человек vs АБС, эксперимент ))

18 января 2013
итак: попытка сравнения торможения с АБС (в пол, сразу и сильно) и торможения на грани срабатывания АБС на разных покрытиях
оборудование : мицу лансер 9 АКПП и я
точность измерения: полшага. Результаты обсчитаны в лучших традициях физпрактикума, выпадающие результаты по правилу трех сигм выкинуты, надёжность 90%.
пренебрегаем: отличием остановочного и тормозного пути (тормозила сразу, как только стойка сравняется с ... короче, ногу переносила и продавливала педаль быстро)
Опыт1. Ровный, очень хорошо (до наледи) укатанный снег,
скорость 40 км/ч, 5 попыток.
БЕЗ АБС: 18+/-2 м
С АБС: 17+/-1 м
одинаково в пределах ошибок, но без АБС разброс результатов больше.
Опыт 2. То же покрытие, укатанный снег, скорость 60 км/ч, 5 попыток.
БЕЗ АБС: 45+/-3 м
С АБС: 39+/-3 м
с АБС лучше, хотя результаты и перекрываются в пределах ошибок
Опыт 3. Лёд ровный, голимый. Скорость 50 км/ч,
3 попытки ( потом лёд заняли ;)))
БЕЗ АБС: 42+/-8 м
С АБС: 37+/-3 м.
с АБС лучше, хотя результаты и перекрываются в пределах ошибок
мораль : я не умею тормозить на льду((. Борис, где ты?
Опыт 4. Рыхлый снег см 10, не мягкий.
Скорость 40 км/ч, 3 попытки.
БЕЗ АБС :[red 19[/red +/- 1 м
С АБС: [red22[/red+/-2 м.
мораль : человек сильней))
п.с. без абс важно первое быстрое и сильное нажатие на тормоз (но не до срабатывания её)
п.п.с. сравнивайте средние значения, ошибки велики из-за учета коэффициентов Стьюдента))) того, что не бесконечно много попыток, а от 3 до 5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее