Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хочу купить Lada Xray Не могу определиться Какой год выпуска самый удачный и какая коробка более живучая и не привередливая .
2016г. 1.6 110л.с. мотор Ниссан/Рено. привод ГРМ цепь. коробка механика, реновская. Ни в коем случае не бери 1.8, на роботе тем более. да и вообще с русским мотором не бери.
Виктор, владел этим авто на роботе, за 4 года потратил нервов устану теперь на зелёный цвет смотреть!) У робота основная проблема перегрев сцепления, это очень часто случается в пробках (даже не больших), если сработал индикатор перегрева, машина просто останавливаться и минуты 3, иногда 5, иногда 10 не едет и случается это на перекрёстке, повороте, прямой где угодно! Это жесть!!!!
Мы живём за городом,поэтому педаль в пол и погнали. С пилой встречаемся редко. Но в город выезжать опасно. Как вариант решения проблемы сняли защиту.-толстенный металлический лист. Чтобы мозги проветривались. Посмотрим чтобу9
Я бы выбрал вариатор. Комфортная коробка. Владею x-ray с 2019 года на варике, причем год на ней в такси отработал, идёт второй. Все коробки сейчас научились ремонтировать, главное найти хороших мастеров.
Был опыт с 1.6 H4M с вариатором, мотор нормальный, но вариатор задушен. Проявляется тем что при разгоне с места до 40-50 км/ч мотор не дает всей мощности, после происходит ощутимое переключение и машина оживает. Также ездил на таком же вариаторе не задушенном на Suzuki Swift 1.2 2017 г.в., там все нормально было с разгоном. В общем если для города, то лучше не брать эту связку, тем более если в городе частые подъемы/спуски, а для трасы норм, там этот косяк не проявляется
у меня 2016г робот, пробег 160000. Умная, послушная, упрвляемая . Моя любимая девочка. Но робот..... Это генетически заложенная проблема. 1ую скорость не любим, мозг перегревается, начинаем тупить, С возрастом на жаре в пробках постоянно ловим пилу. Короче, робот -готовьтесь жить с проблемами
Я бы не о коробке подумал, а о самом автомобиле. По большой разнице, что х-рей и Веста примерно одного уровня автомобили, а может даже Х-рей в чём то и выигрывает, но я бы посоветовал всё таки Весту. Купив Х-рей потом, в дальнейшем замучаешься его продавать, если только цену не ронять. Купив два года назад Х-рей я это понял, когда в этом году решил его продать. И самое главное ценник запчастей, особенно кузовщины. После небольшого ДТП, узнал в чем разница запчастей между Вестой и Х-реем. Фара на него 45.000, решетка радиатора 25000(!). На теже запчасти на Весту ценник в три раза ниже.((
Самое главное забыла написать. На роботе вы должны научиться ездить как на роботе. Это не автомат, скорее механика. Поэтому при малейшей остановке-светофор, пробка, обязательно нейтралка. Бережом сцепление. В обслуживании коробки проблем не было вообще. Свечи меняем ,может почаще, чем надо. Моем инжектор и все заслонки,включая заслонку двигателя, при каждой замене свечей и профилактически адаптируем коробку
В общем сколько владельцев этого автомобиля столько и мнений Думал о механике Но как узнал что есть робот и вариатор Задумался Теперь будем ломать голову )))
Вариатор (CVT): Устанавливается на Lada Xray Cross. Это японская коробка передач Jatco, которая также используется в Nissan Qashqai, Renault Kaptur и других моделях. Вариатор обеспечивает более плавное переключение передач и экономию топлива.
Виктор, Полноценный капитальный ремонт вариаторов оценивают в 120 000–150 000 рублей – это раза в полтора дороже, чем восстановить среднестатистический гидромеханический автомат. Основной вклад в столь высокий ценник вносит дорогостоящая парочка ремень – шкивы
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств