Changan Motors Rus показала три технологичных новинки
С 7 по 10 июля в Екатеринбурге, в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ» и Российско-Китайского ЭКСПО, компания Changan Motors Rus представила три новых автомобиля, которые готовятся к выходу на российский рынок.
Посетителям стенда были продемонстрированы кроссовер CHANGAN CS75 PLUS нового поколения, электрическое гран-купе AVATR 12 и внедорожник с гибридной силовой установкой CHANGAN DEEPAL G318.
Changan CS75PLUS дебютировал в новом поколении с увеличенными габаритами и обновлённой технической платформой. Длина автомобиля выросла на 60 мм, ширина — на 45 мм, колёсная база — на 90 мм, что положительно сказалось на просторе салона и устойчивости на дороге.
Подвеска была существенно перенастроена: жёсткость амортизации снижена на 30%, при этом на 20% уменьшена продольная раскачка и на 15% — боковые крены. Модель предлагается с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра.
Версия с двухлитровым мотором может оснащаться системой полного привода BorgWarner шестого поколения. Все двигатели агрегируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
Особое внимание на стенде привлёк AVATR 12 — это электрическое пятидверное купе класса люкс. Автомобиль получил стеклянную крышу, переходящую в заднее остекление, и лаконичный интерьер с отделкой натуральными материалами.
Его габариты составляют 5020 мм в длину, 1999 мм в ширину и 1450 мм в высоту при колёсной базе 3020 мм. Платформа оснащена пневмоподвеской с электронно управляемыми амортизаторами переменной жёсткости.
Электромобиль комплектуется батареей CATL ёмкостью 94,5 кВт·ч, обеспечивающей до 700 км запаса хода по методике CLTC.
Впервые в России был показан DEEPAL G318, гибридный полноприводный внедорожник, ориентированный на активную аудиторию, приключения и дальние поездки. В основе конструкции — последовательная гибридная система: бензиновый двигатель работает только в режиме генератора, а за движение отвечают электромоторы общей мощностью 430 л.с. и моментом до 575 Н·м.
Запас хода — до 1100 км, из них до 190 км — на чистом электричестве (по CLTC). У G318 — усиленный кузов с сопротивлением кручению 45 000 Н·м/град, штатный фаркоп с возможностью буксировки прицепа массой до 1,6 тонны, пневмоподвеска и увеличенный клиренс. Максимальная нагрузка на крышу — до 120 кг, что делает автомобиль пригодным для тяжелых перевозок.