"Чего-то надоело мне охотиться..." (с)
Не пойму, то ли ставки упали ниже плинтуса, то ли чёрная полоса у меня. Работы нет неделями. Был вроде нормальный контракт на Питер, держал цену туда 19000 за одну точку плюс 500 за каждую следующую.
Через пару месяцев перестали мне давать заказы. Кто-то ездит за 15000, независимо от количества точек разгрузки...
Из московских и подмосковных заказчиков после НГ никто не обращается. Узнавал - у всех другие перевозчики. Берут меньше меня на 3-4 тысячи по соседним областям, а я свои-то ставки и так на нижней грани рентабельности держал.
Кое-как иногда по Москве работаю по своей ставке, но только чтобы на плаву удержаться. В общем, подумываю я продать своего обновлённого Мерина и завязать с перевозками.
Правда, может, какие-то изменения принесут ограничения на МКАДе, но чего-то мне кажется, что будут они не в лучшую сторону. Наверняка в соседних регионах уже готовят свои пятитонники на "помощь" Москве.
Такая вот выходит хрень... Или это предвесенний депресняк? Пойду коньяку выпью, всё равно заказ только на вторник.