Могут, могут америкосы!

4.2
18 июля 2012
8 539
Всем доброго времени суток!

Прежде чем начать свой отзыв о трейле, хочу сказать, что каждый автолюбитель, который ездит на своей машине почти всегда ей доволен, владелец своей машины найдет много приятных и интересных вещей в своем авто, после чего скажет, у меня супер машина, будь то запорожец или последний навороченный автомобиль! И это нормально!

Теперь о главном - Автомобиль!

Брал Трейл б/у, полтора года был в эксплуатации, на день покупки пробег составлял 50 тыс.км.

Теперь по порядку.

Внешний вид, мне нравится - брутальный!

В салоне на любителя, торпеда вроде как из 90-ых.

Сиденья передние кайф! Водительское и пассажирское, куча настроек, широкое удобное сиденье!

Задний диван низкий, с большим ростом на нем ехать неудобно.

В Трейле много всяких ништяков, DVD для задних пассажиров, кожанный салон, отлично работающий климат контроль, подогрев задницы и спины, регулировка педального узла и много чего еще!

По ходовым характеристикам. Постоянного полного привода нет, вернее он есть, но ехать на нем свыше 60 км/ч не рекомендуется. Летом езжу на заднем приводе, зимой на заднем с авто подключающимся передним, при пробуксовке задних колес подключается передний привод. Есть жестко подключающийся полный привод и понижающий ряд.

АКП 4-х ступенчатая. Во главе с мощным двигателем работает отлично!

В салоне отличная шумоизоляция!

Авто на раме, что делает его очень крепким!

По трассе идет отлично! Ни куда не бросает, не раскачивает, только в поворотах есть небольшой крен.

По расходу топлива. Под капотом рядная шестерка, 4.2 объем. Кушает 92 бензин.

Город от средних пробок до полной засады. от 15 до 20 литров на сотню, смотря какой стиль езды. Трасса на скорости от 100 до 140км/ч, от 12 до 17 литров на сотню.

Налог на Трейл в Питере 44 тыс.руб.

По ремонту.

Пробег на сегодняшний день 120 000 км.

Что менял.

Замена нижних шаровых, рулевые наконечники, левый подшипник ступицы, втулки стабилизатора, ремень, ролики. Все.

Масло в двигателе по компу, примерно каждые 15 тыс.км. В АКП каждые 40 тыс.км. Во всех остальных других агрегатах каждые 50 тыс. км. Шприцовка подвески каждые 15 тыс.км.

Автомобиль нравится, никогда не подводил!

По цене и качеству, альтернативы нет!

Спасибо за внимание!

Всем удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорош Трейл!
Минусы
Для меня их нет!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Продал два дня назад, авто простой как барабан, надежен и недорогой в обслуге, единственный минус это расход, кстати про 15 в городе сомневаюсь очень, хотя КАД тоже город и скорость 110 можно держать. Есть на мой взгляд и пара идиотских решений, например левый (он же единственный) подрулевой переключатель, прегружен функциями. Ну и еще существенный минус это клиренс, при массе в 2 тонны, садится на раз, два. А так конкурентов за эти деньги нет. Киа соренто не в счет, другой школы машина. Автору удачи))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее