Фора-нормальный авто за эти деньги

3.6
22 апреля 2009
8 211
Купил Фору подержанную с пробегом 27000 км.

Плюсы: комфорт, плавность, обзорность, чувствительность машины, хорошая покраска. Минусы при таком пробеге оказались весьма ужасающими: свечи и фильтра само собой надо было менять, свистела "турбина", нуждалась в замене шаровая с люфтом в 5 мм., тормозные колодки и диски сточились сильно для такого километрожа-хреновый металл, не хрена не работает климат-не греет и плохо холодит, стук в рулевой, на 28000 загудел подшипник да так сильно что вибрация по кузову, разобрал смазал не помогло, а новый в Волгограде стоит 7300р. так как в месте со ступицей продается, расход около 13литров-многовато,еле избавился-не любят Китайцев.

Но при всём этом машина понравилась из-за комфорта вождения, как разбогатею возьму Тагазовскую новую.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
тагазовскую??? ты что веришь что у них она лучше!!возьми лучше сборку из китая они в десять раз лучше собирают!! а вообше ты стока поломое перечислил ужас она точно не 27ооо прошла ))диски сточились ??? у меня 25000 прошла не чего токого нет!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
27000 ??? у меня 40000 тысяч, диски тормозные как новые, и проблем с машиной никаких не знаю. Колодки не менял, износ около 50%. Тебе втюхали тувту.
Нравится
Ответить
20 мая 2009
"Турбина"-это где в этом ...мобиле находится?Люфт шаровой 5 мм.-такого быть не может.Палец давно уже вылетел бы... и пипец пепелацу...
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Мда...ТУРБИНА убила просто)))вывод-машина г...о,но я себе еще одну куплю...потом?))
Нравится
Ответить
9 июля 2009
Псевдоэкономия. Цена форы около 380 т.р., берем пробег 100 т.км или три года эксплуатации, затраты на ТО: около 80 т.р.(точно не знаю, на деле думаю больше), в итоге получаем за три года 460 т.р., продаем машину, максимум за 160-180 т.р., 460-180= 280 т.р., итого фора обходится нам в 280 т.р. за три года. Берем ФВ пассат б5, 2001 г.в. цена 350 т.р., перед покупкой делаем диагностику 5 т.р, и считаем предпологаемые затраты на доводку до нормального состояния, в среднем 30-40 т.р., итого, по максимому авто обходится в 400 т.р., затраты на содержание, берем по максимому 30 тр в год, итого за три года 90 т.р, 400+90=490 т.р, продаем через три года минимум 300 т.р. а то и 320, в зависимости от состояния, 490-300=190 тр. Итого за три года: пассат 190 тр, фора 280 т.р, про комфорт я думаю расказывать не надо и так понятно. Как видно пассат я считал по максимому, фору по минемому. ГДЕ ЭКОНОМИЯ!!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
А посчитай-ка,дружок,новый Пассат.Потери составят до 500000р.!Так что сравнивать новую машину и б/у в твоём случае некорректно.
Нравится
Ответить
26 июля 2009
турбина)
Нравится
Ответить
12 августа 2009
А вы возьмите новый пассат и посчитайте сколько он потеряет в цене. Расчёт не верен, пардон!
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Новый пассат это другая ценовая категория, другой бюджет и другие затраты. А здесь речь идет о сумме в 400 т.р., за такие деньги можно взять пассат примерно 2001 - 2004 года или нового китайца, при чем тут новый пассат? В чем это неверный расчет?
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Потому что новая машина сразу,выехав из салона теряет в цене.А б/у-скрутил на пассате с 500000км до 50000-и гут!
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Aladim777: Ну и кто в здравом уме будет продавать безпроблемный пассат 2004 года? Вся выгода высосана из пальца, если как положено на бэушном пассате проходить ТО да еще и на официальной СТО, то можно еще одного китайца купить. Просто пассат - это "ровный" немец, а - китаец по-любому "непацанская" тачка, вот и вся политика выгодности. У меня, кстати, за 1,5 года только лямбда зонд на 40,000 полетел (кстати bosch) потому, что бензин - говно. А всё остальное - предвзятое мнение. Но тем лучше, меньше спрос - ниже цена.
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Мдяяя... а внешне то... логан переросток. А самый большой минус китайских авто, что их владельцы больше других теряют деньги на удешевлении по пробегу. А так нормуль, для непритязательных людей к удовольствию от езды, для перемещения туловища из пункта "А" в пункт "В".
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Только глупец будет проходить ТО на б.у. пассате у официалов, да и то при покупке нормального авто не настолько это разорительно как Вам кажется, цена з.ч. на немецкие авто старше 3-5 лет не намного дороже китайцев, а с учетом их живучести, это даже дешевле. К примеру вот цена расходников и з.ч. на 203 мерс. Рулевая тяга (ориг) - 700 ре, диск торм. пер. (ориг) 2700 ре, диск торм. зад. ( норм. не ориг, Австрия) - 1100 ре, колодки зад. ATE - 1200 ре, передние (ориг) - 2250 ре, фильтр масл. (ориг) - 500 ре и это мерс который выпускался до 2008 года! Т.е еще свежая модель, а на пассат цена еще дешевле. Интересно а на фору сколько это будет стоить, тока по честному? По поводу того кто продает нормальный пассат, глупости полные, пассат это не лучший авто в мире и подкопив денег люди меняют на авто более высокого класса, на тот же мерс или БМВ, или новая тоета. А китайцев много продают в годовалом возрасте и по цене на 40%-60% ниже новой, что же все так избавляются от хороших китайцев через 1-1,5 года? Да еще и пробеги 10-30 тысяч! Или может денег накопили, прям так резко, да еще и готовы мирится с такой потерей в цене? Насчет пацанской тачки....ага во всем мире (Европа, США, Япония) одни прям пацаны гоняют на немецких и японских авто, прямо все распонтовались, ездят только на правильных авто)))) смешно и глупо так говорить! Вы просто сравните, даже убитого немца с новым китайцем по комфорту и все станет ясно! К слову знакомый не так давно был в Китае, не поверите там чисто китайских авто не больше чем в России, а все в основном ездят на немцах, японцах и корейцах, пусть даже собранных в Китае, но это автомобили сделанные под контролем известных марок и не абы из чего и стоят они не на много дешевле оригинальных, хотя собираются в соседнем цехе с китайцами, соотношение цены/качество такое же как наша камри и японская, по Вашему китайцы которые ездят на авто не китайских марок идиоты?, так как платят в два или даже в три раза больше денег, чем стоят авто их марок.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Да, дело не в пассате, можно и любую другую машину взять, только новую, т .к. Фора сновья. Ладно тут ценовая категория разная, соглашусь. Но, всё таки, чем дороже авто, тем больше она теряет в цене, ну кроме раритета, зачем тогда вообще покупают автомобили, например мерседесы, БМВ и т. д., ведь через несколько лет Вы эту иномарку продадите, и стопудово потеряется, ни один авто прибыль не приносит, если конечно это не автосалон. Просто водитель который покупает новый автомобиль по-любому теряет бабки, чем дороже авто - тем большие суммы, вот и всё. Те что продаются авто по низкой цене - ушатаны, нормальный автомобиль за которым следили, никто не продасть, по 200 т. р. скорее всего просто ушатаны, мы их не знаем, по картинке не определить. Про б/у иномарку, может повезти, а можно так вляпаться, что потом люди переходят на наши авто и как не странно вполне довольны. П. С. В этой цене нормального авто нового просто нету.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Фора 2года пробег 58000км, доволен цена-качество на 5-ть, неиспрвности 2датчика расхода воздуха Бош на 29т.км и 56, передние колодки, расход топлива 8-9л смешанный. Не нравятся стойки отстукивают, говорят что это нормально для хороших дорог, но не принимаю-буду менять на Каябу. Наверное авто нужно любить, хотя бы уважать и вы в ответ получите больше чем удовольствие. Виктор
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
У меня 60000 км диски родные, колодки один раз менял. Расход по городу никогда не превышал 11 литров по трассе мин 6,5 литра, амортизаторы простукивают, но менять пока не буду тк не напрягают, по мелочевке проблеммы возникали, но устранял сам и ни копейки не платил. Машина 2007 года кроме масла и фильтров с колодками ничего не менял и никаких тысяч не тратил.
Нравится
Ответить