Чем можно крыть вот такой ответ поставщика
Приносим извинения за доставленные неудобства. Товар находится на гарантийном обслуживании. Сроки гарантийного обслуживания товаров, приобретенных юридическими лицами, не регламентированы ГК РФ. Информация о готовности не поступала, сообщим дополнительно.
Речь про сгоревший блок питания компьютера. Сгорел еще до короноистерии, вот до сих пор кормят завтраками. Юрлицо епстессно. В договоре указан срок гарантийного обслуживания, но нет указаний о сроках устранения недостатков.
В ГК прямой нормы не нашел, кроме как ст 475.2.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются "неоднократно", либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Это единственная зацепка или можно еще аргументов набрать?