спрашивают, тянут палец вверх, аварийкой моргают, сигналят. Поначалу это приколько, потом начинает утомлять. Ощущения от езды фантастические, на переднем диване нас сидит трое, играет музыка 50-х, машина раскачивается как на волнах. Передние торсионы глотают все неровности наших дорог. Мотор тянет хорошо, но расход бензина ощущается почти физически. У меня до нее был Кадиллак ДеВилль 1958, который кушал около 60 литров на сотню, поэтому 25 литров для этого замечательного Крайслера для меня показалось сущими пустяками. Салон автомобиля выполнен в духе полета в космос (61 год все таки), полукруглые приборы, обилие хрома, зеркало на панели. Заводская неоновая подсветка приборов просто завораживает. Комплектация превосходит многие современные машины: кондиционер, электродиван, электроподъемники, ГУР, автомат на кнопках, кожа везде. В некоторых моделях еще бывает круиз контроль, автоматический дальний свет и зеркало с индикацией. Внешний вид это просто фантастика, задние плавники одни из самых больших в 60 — е и одни из последних. Как смотрится машина в потоке, словами не передать просто уникально. Одним словом не машина а космический корабль, крылатая ракета, бомба. С запчастями проблем у меня не было, в штатах на нее есть все, я познакомился и сдружился с ценителями из штатов и европы. Люди делают скидки, помогают советами, делятся мануалами. Но сейчас машина полностью готова, делать с ней уже нечего. Подыскиваю новый проект. Для меня процесс восстановления даже интересней чем эксплуатация. Кроме малярки я делал все сам, никому доверять ничего нельзя (это отдельная тема). Да, по эксплуатации проблем никаких, масло не жрет, никакого к себе внимания не требует, расход конечно при таком объеме большой, но оно того стоит, резина стандартная, расходники долговечные, поломок не было. Как итог могу подчеркнуть следующее: Машины тех лет имеют душу и свой характер, каждая такая машина индивидуальна и хороша по своему, таких машин уже никогда не будет, их становится все меньше, любите их цените их, помогайте друг другу, вот если бы еще и государство к таким машинам было бы более благосклонным.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Управляемость
Владею 3-5 лет
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2020
Нормальный такой предпродажный отзыв
Нравится
Ответить
26 июля 2020
Бог ты мой! Разве такие вещи продают?! Автору уважение и уважение. И с денюшкой хорошо, и вкус отменный и терпение!
Нравится
Ответить
5 ноября 2021
Добрый День, я тот человек который купил этот авто в Финляндии, привинтил Птицу на капот и вот ее история http://www.autopilot.ru/issues…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее