Диван на колёсах - american style

4.8
31 марта 2008
15 462
Приятный, хотя и уже утерявший свою популярность, бионический внешний вид. Просторный и широкий салон позволяет, как передним, так и задним пассажирам чувствовать себя комфортно. Всегда радует глаз панель приборов под ретро с белыми циферблатами, окаймленными хромом, размеченными под километры или мили в зависимости от страны производителя Канада или США. Хотя подвеска и мягкая, отсутствуют раскачивания. Дорогу машина держит отлично, в поворотах ведет себя более устойчиво, чем это может показаться, когда видишь машину впервые. Не любит колеи - проблема широких колес. Разницу в скорости между 80 и 180 можно ощутить только по спидометру, в салоне также тихо, и машина идет также плавно. Адаптивная коробка переключается мягко и без существенных запаздываний, когда к ней привыкнешь. Уверенный разгон до 200 далее отсечка - резкое торможение 3.5 литровым двигателем - ощущение ещё то. Оригинальные хромированные литые диски создают впечатление того, что автомобиль стоит на велосипедных колесах. Хром требует чистки не только периодически снаружи, но и изредка под резиной, так как из за окисла со временем образуется зазор между диском и резиной и она начинает по чуть-чуть предательски травить. Очень большой и просторный багажник с дополнительным люком в салон для перевозки лыж. Если не купить сеточку - крайне проблематично будет что-то достать из дальней части багажника не протерев собой бампер или крыло. Полноразмерное запасное колесо, а в том же отделении где запаска места достаточно на компрессор, омыватель и ещё останется. Проблема многих американцев слабый ближний свет и пластиковая оптика, которая со временем затирается. На LHS устанавливались только линзованные фары, приобрести которые можно по цене примерно в 1000$ за штуку заказав их у официалов. Еще одна проблема LHS состоит в том, что передняя подвеска довольна слабая и требует периодических замен рычагов и резиновых втулок. С запчастями по платформе LH2 проблем нет, они почти всегда есть у всех в наличие. Проблемы начинаются, когда нужно заменить что-то из кузовных или деталей интерьера, их надо заказывать. Зимой салон и двигатель очень долго прогреваются (20-30 минут), но зато также долго остывают – от этого спасет дистанционный пуск двигателя (под предпусковой подогреватель под капотом совсем нет места). Мощный подрамник позволяет забыть об опасности повредить картер двигателя или подвесное – всё надёжно спрятано, и можно без проблем штурмовать бордюры, большие колёса в этом только помогут. Расход топлива (18-19 литров 92 бензина на 100 километров при спокойной езде) в данном случае стоит рассматривать, как приемлемую плату за удовольствие прокатиться в удобном мягком кресле и забыть про отечественные дороги и внешние раздражители, а также не беспокоиться о недостатке в динамике.

Отличный автомобиль для тех, кого не беспокоят проблемы парковки и стоимости бензина.
Эпилог
Коментаторам - расслабьтесь и обратите внимание, что отзыв писался, когда таких машин было гораздо меньше и многие запчасти приходилось заказывать исключительно из штатов да и опыта работы у сервисов с данными машинами было мало даже в мск, не говоря уже о форумах кишащих советчиками.

Уточнение по расходу - так как машина долго стояла, лопнули форсунки инжектора, отсюда был повышенный расход.

Машина была продана в 2009 году, после небольшого дтп с GL, решившим ловко развернуться через все сплошные. После дтп мерседес остался не на ходу, а lhs своим ходом добрался до стоянки. Из повреждений - был поцарапан бампер, фара и сломался датчик положения коленвала.

На момент продажи пробег был далеко за 200 000, масло от замены до замены машина НЕ ела вообще. На проблемы с акпп небыло даже намёка. По электрике всё работало как часы. На сверчки в салоне, кажется, тоже намёков небыло.

Из минусов слабая подвеска спереди, слабые передние тормоза (быстро греются при активной езде), средняя шумоизоляция. Но авто и подразумевалось не для гонщиков, так что это скорее конструктивная специфика.

Заключение - надёжный и неприхотливый автомобиль. Если вы не собираетесь на нём гонять - то это отличный вариант за свои деньги и по цене обслуживания.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, Комфортный, Безопасный, хотябы из-за расстояния от водителя до переднего края машины, Отлично едет для своего уровня, Надёжный и недорогой в плановом обслуживании
Минусы
Проблемы со светом (затирается оптика, не яркий), Слабая передняя подвеска, по этому за надёжность 4, Слабые тормоза - легко перегреваются, Средняя шумоизоляция
Владею более 5 лет
14
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2010
Был у меня LHS 2000 года.. меня убило что в нем вообще никакая шумоизоляция,хотя в те года это флагман-седан от Chrysler.
Нравится
Ответить
Значит не было у тебя его!! Либо разбирали обшивку часто!!
Нравится
Ответить
14 мая 2012
сам обладаю таким-да шумка слабенькая......в бмв и мерсе потише-но все решает музыка)))
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Бредни. Какие фары за 1000?? Полировка спасет ваш кошелек. Наши дороги убьют любую подвеску, особенно если про них (дороги) забыть и ямы не объезжать. Где он долго прогревается? Ааааащще 3 мин в любой мороз, и уже тепло. Любая кузовня в наличии на разборах есть всегда, как и фары собсно. Шумка нормальная. Расход трасса 10-11, город 13-18, как стартовать и сколько стоять в пробках. Авто супер, одно из самых удачнейших от Крайслера!
Нравится
Ответить
29 августа 2010
может он не заметил неработающий термостат - отсюда и прогрев такой и расход с такими прогревами))
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
И еще, я и одного другого седана не знаю, куда в багажник все 4 его же колеса влезают.=)
Нравится
Ответить
4 мая 2010
автор не указал год выпуска авто. на 3.5 мотор 2003 год 13.2л на сотню город - причем смело лью 80й уже четвертый год.Трасса прим 8 - если 90 км\ч,А 2.7 мотор был у меня в конкорде - макимум 11.8 город и тоже 80й. таксисты давно уже эти моторы просекли!... только на них теперь и катаюцца
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Доброго времени суток всем! LHS 2001 года выпуска. Увидел и влюбился. Купил. Признаться честно,ни грамма не пожалел,но по истечении полугода езды попал в аварию. На заднем сидении спала 3-х летняя девочка в детском кресле и рядом с ней жена,ехал на круизе ровно 55 км/ч,девченки устали,хотел что бы выспались. Чувак на груженой молоком газели уснул и всадился нам в зад.Жена проснулась и спросила что случилось,ребенок так же продолжал спать. В итоге разбитая в хлам морда газели, радиатор, все остальное,до движка достало, у меня трещину бампера и подмяа крышка багажника. Так что безопасность проверил на себе 5+.Кто собирается приобрести,оч рекомендую, только выбирайте потщательнее,можно и вляпаться,как впрочем и с любой тачкой. Спасибо!Всем желаю удачи.
Нравится
Ответить
29 августа 2010
владельци ЛХС-ов напишите кто нибудь продуктивный отзыв о ЛХС 1
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Не рекомендую. Слабые они конструктивно. И старые уже очень.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Уважаемый, michael230, к слову в багжник малыша мицубисси лансер V 1994 г. влезают все 4 балона + полноразмерная запаска + ящик с инструментом + 4 литровая канистра масла - проверено =)
Нравится
Ответить
26 января 2011
Где запчасти на него брать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее