Фора

Здравствуйте. Прочитал много отзывов о Чери Фора, есть хорошие, плохие и очень плохие..... ну.... не знаю, кто пишет весь этот негатив, то ли действительно те у кого нет и не было этой машины, либо те, кто принципиально считает Китай страной где все делается не качественно и поэтому зачем что-то выискивать у машины положительное, лучше сразу об....ть. Я лично, располагал небольшой суммой денег, но покупать Российский автопром принципиально не хотел, хватит, намучился, брендовые марки более 5-ти лет, стоили очень дорого, а Корея в том ценовом диапазоне, в котором рассчитывал мне не нравились (Нексия и Акцент) В конце-концов я остановил свой выбор на Чери Форе, с ее небольшой, разумной ценой и богатой комплектацией. И вот пол года назад я приобрел Чери Фора 2л, 130л.с. черный метаметаллик с пробегом 57 000 км. Машина мне сразу понравилась, первое время ездил с огромным удовольствием, потом привык, заметил некоторые, можно сказать минусы. Зимой не очень хорошо греет печка и жестковатая передняя подвеска, в остальном я недостатков пока не заметил. За полгода проехал более 10 000км, конечно это не много, но впечатление о машине уже сложилось. После покупки машины заменил ремень ГРМ с роликами, т.к. бывший, первый хозяин его ни разу не менял, в принципе когда сняли старый ремень, то механик сказал, что с ним можно было бы еще проехать как минимум 20 000 км, но раз положено менять, поменял, поменял масло в двигателе и свечи, все больше ничего не менял и не делал, в остальном полный ОК. Недавно съездил в Абхазию на ней, проверил ее в различных погодных и дорожных условиях, дороги попадались разные и с хорошим покрытием и просто отвратительным, с ямами, колеей, часто попадалась грунтовка. Проехал за 12 дней около 5000 км. и ни разу не подвела, не встала на дороге, ничего не гремело и не отваливалось. Все, что про Чери пишут негативное полный бред, на самом деле машина надежная и не капризная, у меня отлично работал кондей и все агрегаты соответственно, за всю поездку только перегорело две лампочки, которые я поменял буквально за 5-ть минут, проблемно менять лампы только в районе АКБ, снимаешь ее и меняешь, все проблем нет. Машина доргу держит хорошо, до 140 км/ч отлично, дальше не рекомендую, да и не нужно. Все неровности проглатывает хорошо, подвеска довольно таки надежная.Что еще можно рассказать.....кстати на счет кузова, кузов покрашен и обработан Китайцами качественно, моей машине сейчас более 6-ти лет, но нигде нет и признаков коррозии, а когда я менял резину с зимней на летнюю, то обратил внимание, что и заводская обработка днища на высоком уровне. Поэтому я скажу следующее, любая машина требует ухода и хорошего отношения, грамотной эксплуатации и манеры вождения, все машины ломаются, только вот ремонт у некоторых дорогой, у других сравнительно дешево. Техника она какая бы ни была надежная, рано или поздно все равно ломается, но то, что Чери Фора лучше наших Приор, Калин и т.д. это на 150% правда.

Мое мнение, машина стоит своих денег, запчасти дешевые, все можно заказать в магазине по приемлемой цене, на 100% лучше Российский тазиков, отличная неприхотливая машина. Китайцы молодцы, машины, в отличие от Российского автопрома делают гораздо качественнее.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, есть все, что нужно, от кондиционера до парктроника,, отличные тормоза (дисковые),, двигатель,, безопасность,, просторный салон и т.д.
Минусы
Жесткая подвеска, плохо греет печка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 июля 2013
Нет, я так не думаю и не считаю, писал отзыв чисто по опыту владения своей машиной. Что там происходит у других автовладельцев, мне все равно, машины бывают как и везде разные, одна модель, один год выпуска, а качество сборки разное, вот может у кого-то как раз такая ситуация.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Не продается?
Нравится
Ответить
19 июля 2013
заказной отзыв, однозначно. видел эти форы
Нравится
Ответить
9 августа 2013
сам ты заказной....
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Я живу в Ростове. Эти "машины" собирали за углом, в Таганроге. У нас таксисты вначале понабрали эти говн..тачки. потом не знали, как от них избавиться.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
китайцы нас давно уже сделали
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Согласен на 200%
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Китай рулит!!!!!! по всем параметрам.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Нет, не далеко, они уже есть, почитайте отзывы новых машин и просто мнения специалистов. GEELY EMGRAND и FAВ Besturn В50 и еще много других.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
с безопасностью загнул
Нравится
Ответить
Не загнул он. Черри Амулет делалась из прессованной фольги (это не прикол, так заявил сам производитель)Потому он был дешевый, никогда не гнил, но и при ударе сминался до задних сидений. А Черри Фора сделана добротно. И к слову о том, что они нас сделали, Таганрогской сборки китайцы лучше держут лобовой удар, чем родной, китайской сборки. И качество российских китайцев выше, чем у коренных.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
нет, не загнул, сам видел их после аварии, если лоб в лоб то до лобового стекла и...все, все живы
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Стартовали продажи перелицованной форы... Вот манагеров и прёт 8)) Наверняка есть действительно удачные экземпляры и их владельцы довольны машиной. Но скорость с которой аппарат вымывается с дорог просто пугает. Года 2-3 назад они катались и даже били замечены в такси! Сейчас встречаю единицы этих эстинофор.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Я не менеджер, а частный владелец данного авто и то что написал, на самом деле присутствует, да у меня нет проблем с коробкой и кузов целый. Может мне действительно повезло с машиной, не знаю, но то, что агрегат работает исправно - факт. И никто меня не переубедит, что, например наш Автопром лучше Китайского, уж лучше на китайской машине ездить, чем на нашей (опыт владения Российскими машинами богат)
Нравится
Ответить
На счет манагеров! Я приходил в салон, интересовался грантой (что бы там не говорили, а машинка прикольная, хоть и страшная, как атомная война), они во всех салонах отговаривали меня на китайскую)) та же ситуация и с органом, шевроле авео и уазом патриотом - активный перевод на китайцев. Просто за непопулярный товар всегда самые большие премии. А на счет новой форы, я тебе объясню, почему ее не берут. Раньше из китайцев в России были только черри и лифан. Вот все и брали фору. А теперь китайских авто производителей в России стало больше чем самих китайцев и новая фора уже не так заметна как раньше - это раз. Во-вторых, она страшная. И в третьих, я сидел в автосалоне в новой форе. Машина еще ни разу не ездила, в ней и муха не гадила, а внутри пахнет... Вы были когда нибудь в деревенских погребах или кладовых... Вот так там пахнет. Сыростью и плесенью. Мерзкого зеленовато-серого цвета пластик, примерно как на семёрке, вроде и мягкий, но жесткий как характер Сталина. И крутилки отопителя... Блин, они позицируют его как автомобиль среднего класса, зачем они сделали тросиковое управление печкой? Да блин в Гранте тоже тросиковое, но это машина за 280 тысяч, а не за почти 500! И в Гранте они не крутятся как на старых советских телевизорах с дикими усилиями и звуками разных стуков и скрежетов. Даже УАЗ патриот ставит электронные... А про дверь, которую надо хлопнуть как на уазике буханке, я вообще молчу... Уплотнитель двери видимо подгонял и от другой тачки, он слишком крупный и мешает нормально закрываться... Мне кажется, старые форы были в разы лучше
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Согласен, старые Форы были лучше, а вот уплотнители на дверях,это действительно косяк, пыль и влага легко проникают к порогам.
Нравится
Ответить
Не буду данный авто опускать ниже плинтусов или возвышать до небес, оставлю это дело для журнала Авторевю, они это любят. Просто расскажу об опыте общения с ним моего коллеги. Покупал он его в 2008м году новый с салона. Повелся на комплектацию. Машина была в одной ценовой категории с Приорой, но ништяков типа кондея и электрозеркалов было больше. Через два месяца продал с пробегом 6 тысяч. Почему то через месяц сгорели стеклоподъемники с правой стороны, передний и задний. От гарантии он отказался, сменив странное синего цвета заводское моторное масло на синтетику. Сервисы чинить не взялись, где-то ему сказали, что это замена самих стеклоподъемников, но купить их негде, разве, что из Китая заказывать (сборка в Таганроге!!!) он было решил приколхозить отечественные от десятки или калины, но тут у него кондиционер стал работать через раз, а последней каплей стали щели между дверями. Я сперва сам не поверил в это, ведь на такое даже АвтоВАЗ не способен... Но у него реально на 5й тысяче зазоры между дверями стали большими и не одинаковыми. Продал сие чудо за пол цены, открестился. А на счет безопасности, согласен. Видел страшную аварию в Домодедовском районе Московской области, десятка не вписалась в затяжной поворот и на большой скорости врезалась лоб в лоб с Форой. Чирик смяло как банку из под пива, оба парня в ней погибли, ремни были бесполезны, их придавило железом. В форе тоже водитель и пассажир погибли, но они были не пристегнуты и убились ударом головой о приборную панель(подушки не сработали) Но в отличии от десятки, фора смялась ровно до стекла, не далее. Пристегивайте ремни, товарищи. Не верьте в историю про парня, который не пристегнулся и это его спасло.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
10 ке уже лет пять было вот и слабенькая, фора то новая почти. А по железу скажу ,что калины (кал машина) и покрепче Китая, но разумеется в однотипной ценовой группе. Хотя по комфорту Китай на чутка , но впереди.
Нравится
Ответить
Калина правда крепкая))) Помню как калина потеряла управление и влетела в припаркованную на встречной обочине нексию. слава богу, гам людей не было, калина ей всю морду разворотила и втолкнула движок в салон, а сама, учитывая ситуацию, не шибко то и смялась
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Ну хз... Сам видел только что купленного китайца, который одним колесом заехал на поребрик и от перекоса машины одна из дверей не открылась... может это просто частный единичный случай конечно, но... если покупаешь машину на последние деньги то из выбора фора, акцент, нексия - лучше уж акцента, да серый, да скучный, но он практически не убиваемый и не теряет в цене.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
+100500))
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Эт ты зря парень, ты бы сначала поездил, а потом говорил уже, стыдно ездить на наших Ладах.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
И сколько денег хватать сей везучий экземпляр выложили? А акцент он страшнее логана и морально и наш вид хотя и надежен! Я лучше фору бы взял
Нравится
Ответить
30 июля 2013
А на чём ты возишь себя ?Цепелин?
Нравится
Ответить
30 июля 2013
А у " Дави троля" был такой автомобиль?
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Считаю не уместными отзывы и многие необоснованные комментарии людей не владевшими теми или иными марками авто.Посему идите и пропердидесь господа ,типа " дави член" и " колхозный цеппелёнок" Будьте адекватными мужчинами и терпите языками зря , что вы , бабки старые?
Нравится
Ответить