Потрясающий авто
Владею этой колесницей уже почти два года.Покупался третьим автомобилем чисто для хозяйственных нужд.Но оказался настолько приятным в вождении,что стараюсь при каждом удобном (и не очень) случае ездить именно на нем.Если бы не наличие электромобиля, на котором конечно же ездить в разы дешевле ( а парковка вообще бесплатная ), ездил бы на этом красавце каждый день! Когда покупал, рассчитывал на расход топлива в пределах 15 литров, но учитывая, что автомобиль приобретался не для ежедневного использования, готов был с этим смириться. На практике оказалось что расход 92-го бензина у этого монстра меньше чем у Нивы !!! Реально меньше !!! Я был в шоке !!! При езде город-трасса примерно пополам всегда ( всегда !!!) укладываюсь в 10л на сотку ! Стиль вождения у меня правда очень спокойный, но это не значит, что я тошню в правом ряду и мешаю движению.Нет! Всегда еду с потоком, где то могу и пришпорить, просто всегда включаю мозги — зачем, к примеру, разгоняться, если впереди на светофоре зажегся красный? Автомобиль очень комфортен за счет передних торсионов и задних рессор с переменной упругостью ( по мере увеличения нагрузки вступают в работу большее количество рессорных листов). Он не едет, а плывет над дорогой, проглатывая все колдобины и неровности. Сосед, владеющий новым Тойотой хайлюксом, после того, как прокатился на моем пикапе, долго с нескрываемой завистью качал головой и называл свой автомобиль конской телегой.Ну что ещё сказать? Ремонтов особых не было. Недавно заменил помпу (появился шум) — цена вопроса 1700 руб. привезли на следующий день после заказа. Заодно решил заменить и термомуфту вентилятора ( подозрение на люфт в подшипнике вала) — 5000руб., ехала 3 недели из Штатов. Новый ремень поставил ( больше из за того, чтобы старый ездил в запасе для спокойствия), а также в натяжном и обводном роликах заменил подшипники на skf, хотя старые были вполне работоспособны ( меняются элементарно, цена вопроса 350 руб. за два подшипника!). Да, сразу после покупки обратил внимание что двигатель не догревается ( стрелка указателя температуры прилично не доходила до середины шкалы и плохо грела печка). Снял термостат для ревизии и был приятно удивлен, что он регулируемый! Подкрутил до температуры начала открытия 85 градусов ( было почему то 76 ) и всё пришло в норму — печка жарит не по детски и стрелка почти на середине. Ещё менял крестовину переднего кардана — меняется легко, цена 600 деревянных за made in japan. Цены везде пишу чисто за з/ч, потому что всё делаю сам. На сегодняшний день наездил почти 30 тыс.миль.Общий пробег 165 тыс. и по состоянию авто и всех агрегатов он очень похож на реальный. Сейчас купил по случаю маленький немецкий полноприводный самосвал для хозяйства, так что с пикапом придется скорее всего расстаться, хотя очень жаль!
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Габариты, Шумоизоляция, Внешний вид, Проходимость, Подвеска
Минусы
Мультимедиа, Цена