Вся правда оТБ

5
27 октября 2015
2 087
Всем доброго времени суток!!! Владею данным танком почти 3 года и вот мои наблюдения и какие поломки случались за 150000 пробега. Как только купил,сразу заменил масла в ДВС( ИДЕМИТСУ 5-40), АКПП (МОБИЛ ДЕКСТРОН 6 ориджинал штатовский) с фильтром,задний редуктор ( МОБИЛ 75-90, штатовский ориджинал).На машине езжу каждый день,по выходным либо пикники, либо рыбалка(постоянно таскаю прицеп с лодкой плюс 250кг и сам прицеп),но ближе к теме!! По расходу,тут пишут некоторые,что мол жрет бенз. ведрами,хочу отметить,что все зависит от стиля езды и качества топлива.Одно время ради эксперимента лил 80ый,и что вы думаете??? Ему по хрену,расход поднялся на 500гр.,чуть потупее,а в основном ездить можно.Полез в бездорожье,при подключении передка,сломалась вилка силуминовая в редукторе,купил новую,хватило не надолго,потом со знакомым на сервисе покумекали и сделали раз и навсегда,убрали на хрен вилку,переделали подключение и актуатор не нужен,в любой грязи под любым наклоном,даже стоящая машина(кто знает поймет),подключается передок( просто сказка) без проблем.Если кому нужен передел,пишите подскажу,стоимость передела копейки,а радости от полноценного привода нет предела.Поменял передние ступицы,т.к. загудели и опять без подсказок и рассуждений не обошлось( что бы ступицы ходили долго и без вопросов,нужно на новых выкрутить датчики АБС и забить до отказа через отверстие датчика смазкой для деталей повышенного трения) и все никаких проблем,кстати стоят ступицы КОНКОРД не оригинал,прошли уже тысяч 120.А в остальном кроме расходников никуда не лазил.Машина меня радует и по сей день,пока альтернативы не вижу.Может это мое субъективное мнение,но машина стоит своих денег и может называться полноценным внедорожником.

P.S. В прошлом году летом в августе совершил пробег Тула- Н.Новгород,Астрахань,Туапсе,Тула пробег составил 5200 км. нигде ТБ не подвел,даже не чхнул.Осенью в октябре ездил опять в Астрахань, там пришлось вытаскивать по песку на подъем в 60 градусов катера и лодки,как всегда ТБ не подвел и даже удивил,хотя УАЗ буханка,ТЛК 200 и Паджеро 4,с этим заданием не справились,пришлось УАЗ мне выдергивать,а ТЛК200 и Паджеро трактором дергали,закопались по яйца.

Так что уважаемые коллеги автолюбители все познается в сравнении!!

Всем не гвоздя ни жезла на дорогах и бездорожье!! нужна какая инфа по машине пишите с удовольствием поделюсь опытом!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Брутальный.агрессивный,эдакий проходимец трудяга., Мягкий,удобный, долгие путешествия не напрягают., По ремонту и расходникам не дорогой.
Минусы
Пластиковые пороги,ломаются и крошатся.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2015
про уаз и остальных слабо верится
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Согласен. Я видел как ТБ и ТЛК 100 (200 не было ещё) вытаскивал наш УАЗик с футбольного поля под окнами моего дома в Туле. Интересная картина.
Нравится
Ответить
Я бы и сам не поверил если бы не участвовал в этом!!
Нравится
Ответить
@Выскребенцев Роман Михайлович наткнулся тут на вашу статью,очень интересно про переделку подключения полного привода,можете поподробнее рассказать?
Нравится
Ответить
89109486835 звоните расскажу!
Нравится
Ответить
Ну и чушь)
Нравится
Ответить
чушь это в чем??
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
зачем отвечать предикторам?
Нравится
Ответить
27 октября 2015
сел как то в такой)потом кошмары с его салоном снились)
Нравится
Ответить
сел это не значит поездил, а салон это на вкус и цвет!!
Нравится
Ответить
Ну неудивительно что дёргаете ТЛК.От резины и прокладки оччччень многое зависит.А вообще был я штурманом на сузуке джимни(джимни джимни очя очя был назван зрителями).Занял 2-е место.Из 34 экипажей.
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Нормальная телега!!тачка для своих целей почти идеал
Нравится
Ответить
Трейлблейзер это не джип, а универсал повешенной проходимости...Передвигаться на включенном полном приводе Нельзя, раздатке будет писец. Да и клиренс из за низко весящей рамы как у пузотерок...
Нравится
Ответить
Уважаемый В.П.,если Вы знаете перевод названия ТрейлБлейзер, и то, что универсал рамным не бывает,тем более подключаемый полный привод.Не хочу Вас обидеть,познаний о внедорожниках у вас маловато, клиренс у него на 17 колесах 200мм,это уже не универсал, а рама за счет лифта уходит аж на 300мм, насчет полного привода тоже поспорю,свыше 60км/ч ездить не рекомендуется,из-за того что рулевое управление становиться тяжелее и маневренность становиться хуже,а то что раздатка умрет это вранье,сам ездил на полном долгое время, специально тестировал,чтобы такими вот сказками народу голову не засирали!!!
Нравится
Ответить
Рамными бывают многие Автотранспортные средства, в том числе масса заднеприводных пикапов, седанов и даже купэ. изучайте получше рамные автомобили и их виды. Трейлблейзер 1 -это универсал повышенной проходимости, вы наверное никогда не видели раздатку в разобранном виде? Там от внедорожного НЕТ ни чего, если конечно понимаете что я имею ввиду...
Нравится
Ответить
"...переделали подключение и актуатор не нужен,в любой грязи под любым наклоном,даже стоящая машина(кто знает поймет),подключается передок( просто сказка) без проблем.Если кому нужен передел,пишите подскажу...." - ПОДСКАЖИ пожалуйста, alexdor2006@ya.ru
Нравится
Ответить
ответил !! в сообщении!
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Ромарио,спасибо за инфу.Если можно пришлите рецепт переделки передка на oleg_13032@mail.ru.Заранее спасибо,Олег.Я там ранее написал вам,если не трудно ответьте.
Нравится
Ответить
7 июня 2016
подскажите пожалуйста по переделке передка - morehod_07@mail.ru
И как набить смазку в ступицу? Пробовали не закачивается.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
конечно написано интересно, но в то, что ступичный подшипник конкорд выходил 120 ткм не поверю никогда
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
По поводу ступичных на трейле. Исходя из опыта эксплуатации второй такой машины и замены в общей сумме около 5-7 ступиц, могу сказать - ступицы или не рассчитаны на заводе на вес машины, или изначально все конструктивно не очень. Ни на одной другой машине, даже на тежелом экспедишне подобной болячки не набдюдалось. Могу согласиться с тем, что набивка смазкой продлит короткий век этой детали. Но 120 килокм, не знаю. Не уверен. Тем более конкорд. Поверю на слово, попробую в свои может набить смазки.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Добрый день! расскажите пожалуйста подробнее о переделке подключения полного привода. belyaev_gleb@mail.ru.Спасибо!
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Добрый день!Расскажите,пожалуйста,как переделать передок,т.к.эта проблема достала.А по поводу Конкорда-подтверждаю-чистая правда.Самому посоветовали ребята из Академии+,ходят отлично,почти уже 100000км,только на левой ступице при скорости менее 10км/ч,буквально 2мес.назад начался дребезг АБС.В Шеви+ сказали меняй мол на оригинальную(это за 46000р).Ничего приноровился,не мешает.А насчет Конкорда-неплохие детали по качеству и ресурсу.Ромарио,заранее спасибо!
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Здравствуйте! Если Вам еще не надоело помогать то не откажите:) Тоже есть проблема с подключением передка. Заранее спасибо. buranpn@udm.ru
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Здравствуйте. Если Вам еще не надоело помогать :) то может быть и мне не откажете. То же есть проблема с подключением переднего моста. buranpn@udm.ru
Нравится
Ответить
Здравствуйте, а можно и мне узнать по больше о переделке, реально зацепил нервами уже актуатор andrew3005@yandex.ru
Нравится
Ответить
22 мая 2020
"вся правда" ..
Нравится
Ответить
12 июня 2023
День добрый! Возможно ещё отправить информацию о переделке подключения переднего привода? Если да, отправьте на vkots@inbox.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее