FORA первые впечатления

4.8
11 января 2008
22 785
Итак купил и пока доволен (правда пробег пока 0,5 ткм.

Сравнить есть с чем ранее более года водил:

Москвич 403, LADA 05,Opel Vectra,Nissan Sunny,Opel Omega A,

Nissan Maxima QX 3.0,Opel Omega B,Святогор

Учитывая это по всем параметрам поставил высшие оценки, кроме надёжности о ней можно будет написать через год.

Качество Калининградской сборки - наложило свой отпечаток:

Не выставлены пучки фар и противотуманок, все дорогие жидкости (кроме тормозной)залиты по минимуму, нет гнезда крпления пробки бензобака к лючку для заправки,на ходу при морозе (-20) немного хрустит торпеда (видено что-то не докрутили), технологическая крошка от сборки в салоне на потолке.

Плюсы -отличный внешний дизайн от Bertone& Pinanforina (отсюда видимо название fora для российского рынка),отличный кожанный салон с полной электрикой, отлично работающий климат контроль,возможность подключения бортового компьютера, двигатель новой разработки AVL,ходовая с EBD и дисковыми задними тормозами.

Чего бы хотелось ещё? Круиз контроля при дальних поездках.

Что огорчает- сумасшедшие цены на дилерский сервис в Москве и расходники - ремнь ГРМ 2964 руб

Цены с работой

ТО 1 (замена масла ) 4000 руб

ТО 2 4600руб

ТО 3,4 6400руб

То 5 при 40ткм с заменой комплекта ГРМ 16500 руб

Итого 40 ткм (обычно гарантийный год эксплуатации) 37900руб

или 10,5% от цены авто

Пробег 5000 и пол-года.

При первом ТО на 2000 км обнаружились ещё "подарки" автотора- не был выставлен сход-развал, после регулировки машинка просто "прилила к дороге", но до того имел место повышенный износ резины (надо было сразу после покупки съездить проверить). Пороги были вставлены не до конца. В моторном отсеке обнаружилась забытая гоблинами карта сборки.

Заправляюсь 92-м, средний расход в смешанном режиме (прогрев, город, трасса) упал и с4ой по 5ю т.к.м. и стал = 8,7 литров на 100 км. Сказывается режим изменяемых фаз газораспределения в конструкции двигателя 2,0.

Машина явно сконструирована не для гонок и работет довольно экономично.

Салон удобный, особенно кресло водителя. Нашлись интересные опции о которых даже нет ничего в мануале. (Автоматически гасятся забытые габариты, через час выключается не выключенное радио и т п) Штатная резина при подробном рассмотрении оказалась с индексом М+S.

Особо отмечу очень хорошую обзорность автомобиля. Высокая посадка позволяет успешно избегать ямы и бордюры, несмотря на низкопрофильную резину.

Из минусов - летом при использовании кондиционера алгоритм режимов работы климатической установки прописан без учёта пусковых режимов и первые 20 минут (или короткие поездки) приходится использовать его в полуатоматическом режиме (но в принципе нажать кнопку через 20 минут не напрягает).

Вобщем моё личное мнение о машине не изменилось!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,, Салон,, Электроника,, Свежая разработка 2006 года,, Мощный и экономичный двигатель,, Штатные литые диски
Минусы
Низкопрофильная резина,, Рамка заднего НЗ сделана не по госту,, Нет круиз-контроля,, Калининградская сборка, Дорогие расходники
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2008
это место под коминтарий здается под безплатную рикламу. впадарок принимаю кридитки наличьку драгацености кортины мао
Нравится
Ответить
Ужас..ну и люди пошли не граммотные...кошмар)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
опять халявшики не граматныи патому что не кагда бабосы рубить нада а все мимо и мимо писульку писанут а в касу ниче с миру по баксу и мне на черю
Нравится
Ответить
По мимо бабосов, надо еще чего ниубдь иметь в голове, кроме писулек...или вы имеете черри фору???))))))))) точнее или она ВАС?))))
Нравится
Ответить
1 марта 2008
а вот и не угадала Аленушка с черей у нас 6х9 эх еклмн опять с бабосами аблом засада тут какаята надо на джыпы валить там народ не жадный )))
Нравится
Ответить
ухаха)))) Я вообще если честно н понимаю ВАС менеждер))) вы о чем? какие джипы? какие 6х9?
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Джамщут Карлович, я вижу, что Вы безуспешно пытаетесь собрать с доверчивых граждан нужную сумму для покупки Чери. Но мне показалось, что это у Вас быстрее получиться на сайтах любителей китайской автоэкзотики. Вытянуть хотя бы рублик на эту цель у русского человека дело бесперспективное. Поверьте. И поменяйте погоняло, оно Вам не идет...)))
Нравится
Ответить
Да и вообще вряд ли он чтонибудь сдесь собирет. Менеджер ты вообще хто есь то? )))
Нравится
Ответить
8 марта 2008
я ващето джамшут карлович писулькин извесный киносцынарист блин а че не заметно? ща в отпуску подрабатываю збором тугриков от каментирщирков про крутые тачилы ну типа хотиш че писануть гони мне алтын или тугрик а то разазлюсь напапополам с восьмой мартой поздравляю Аленушка ! а потаму сегодня писульки бесплатно)))
Нравится
Ответить
8 марта 2008
Алена, я присоединяюсь к поздравлениям моего подопечного. Раскрою секрет - я его крыша. Половина собранных средств идут на борьбу с интервенцией всего вражеского автопрома. В будущем хотим создать партию "Русская телега" и выпустить партийную газету "Тазовод".
Нравится
Ответить
Ой, какие молодцы, какие великодушные поздравления...))) Спасибо!!! А по поводу открытия "Тазозавода" это плохая идея, не надо нам еще тазов на наши дороги, просто и так говна хватает...
Нравится
Ответить
18 марта 2008
Лучше чем ТАЗ но не более... Вы посмотрите на краш-тесты этих авто... МНогое ясно сразу
Нравится
Ответить
21 марта 2008
Что вы все привязались к краш тестам.Давно ли все ездили на наших машинах и не о каких краш тестах не задумывались. Жигули семерка, шестерка и т.д. были пределом мечтаний хотя с точки зрения безопасности такие же машины убийцы. Китайцы все равно на порядок выше наших машин, у них хоть подушки есть, а по остальным параметрам далеко впереди. Наши только цены умеют поднимать, а до сих пор ни подушек, ни кондиционеров, ни г\у только на отдельных машинах и то недавно. А про современные европейские да и японские машины за исключением Лексуса вообще хорошего слова не скажешь, ломаются каждую неделю.
Нравится
Ответить
фото краш теста есть в моем отзыве" Китайцы скоро захватят российский рынок автоваза"...WELCOME)))
Нравится
Ответить
18 июля 2008
Алена, елки палки я видел видео краш тестов этого авто! не идет ни в какое сравнение с амулетом и тем более с тазами. Дальше капота и крыла дело не идет, двери после столкновения открываются все, это амулет складывался совсем но первый китайский блин комом. А фора и бид ф3 бьются безопасно, советую тебе для сравнения посмотреть краши тех же немцев или лансеров примерно такаяже картина, а если сравнивать с дурацкими шевролетами типа ланосов там так фора даже безопасней. Так что, дорогая Алена, если не разбираешся в автомобилях, то прекрати флудить в каждом обсуждении своими сообщениями одинаковыми или получиш бан.
Нравится
Ответить
23 августа 2008
Каждый высказывает свое мнение, а вот с понтами поаккуратней..
Нравится
Ответить
14 ноября 2022
@Romanoffский
Нравится
Ответить
Мальчики...ну нельзя же быть такими злюками...я просто против Китайского автопрома и точка...а вы сразу бан((((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее