Всем, кто не догоняет!!

5
17 сентября 2013
20 095
Всем привет!! Начну с того, что купил этот авто не понаслышке. Несколько лет держал собственный автосервис, начинал сам гайки крутить, прежде чем набрать квалифицированный персонал.Так вот о внедорожниках, именно рамных. Видел в ремонте и надежности разные вездеходы, говорить непристойности не буду.Предыдущий отзыв собственника ТБ, больше похож на заказной пиар тех кому марка Шевроле испортила всю жизнь. Не поверите, прежде чем купить ТБ, прошли через меня ЛК80, ЛК100, Х5, Патриот,Нива,Шнива,Ниссан патрол и х-трейл. Рассказать о + и - могу про любое авто, только не нужно путать европейца,японца и американца. Долго присматривался и решил взять ТБ 295 л.с, реальный расход город 16-18, трасса 11-12 литров аи-92,меня это не пугает потому что за комфорт надо платить. Америкосы вообще по себе народ ленивый и не любит необоснованных хлопот,поэтому когда люди пишут о поломках ТБ,просто им продали наглухо укатанный авто.Про свой ТБ. Взял с реальным пробегом 85000, у 1 владельца с сервисной книгой и всеми отметками о ТО. Прежде чем купить про диагностировал ДВС, АКПП,подвеску.Купил,сразу поменял все масла,так же в АКПП,все фильтра, колодки и все,это машина с реальным пробегом 85000.В любой инжекторной машине стоят мозги,т.е блок управления двигателем.Так вот в мозгах есть корневая шина которая записывает все косяки которые происходили с авто, в том числе и реальный пробег,скрутить который с шины не возможно,только полная замена мозгов.Про проходимость ТБ скажу так, по трактарной колее после 3х дневных ливней,спокойно проехали 8 км, без всяких проблем на 4Н, хотя УАЗ тяжело шел перед нами и его болтало по сторонам.По надежности скажу одно,"Дураку стеклянный член не надолго",как вы относитесь к машине,так она служит вам,ТБ это вам не сидан, не паркетник, тем более не спорт кар. Авто нужно использовать по прямому назначениюПро з/части, пишут что дорогие,а почему вы в Штаты не ездите за з/частями,они золотыми покажутся,Цены на железки очень дешевые,нужно знать магазины.Про комфорт,ну это не деревянный японец, вольяжность, мягкость подвески,неторопливое урчание мощного мотора,все это американская классика.Поэтому кому что нравиться,жесткость японца,непредсказуемость европейца, добрая надежная классика американца!!! Я что хотел то и взял,выбор за вами!! Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
88
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2013
Машина классная, была (может и есть еще) в планах. Расход гсм не напрягает. Бесит налог в 150 рублей с лс, каждый год по 44 000 этим уродам вне зависимости от того что ездишь, простаиваешь...не соответствует дешевой (по стоимости) машине...
Нравится
Ответить
Оформи на инвалида и налогов не будет!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
а можно поподробней аро налог и инвалида?
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
С 2014 отменят
Нравится
Ответить
1
Читайте лучше поправки,а точнее внимательней!!
Нравится
Ответить
1
Оформляешь авто на инвалида проживающего в чернобыльской зоне и налога не будет!!
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Чернобыльская зона- читай Тульская обл. Только когда инвалид ноги за икону забросит у тебя его дети машину забирут. А так вариант хороший , только не говорят где его найти этого инвалида.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Налоговые льготы, установленные для ряда категорий лиц, не распространяются на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт).
Закон г. Москвы от 14.11.2012 N 55 "О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона города Москвы от 9 июля 2008 года N 33 "О транспортном налоге"
Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
стань многодетным и забудь про автоналог
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
ты оттуда по ходу сам)
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Отзыв хороший, спасибо, но поймите один момент. Достать в данный момент любой паркетник практически нереально. Поэтому берут люди машины с пробегом 180к или 280, думая, что первую сотню на одометре ещё не разменяли. Исходя из этого могу сказать лишь то, что американский внедорожник хорош лишь до 120-140 тысячах реального пробега, потом начинаются разные проблемы: акпп, подвеска по-крупному, потеет не по-детски двигатель и т.д. А учитывая, как я уже сказал, скрученные пробеги, эти машины и начинают "напрягать" владельца первыми. А, поскольку, для японцев настоящих и 200-300к не предел, то при общих равных условиях: скрученности и уезженности америкосы просят денежку первыми и чаще. Также удивил реверанс автора в сторону ТБ после тлк 90, а тем более сотки. Уж после крузака сотого считать ТБ мощной и проходимой машиной, а также неломающейся - перебор явный. Эти тачки по пол-ляма ходят и не жужжат. А если сыпятся, то, значит, под 700к уже. При нормальном обслуживании. Так что снимите розовые очки. Через тысяч 40-50 проблемы начнутся. А японец нормальный будет бегать и бегать. Не говоря уже про любовь к маслу и бензину повышенную у америкосов. Итог сей речи таков: ТБ я бы не взял принципиально (америку не люблю), а если бы взял, то иллюзий не питал и понимао бы, что 130-150к и коробка, вся подвеска и вложения мелкие, но денежные по движку и электрике. А до япов им еще как говорится ср..ть и ср..ть.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
....Достать паркетник или рамный джип 08 года с реальным пробегом 80к практически нереально.... (браузер подъел текст.)
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Вы явно не имели дела с американскими машинами.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Я с Вами спорить не буду. Но сравнивать ту же сотку по мощности/надёжности с этой жоповозкой, извините, как-то нетактично.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
а почему это нельзя сравнивать? по соотношению мощность/масса, они вроде рядом. по надежности, тоже вопрос, при прочих равных (с нуля обе машины, при одинаковых обслуживаниях) большой вопрос кто из них намного надежней.
Нравится
Ответить
Все познается в сравнении,сравните и поймете.Я 100 и 80,а так же другие тачки собственными руками делал и знаю по чем фунт лиха.
Нравится
Ответить
Читайте внимательней отзыв,а не заголовок!!!!!!!
Нравится
Ответить
Дружище если задался целью,ищи все возможно!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Так я и не Вам писал, а firelikethis. Он об американцах судит "за глаза". Я, как раз, к ним нормально отношусь, потому как имел опыт...да и следующее авто тоже собираюсь брать из этой серии.
На самом деле на вкус и цвет все фломастеры разные. Меня тошнит и от тойот и от баварцев. Я считаю, что для меня эти авто перестали существовать по ряду причин. Кому-то наоборот. Личное дело каждого. И все эти "доказательства правоты" с пеной у рта - детский лепет.
Нравится
Ответить
Вы хоть характеристики авто знаете,подскажу ЛК100, V-8, объем 4.7литра,235 л/с расход топлива 25-27 литров на 100км, ТРЕЙЛ 6-рядная,объем 4,2литра, 295 л/с либо 273л/с. расход 15-18. Вот и сравнивайте обе жоповозки,какая из них лучше!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Дышите ровно. До тех пор пока транспортный налог у трейлблезера выше можете спать спокойно.
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Бесспорно, ТЛК90 и, тем более, ТЛК100 - отличные машины! Особенно второй. Но его сравнивать надо с Шевроле Тахо - т.к. одноклассники. И сравнили мы их как-то с другом в плане цены владения... Получилось так: оба 2006 г., ТЛК 100, 4.7, 235 л.с., ТН 17625 в год (Москва). ШТ840, 5.3, 300 л.с., ТН 45000 в год. Разница в ТН - 27000 в год. Теперь цена на машину: ТЛК=1200 тыс., ШТ840 = 700 тыс. Разница в полмиллиона!! Чтобы покрыть ее разницей в ТН нужно владеть машиной более 18 лет. Далее комфорт и комплектация: на мой взгляд, ШТ будет лучше и комфортнее, поскольку Крузак - это, как говорят, машина председателя колхоза (да, проходимость выше конечно, но кому по говну - можно купить более дешевые варианты). Стоимость запчастей легко сравнивается на экзисте и академии+ - выиграет американец. Металл опять же у американца лучше. Ну и много чего еще можно сравнить. Краткий итог: при равной стоимости я бы, наверное, взял ТЛК100. Но с такой разницей в цене я могу и ТН поплатить года 3-4, пока владею, и на автосервисы пусть даже в два раза чаще заехать...
Нравится
Ответить
8 мая 2016
Зачет, все правильно. Я тоже на обливаю япов. Но за свои деньги трейл вполне себе.
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
твоя сраная тойота вообще не управляется это на пенсии 70 летним ездить и пердеть в штаны нищебродам и радоваться что она надежная
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
машина председателя колхоза +1 ))
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Ну да Американец, тупо грузовик,стоимость этого Американца в Америке была как у Хонды Сивик 15тысяч$ и еще, пользовался очень низким спросом, по причине ниЖАЙШЕГО качества сборки,аж бампера висят на 1-2 см от кузова,я уж не говорю о салоне)) Помню как продавали с диким скрипом по бросовым ценам этих Американцев Калининградской сборки, а ж по 900тысяч в Максималке, лишь бы взяли! Управляемость как у автобуса, динамика ( спасибо древнейшей 4 ступке ) никакая. Мотор древний, топливо ЖРЕТ по 25-30 литров. Не удивительно,что GM сняла это чудо с конвейера)! Ездил на новом Блейзере,он не на голову выше,а на две,хотя внешность не такая кубообразная )
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
У нового Трейлблейзера внешность корейского поделия, а не нормального жжипа :) А про 25-30 литров... не похоже, что вы хотя бы близко с этой машиной стояли :) Езжу на Трейле больше 3 лет. Расход в нормальном режиме города 17-18. Больше 20 даже в лютые морозы с пробками не бывает :)
Нравится
Ответить
8 мая 2016
пишет точно не владелец. Даже про зазоры в бамперах каждый владелец ну точно знает почему и для чего они такие.
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
а здесь полно дебилов у которых все по 30 литров жрет ) это их страшный сон
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Классика - это для РошинКолхозоЛимита, это говно Классикой зовется! Это уёёёёпище позор Штатовского машиностроения, позор Гангстер моторз.Которое они скинули в лоховскую Россию 90х годов.Отъездил на нем 20тысяч ужасноужасноужасно,не проходимости ни динамики ни комфорта ни управляемости только кузов большой благо херни всякой запихать можно много.Бензин жрет как окаянный мой рекорд 33литра на 100км)) Налог очень душевный.... Скинул я его колхознику в город Ермиш Ряз.Обл. какому то менту) И свечку поставил в церкви - ПУДОВУЮ!
Нравится
Ответить
Отвечу, позор машиностроения?? НЕ знаю НЕ знаю, а ЛК100 не пробовали по эксплуатировать как ТБ,а не переворачивались вы в нем на крутых склонах, про управляемость только Х5 держит дорогу,а про проходимость Х5 можно не заикаться,а наш уазик по бездорожью не жрет?? Купи КАЛИНУ и налог душевный и бензин не жрет.
Нравится
Ответить
Наверно Солдатову? - так ему и надо!
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
ты идиот конченый !! каким и был с детства!! TB валит что все рассыпаются! а ты как был чмом так и останешься по жизни
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
засунь себе свой х5 в очко вместе с немецкими трусами
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Её где то в Мексике добивали в 2008 году . Мотор там какой то фуфельный, ну такая древность, с таким обьемом и всего 375 ньютон, да ладно если б низкооборотистый так нифига 4800 обороты , современные моторы с кажбого сантиметра обьема снимают 1 ньютон или больше, а здесь бензин в трубу убегает! Коробаса 4 ступка от Рейгана осталась)
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
С отзывом согласен.
Правда сейчас прибегут владельцы Солярисов и маленьких паркетников типа Тигуана, и будут утверждать, что их машина и быстрей, и красивей, и комфортней...Как это обычно бывает на данном ресурсе.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Кто тут трейл хает? И меня 2003 года американец, пробег 185 тысяч МИЛЬ. Мотор - в идеале, коробка - правда делалась предыдущим хозяином(на заднем буксовал в снегу на драйве - угробил). По комфорту, динамике, удобству и пространству - трейл великолепен. Расход - 17 и выше город. 12 и выше - трасса. Налог - ужас. Тормоза - сильно на любителя, ватные. Проходимость - отсутствует, по песку и тд прет как танк, но по неровностям - ужас, так как клиренс маленький, ход подвесок маленький, свесы - большие. Даже съезжая с поребрика цепляю задним бампером. Правда садится на раму, она у него как у грузовика, жестче чем у Тахо, все агрегаты над рамой. Прицепы - любые, вообще не чувствует. Слабое место у него - механизм подключения переднего моста. Железо - как у бронетранспортера, мне нравится(японцы в сравнении с ним - фольга). В общем - отличная машина, если бы не идиотская страна, с идиотскими налогами.....
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Отлично сказано, все так и есть. Присоединяюсь!
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Догнал вчера на тахо бмв с чурой. Отскочила как мячик. Америка вещь!!!!!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Мужики влез в вашу тему, т.к. оно очень близка. Имею Субурбан 2500 93 года. Мечта всей жизни. Подробно можно почитать в отзывах. В целом очень доволен. и по ценам обслуживания и запчастей. Машина практически новая как ни странно. Но вот проходимость только на цепях, прет дурнем уазики отдыхают, а так даже на почти злой резине как в проруби и это расстраивает. ДВС Моно впрыск 7.4 литра по моему не убиваемый расход трасса от 22 до 24 и город от 27 и до.... ну вообще как жать средний в выходные смешанный в 30 ку вкладываюсь. Налог 16000 тыс. Казалось что ТБ должен по меньше все таки жрать масса меньше непосредственный впрыск все таки. СУбур с ДВС Вортекс в 25 по городу легко вскладывается ну опять же есле давить там далеко за 30 уйдет. Вообще хают эти машины те кто на них неездил или кому просто не повезло с машиной Это рулетка. Удачи всем и будьте терпимее к коллегам.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
продаю 2009 год, 600000 астрахань
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
добрый вечер взял себе тоже ТБ подскажи пожалуйста какие лампы стоят на ближний свет а то ксенон стоит и один перегорел спасибо
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
ну про шину ьы загнул,хошь я те скручу,хрен кто чо увидит,и мозги ненада выбрасывать.вот насмешил так насмешил.народ представьте кто ремонтирует Ваши машины!
Нравится
Ответить
@лесович леши
Нравится
Ответить
6 января 2014
штб 6 мес. Очень довольна вся семья. после кроссоверов впервые машина с реальными внедорожными качествами :))
Нравится
Ответить
7 января 2014
++ езжу в 2010 года только на таких машинах, сначала TB, потом на год Escalade, теперь опять TB.. Удивительно недооцененная (по стоимости на вторичном рынке) машина, учитывая надежность и комфорт.. но это и хорошо - для тех кто в теме ;)
Нравится
Ответить
30 января 2014
на дворе -32. пробег 9100. возит исправно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее