Потрясающий авто

4.8
18 августа 2019
10 396
Владею этой колесницей уже почти два года.Покупался третьим автомобилем чисто для хозяйственных нужд.Но оказался настолько приятным в вождении,что стараюсь при каждом удобном (и не очень) случае ездить именно на нем.Если бы не наличие электромобиля, на котором конечно же ездить в разы дешевле ( а парковка вообще бесплатная ), ездил бы на этом красавце каждый день! Когда покупал, рассчитывал на расход топлива в пределах 15 литров, но учитывая, что автомобиль приобретался не для ежедневного использования, готов был с этим смириться. На практике оказалось что расход 92-го бензина у этого монстра меньше чем у Нивы !!! Реально меньше !!! Я был в шоке !!! При езде город-трасса примерно пополам всегда ( всегда !!!) укладываюсь в 10л на сотку ! Стиль вождения у меня правда очень спокойный, но это не значит, что я тошню в правом ряду и мешаю движению.Нет! Всегда еду с потоком, где то могу и пришпорить, просто всегда включаю мозги — зачем, к примеру, разгоняться, если впереди на светофоре зажегся красный? Автомобиль очень комфортен за счет передних торсионов и задних рессор с переменной упругостью ( по мере увеличения нагрузки вступают в работу большее количество рессорных листов). Он не едет, а плывет над дорогой, проглатывая все колдобины и неровности. Сосед, владеющий новым Тойотой хайлюксом, после того, как прокатился на моем пикапе, долго с нескрываемой завистью качал головой и называл свой автомобиль конской телегой.Ну что ещё сказать? Ремонтов особых не было. Недавно заменил помпу (появился шум) — цена вопроса 1700 руб. привезли на следующий день после заказа. Заодно решил заменить и термомуфту вентилятора ( подозрение на люфт в подшипнике вала) — 5000руб., ехала 3 недели из Штатов. Новый ремень поставил ( больше из за того, чтобы старый ездил в запасе для спокойствия), а также в натяжном и обводном роликах заменил подшипники на skf, хотя старые были вполне работоспособны ( меняются элементарно, цена вопроса 350 руб. за два подшипника!). Да, сразу после покупки обратил внимание что двигатель не догревается ( стрелка указателя температуры прилично не доходила до середины шкалы и плохо грела печка). Снял термостат для ревизии и был приятно удивлен, что он регулируемый! Подкрутил до температуры начала открытия 85 градусов ( было почему то 76 ) и всё пришло в норму — печка жарит не по детски и стрелка почти на середине. Ещё менял крестовину переднего кардана — меняется легко, цена 600 деревянных за made in japan. Цены везде пишу чисто за з/ч, потому что всё делаю сам. На сегодняшний день наездил почти 30 тыс.миль.Общий пробег 165 тыс. и по состоянию авто и всех агрегатов он очень похож на реальный. Сейчас купил по случаю маленький немецкий полноприводный самосвал для хозяйства, так что с пикапом придется скорее всего расстаться, хотя очень жаль!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Габариты, Шумоизоляция, Внешний вид, Проходимость, Подвеска
Минусы
Мультимедиа, Цена
Владею 1-2 года
35
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2019
цена?
Нравится
Ответить
22 августа 2019
Про расход горючки вы откровенно лукавите!
Нравится
Ответить
8 марта 2020
не лукавит. у меня такойже расход на моторе 3,7
Нравится
Ответить
11 апреля 2020
Добрый день! Спасибо за отличный отзыв. Подскажите, можно ли с вами связаться, задать несколько вопросов по автомобилю? Заранее благодарю. Мой т
елефон +79139335440
Нравится
Ответить
13 апреля 2020
Да, конечно, звоните 903-816-08-08
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее