Чем закончилось про повышенные обороты ХХ на XC90 T5 2017

28 января 2022
132
Начало здесь: *ссылка удалена*
В сервисе действительно начали с мытья дроссельной заслонки, сказали, что была грязная и могли глючить, а также что-то где-то перепрошили в софте. Пока двигатель не прогрелся нормально - все было хорошо, остановился у пивного магазина - обороты поднялись.
Позвонил мастеру сразу, огорчил его. Он взял паузу и перезвонил на следующий день. Обрадовал тем, что не знает что это может быть, но выразил готовность ковыряться далее, подключив к машине по интернету шведских специалистов.
Сдал машину снова. К вечеру позвонили и сказали, что умер какой-то клапан на каком-то патрубке где-то в области турбонаддува и обрадовали, что все детали есть на складе и на следующий день машину отдадут.
На следующий день позвонил и сказал, что детали действительно есть и их установили, но расположение клапана на патрубке с какого-то года изменилось и теперь к нему нельзя подсоединить какой-то другой патрубок, поэтому его тоже надо менять (хотя с его слов в "мурзилке" об этом ни слова), а он на центральном складе только есть и надо его везти.
Также сообщил, что к ним приехала еще одна машина с такой же проблемой (зачем мне это знание?).
В итоге всё починили, езжу более месяца - ХХ в норме.
Всех с НГ
Петр aka PETKA
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пасиб за отчёт. Хоть разбавил знанием болото.
А то действительно доброе утро да добрый вечер…..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее