Чем можно крыть вот такой ответ поставщика

11 июня 2020
Приносим извинения за доставленные неудобства. Товар находится на гарантийном обслуживании. Сроки гарантийного обслуживания товаров, приобретенных юридическими лицами, не регламентированы ГК РФ. Информация о готовности не поступала, сообщим дополнительно.
Речь про сгоревший блок питания компьютера. Сгорел еще до короноистерии, вот до сих пор кормят завтраками. Юрлицо епстессно. В договоре указан срок гарантийного обслуживания, но нет указаний о сроках устранения недостатков.
В ГК прямой нормы не нашел, кроме как ст 475.2.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются "неоднократно", либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Это единственная зацепка или можно еще аргументов набрать?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее