Приятно удивился

4.6
9 февраля 2010
14 356
Купил двухгодовалого блейзера с пробегом 18000 км за 850 тысяч.Думал переплатил,До этого ездил на мерине,ауди-6,форде и т.д.Пересел на блейзера и приятно удивился.На ходу по комфорту и управляемости - не хуже, а во многом даже и лучше представительских седанов. В салоне тихо, на кочки внимания не обращаешь,На дороге уважают,всякая мелочь сторонится и на бампер не садится. С перекрестков уходит как ракета.За полгода накатал больше 60000 км: два раза в Анапу сгонял и разок в Болгарию.Надежность-супер!За все время только две лампочки поменял. Блейзер у меня на полном фарше, включая биксенон и парктроники по кругу, пассажиры в дальнеке фильмы по дивидюку смотрят.Климат безупречно работает. Правда и ухаживаю за машинкой как надо.Все ТО по регламенту и в срок! Если бы делал где-нибудь в гаражах,то было бы раза в два дешевле,но гоняюсь на специализированный сервис.Потому как есть уверенность что не накосячат, по крайней мере до сей поры косяков не замечал.Машинка у меня работает как часики, у друзей на брендовых аналогах далеко не такое же настроение.Так что не переплатил я ,а попал в точку!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сплошные!
Минусы
Большой транспортный налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2010
Если не секрет, во сколько обошлась? Какой расход трасса/город? Что собираетесь с налогами делать? Ведь почти 60 тыс. в год платить не в кайф совсем :(((
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Плуг, покупаю эту машину автор наверное знал на что идёт. Расход там конский, налог космос, но это всё плата за хороший авто. ИМХО: машина супер, но салон как японцах годов этак 80-тых...
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Блин правильно написано. Ну ее нах...за 40000 рублей в год налог да еще жрет как две тачки!!!!!
Я беру пикап Рейнджер и радуюсь дизелечку
Нравится
Ответить
16 июля 2010
усрись на дизелечке))) ...... а когда найдешь соляру евро4 в нашей раше...то сообщи,
мой л200(пикап с коммон рэйл системой) заболел от нашей лукойловской соляры.....
лечение 238т рублей у офицалов (насос 150т только стоит!!!!) вот сейчас и думаю брать
новый тролейбас( от шеви) т.к. и насос не больше 10ки стоит и бенз чеченский хавает)))
а на круг и с налогом и с бензом все дешевле чем дизелек твой , если ты конечно не
"беларусь" голубенький покупаешь!!! узнай ценик на детальки своего форда(дизельного)
рейнджера ....даже на экзисте не айс!
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Я вот все хожу вокруг да около, очень нравится авто! Вроде по отзывам не кушает в городе больше 20-ти, а на трассе в 12-14 укладывается. А с ПТС мне кажется можно похимичить (имея определенные связи), например вместо 290 л.с. написать 249 лил вообще 190. Знаю при норамльных связях это делается за бутылку хорошего вискача. По салону полностью согласен с Voron(VRS), уныло как-то :(
Нравится
Ответить
при нормальных связях может и да но не забывай что может случится если нарвешся на како го нибудь колхозного гайшника экспертиза напряги техже нормальных связей и т д да и как внедорожник треил не ахти также проблемы с моторчиком подключения переднего моста то включает то выключает во время езды что приводит к выводу из строя данный узел да и конструкция передних приводов не очень привод проходит через поддон дороговато в ремонте вам решать
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Если бы не налог
купил бы 100%
дело даже не в том что нет денег или что жаба давит
просто незачто, зная что эти деньги уйдут по карманам...
обидно что так все в нашей стране через ж...пу
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Что за понты с людей лезут,прямо все уважают.
На камаз садись вообще никто притираться не будет.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Это не всегда понты!
иногда просто факт.
лично ездил и на Ваз и на дорогих иномарках
и при одинаковой манере езды и прочих условиях
когда едешь на иномарке а если еще и на джипе, то народ охотнее пропускает, когда повернуть хочешь или перестроиться, другой разговор что многие дэбилы этим пользуются и пантуются, но факт остается фактом и как с этим бороться не понятно, а надо!
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
На самом деле дебилов больше на автохламе,ездят как последний день живут.Вот как с этим бороться вопрос.Потому что в большинстве своём человек на дорогой машине не носится на дороге ,как укушенный.
Нравится
Ответить
Чем больше шкаф тем громче падает!!!всякая мелочь.......
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Плуггу от Александра.Взял за 850 штук,продавец ни на шаг не подвинулся,предложил кучу других блейзеров годами моложе и деньгами дешевле.Но мне этот запал.Взял и не жалею.А налог гдето в пределах 45 тысяч.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
И еще ребята!Расход у блейзера при 92 бензине в смешанном цикле от 14 до 15 литров .ВОЛГА на этом расходе сидит.Насчет понтов тоже зря грузите.Не понтовать надо,а достойно ездить и понторезов своей тачкой душить чтобы другим не мешали!
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Отличный "недорогой"" в обслуживании и ""престижный"" на дороге аууутомобиль...
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
45 000 руб в год дорожный налоги и расход бензина как у жигулей..Себе бы взял да боюсь в 13 литров на 100 км с 5-ти литровым моторм не уложусь....
Отличная замена Ваз 2105 в глубинке!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Был у меня Трэйблэйзер.
Брал новым в ноябре 2007, продал в ноября 2009го с пробегом 94ткм. Машина ездила "на убой" (ибо гарания + КАСКО)
Сразу скажу про расход (многих это сильно волнует).
Трасса, при 100км/ч по ГПС - 11литров (10,9).
Если ехать не так вяло, иногда 140 - 12-13
Если гнать "на все деньги" - расход=скорость/10
То есть 150км/ч - 15 литров
По городу - с самыми ацкими пробками (то есть тупо стоять в машине) - 22литра.
Если ехать хоть как-то - 20, если по-свободнее - 17.
Сейчас вот смотрел отзывы про финик35й (седан) - он кушает в городе столько же, но 95го.
Трэйл есть любой 92й.
Из поломок:
1. Ступица - 15ткм - (по ямам на 130)
2. Датчик топлива - 25ткм (родовой косяк всех трейлов)
3. Подшипник натяжителя ремня (который навесное крутит)
Запчасти недорогие, хотя всё делал по гарантии но цены узнавал.
И ещё - на рестайлиноговом (с 2007) трейле дурацкие форсунки омывателя лобового стрекла - забиваются постоянно.
Вылечилось заменой на форсунки от дорестайлингово трейла.
В остальном - очень позитивные впечатления от машины!
По соотношению цена/качество - конкурентов нет.
Едет очень и очень достойно!
Шумка - по мне не очень, но это же как-никак не немецкий седан, а для внедорожника - вполне на уровне.
Кстати - приятно удивила управляемость - я такого не ожидал от рамной американской машины.
Налоги - ищите ходы в ГАИ. 20-30 килорублей решают вопросы с квитанциями из налоговой.
И ещё из бонусов - машина реально крепкая. Про мелкие дтп - даже не обращал внимания - не останавливаешься и едешь дальше.
Пару раз были "серьёзные" эпизоды - один раз фокус -универсал конвертировал в хэтчбэк, другой раз мини-купер сплющил в бок так что пассажирское сиденье интегрировалось в водительское.
Ущерб для Трэйла - рамка номера под замену, царапины на бампере.
Так что с безопасностью тоже всё ок, вспоминаешь седаны и понимаешь что сэкономил кучу времени на страховой, ремонтах, покрасках и прочих "радостях" , которые были бы у владельца седана в такой ситуации.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
КАКОЙ нахуй ремень????КАКОЙ нахуй РОЛИК???? ТАЁЖНИК, ты хоть сказки почитай перед сном!!!
Нравится
Ответить
даун, учи мат часть
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
)))))))))))))))ПРЕСТИЖНЫЙ)))))))))))И есть мудаки которые на этот престиж )) БЛЯ... ГАЗ СТАВЯТ))))
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
БЛЯ.... ЛОШНЯ... ЭТОТ КУСОК ГОВНА в АМЕРИКЕ- в ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ стоит как у нас ЖИГУЛИ!!!!
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
Вы,уважаемый,по ходу на MB G или GL ездите,иль того круче?А отзывы про "помойные"Шевроле читаете от наличия большого количества свободного времени?
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
купил вчера себе этот агрегат рад до невозможности ...но есть маленькая загвоздка есть два товарища которые ездят на таких же один говорит надо ездить на заднем приводе другой говорит на A4WD скажу честно я в растеренности посоветуйте что лучше чтобы не ушатать машину ?
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Купил 5 дней назад.Езди по сухой дороге на заднем приводе.На 4авто или hi по скользкой.Иначе быстро износишь трансмиссию.Р.S. В инструкции по эксплуатации все есть.Удачи.
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
Инквизитору.Летом однозначно на заднем приводе.Сейчас можно на А4WD.Ну а полный врубай когда в грязь или сугробы заберешься.Хотя блейзер и на задке нехило по месиву катается.
Нравится
Ответить
Для повседневной езды подходит и то и другое, нельзя на 4 HI и 4 LO гонять по сухому асфальгу, у тебя если инструкция по эксплуатации есть, то там есть раздел с описанием режимов трансмиссии, так что надо не корешей слушать, а букварь читать. =)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее