чета старость видимо подкрадывается...

26 ноября 2018
в качестве дачного и морепоездочного варианта уже 7 лет трудится сангенг актион спорт. все больше начинает хотеться больше комфорта (мягкости какой-то что ли, в большей степени - пикап то рамный, жесткий, козлит пустым)... если б не это желание, мучил бы его и далее))) тема такая - акпп, нужно что-то кондовое (достаточно крепкое имеется в виду), абсолютно никому не нужное в плане угоняемости (этого возле дома несколько раз оставлял с приоткрытыми окнами, ну а на даче и на сигналку то никогда не ставлю),, точно не седан (все-таки кое-что повозить еще придется), полный привод вроде как в плюс, но за календарный год включал раз 5-6, причем 2 раза - специально, шоб не закисло))) посему необязательно, но клиренс всетки не 12-13 см... абсолютно точно не новое - за каждую царапинку трястись не имею желания и цена соответственно сильно ниже ляма. я б даже сказал 800 и вниз. престижность, привод (основной и варианты полного), скоростные характеристики - по барабану. что уже было использовано в этом варианте - витара, каптива, патфайндер, паджера 3, ну ща актионка спорт... из перечисленного уже ничего не хочется. для города есть маленькая табуретка... сижу думаю толь рекстона-кайрона (привычка знаете ли, да и сервис проверенный в 3 минутах от дома), толь еще что глянуть по указанным критериям... ларгусы-шмаргусы ни надо, плиз (у меня даже первая была убитой пыжо 405, ни одной нашей не было никогда)... первые варианты которые приходили в голову - пассат 6 универсал (но меня прям сразу пугает слово ДСГ), хс70 (вот этот форм фактор вобще наверное идеально был бы), йети (опять ДСГ?), мурано чтоль какая-нить из старых... какие еще мысли могут быть ась?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее