Жалоба

Здравствуйте!Купили новую машину и буквально через неделю начались проблемы.Сначала оказалось что аккумулятор неисправен.Нам заменили его по гарантии.но для этого пришлось преодолеть 300 км до сервисного центра.да и заменили не сразу, а изрядно потрепав нервы.После мы практически не пользовались машиной год, так как уезжали по работе в другой город.все технические осмотры пройдены в том же центре г.красноярск где и приобретена машина.3 июня 2018 года пройдя очередное то в г.красноярск мы проехали 5000 км до г.краснодар. через день машина начала глохнуть и дергаться на холостом ходу.при поездке 20 км от п.Афипский до г.Краснодара в сервисный центр RAVON находящийся по адресу ул Аэропортовская 2/3 машина заглохла и пришлось вызывать эвакуатор.Все работники центра видели что привезли машину на эвакуаторе.Имеется чек на 2000 руб. При обращении в центр нам провели диагностику кое как.Сказали что неисправен датчик распределения воздуха и предложили хоть завтра поставить неоригинальный за 4500 рублей. Предупредили что не факт что будет работать. И вряд ли наш случай гарантийный Так как наш случай единственный.А деталь оригинальную ждать долго.Естественно мы отказались.И оставили машину на ремонт до ожидания оригинального датчика 25.06.2018 года. 27.06.2018 года нам позвонили и сказали что случай принят гарантийным.Но за эвакуатор платить не будут так как неправильный чек.На вопрос какой формы нужен чек нам не ответили.сказали неправильный и все.хотя чек выписывал водитель эвакуатора в присутствии сотрудников центра.25.07.2018 года нам позвонили и сказали что машина исправна и можно забирать.Приняв машину 27.07.2018 года и не выехав даже с территории центра обнаружили что не функционирует кондиционер.(дует горячим воздухом).Сразу же обратившись в центр встретились с грубостью и непониманием.На наш вопрос почему не работает кондиционер?Нам был дан ответ где написано что он у вас работал?мы попросили дописать в акте приемки что кондиционер не работает после ремонта автомобиля.На что нам было отказано.Было предложено составить новый заказ и доставить машину в понедельник для выявления и устранения причины.Для чего нужно будет заплатить деньги.На нашу просьбу дать копию документов о наряде и выполнении работ нам было отказано.В сервисной книжке так же отказались сделать отметку о гарантийном ремонте.Мы составили жалобу на листе а4 и при вопросе назвать фамилию сотрудника кто нам выдал машину нам было отказано.Был указан сотрудник стоящий рядом.При просьбе зарегистрировать жалобу нам было отказано.Оставив жалобу им на столе мы забрали машину.При проследовании трассы Краснодар- Афипский обнаружили на панели увеличение расхода топлива до 15 л/100 км.(раньше постоянно было не более 10л/100км).Получается машиной практически не пользовались.А поломка за поломкой.И у дилера встречаем только грубость и непонимание.Такое ощущения что мы им что то должны.Хотим заметить что в первый месяц использования отвалилась панель прикрепления ремня безопасности со стороны водителя и вышел из строя датчик заднего вида.На что у дилера в г.Красноярск нам сказано было нет электрика.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
63
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2018
Какое то хамское отношение дилера. Ужас. Автору конечно удачи))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Коричневый внедорожник лямка с Ху..м это дешево?!
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
30 июля 2018
Дело не в марке авто, дело в отношении к покупателю этих ох@евших упырей. Пишите жалобу в защиту прав потребителей.
Нравится
Ответить
1 августа 2018
А вы адресат "жалобы" не перепутали?:)
Нравится
Ответить
3 августа 2018
Напиши в СПОРТЛОТО, там таких ищут
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
это косяк не авто а дилера.
Нравится
Ответить
19 октября 2018
полностью соглашусь с Мазуриком, дело исключительно в конкретной авто, столько беспредела на одном авто - перебор! Китайцы давно взялись за качество
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
У меня Тиго 5, брал летом в этом (2018) году, в Москве у одного из официальных дилеров. У меня уже выходил кондиционер из строя, заправили без вопросов. Правда день ждали ответа на запрос, что случай гарантийный, от представителей. А и руль облез. Когда поеду на ТО 10000, поменяю. Говорят меняют по гарантии, если и после замены будет облезать, ну тогда отдам в какое-нибудь ателье, где обшивку перетянут и будет всё нормуль. Что относительно ваших поломок. То, лично моё мнение. Они скорее всего из-за того, что техника долго стояла. Техника должна работать, двигаться. Опять же ,по вашему же рассказу, складывается впечатление, что всё таки, дело не столько в машине, а сколько в дилере. Всё таки туго с дилерами в регионах, у них нету конкуренции, в Москве с этим делом проще - конкуренция большая, вот и борются дилеры, за каждого клиента. Вам бы кстати не тут отзыв писать, а позвонить к официальному представительству в России и им сообщить или по телефону или узнать как отправить им жалобу, на дилеров. НА их оф. сайте есть контакты и информация - www.chery.ru/
Нравится
Ответить
8 февраля 2019
"...Вам бы кстати не тут отзыв писать, а позвонить к официальному представительству в России..." shetill, отзыв написан по делу, потенциальный покупатель должен знать с чем ему придется столкнуться при эксплуатации этого авто и при обращении в сервис... а уж каждый прочитавший пусть делает выводы сам...
Нравится
Ответить
8 февраля 2019
"...У меня Тиго 5, брал летом в этом (2018) году... У меня уже выходил кондиционер из строя, заправили без вопросов... А и руль облез..." то, что заправили без вопросов - здорово... но, если такие проблемы с новым авто за полгода?.. ну, как так?.. и как такое покупать, зная подобную перспективу?.. это просто себя не уважать...
Нравится
Ответить
13 января 2020
1. Во первых мой случай единичный. Насколько мне известно и это не от оф. представительства, а от механиков, в неофициальной беседе. 2. У меня родственник покупал круз, до того как уехала марка шевроле из России. У него печка не работала. Так ему мозг делали, 2 месяца!!! При чем брал у довольно известного авто дилера. 3. Посмотрите на болячки той же кретты, которая в подобной комплектации (с подобными наворотами), будет значительно дороже, чем Тиго 5. 4. Шкода рапид, которая не на механике, в хорошей комплектации близка к цене ТИго 5 и с завода двигатель ест масло! И это всем известный факт. 5. Посмотрите на ценник того же рено каптюра, который опять же в подобной комплектации, будет дороже Тиго 5. Особенно посмотрите цены на ремонт. Владел и ездил на рено -знаю о чём говорю. Рено не в жизнь себе не возьму, уж лучше на гранде буду ездить))). Я уже молчу про премиум марки. Посмотрите ютуб, он буквально завален видео, с поломками дорогих марок, таких как БМВ, мерседес и прочее. И сколько владельцев этих марок, бьются с сервисами или пытаются вернуть авто. Ужасть))) Себя не уважать, это покупать машину, по отзывам. P.S. Руль кстати поменяли по гарантии, без вопросов. Сделал запрос, ждал неделю. Позвонили, сказали что привезли руль. Приехал вечером, после работы, в сервис, на следующий вечер уже забрал машину с новым рулем. Сейчас пробег не большой 17 т.км, полет нормальный. Поломок нету. Да и машинка вроде бы раскрываться начала, начала ездить шустрее, лучше откликаться на газ. Будем дальше смотреть. Когда брал боялся, что пожалею. Пока не разочаровался ни разу.
Нравится
Ответить
19 сентября 2019
мелочь но мне не понятно, как купили чери, а обратились в равон?!
Нравится
Ответить
12 января 2020
Сервис рукожопый,а так машина супер!!!
Нравится
Ответить
Мое мнение, техника должна работать а не стоять годами.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее