Что нужно!!!

4.4
6 декабря 2009
29 364
Долго искал авто под свои критерии, но все как то не складывалось. Хотелось что бы авто был вместительным, комфортным, надежным и можно было выехать с семьей на природу.

И вот я его нашел, 4,3 литра 190 лошадок, полный привод от Блейзера и ходовка от Тахо (о вопросах надежности все вопросы отпали сами собой), для такого объема достаточно экономичен по трассе 10-11л., в городе 15-17л. АКПП работает как часы, можно спокойно передвигаться в городских пробках, так и держаться в потоке, несмотря на то что автомат слегка задумчив. Машинка на ходу просто класс, шустрый и надежный двигатель (от 0 до 100км/ч примерно за 11сек.), подвеска просто великолепна - комфортная и мягкая, авто же время в поворотах машина стоит как влитая. В салоне нет ни скрипов ни вибраций, места достаточно 7 мест (все сиденья регулируются), огромный багажник, даже при сдвинутом в крайнее заднее положение заднего сиденья, 2 печки и 2 кондиционера (перед и зад). Салон при взгляде изнутри просто огромен, при этом габариты автомобиля меньше чем у Волги, при парковке и движении в городе проблем не возникает. По Питерским улочкам передвигаюсь без проблем, единственный недостаток, скорее связан с тем что автомобиль полноприводный, большой радиус разворота, но особого дискомфорта не ощущается.

Отдельно хочу сказать о водительском месте, удобное сиденье усесться может любой человек, все органы управления скомпонованы вокруг водителя, в общем все под рукой. Рычаг АКПП на рулевой колонке не напрягает а наоборот как то расслабляет во время движения. Все сделано так, что бы можно было передвигаться с максимальным комфортом.

При покупке сразу перебрал переднюю подвеску (потратил на эту процедуру вместе с работой 10000руб), заменил глушитель (все обошлось в 5000руб.).

Из всех проблем которые остаются только по электрике, но это не критично, данная проблема связана с возрастом автомобиля необходимо проверить контакты.

Приятно и то, что имея минивен не боюсь передвигаться на нем как на внедорожнике. Можно спокойно выехать на природу или куда нибудь отдохнуть. В общем аналогов у ASTRO на мой взгляд просто нет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон и возможности его трансформации, подвеска и ходовая
Минусы
электрика
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2009
Что это за тарантас??? Какого же он года???
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
вечная машина, внукам подаришь!
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Её помыть,отполировать,поставить красивые диски с одинаковой резиной-и получится брутальный мужской авто!А двигун там вечный,и прекрасно переваривает даже 76 бензин!Удачи!И не вздумайте продавать!
Нравится
Ответить
1
Братишка что так продаешь его быстро ?????
Нравится
Ответить
Машина хорошая но старая и неухоженная. Грязная какая-то и облезлая (краска не блестит). И с запчастями на них проблемы. Хотя, если не убитая, а только выглядит так, то может и ремонта не сильно требует.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
а вот моя... http://all.auto.ru/cars/used/sale/5589456-c900.html
Нравится
Ответить
какойто дрищь на колёсах!
Нравится
Ответить
думаю брать надо,как минимум `00года
Нравится
Ответить
18 января 2011
хорошее авто, переживет любой сегодняшний бюджет.
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
у меня такой-же, год 89, поставил привод и двигатель от94 года выпуска и сейчас занимаюсь салоном, хочу внутрянку салона заменить на 96 год, уже все в салоне лежит, по езде на 4, по трассе больше 140 не шёл, плывёт как яхта
Нравится
Ответить