LaDA X-RAY

12 часов назад
550
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста хочу купить Lada Xray
Не могу определиться
Какой год выпуска самый удачный и какая коробка более живучая и не привередливая .
Какую коробку выбрать LADA XRAY
Механическая
0%
Вариатор
0%
Робот
0%
7
Комментарии40
12 ч. назад
Вариатор
Нравится
Ответить
1
11 ч. назад
Сергей, он везде фирмы Jatco?
Нравится
Ответить
1
11 ч. назад
Виктор, только jatco, он надёжен, приятен, экономичен. Масло раз в 50тыс меняй и не будет проблем никогда
Нравится
Ответить
3
12 ч. назад
механика я люблю ездить на механике у меня 2020 год и обслуживание не дорого
Нравится
Ответить
4
12 ч. назад
2016 бери механика не убиваемая
Нравится
Ответить
4
12 ч. назад
Александр, у меня с 16 и ни разу ни чего не делал ходов как тоже не убиваемая.
Нравится
Ответить
1
12 ч. назад
У самого машина 21 года, на механике. За все время эксплуатации проблем не было.
Про другие варианты не скажу, не знаю.
Нравится
Ответить
3
12 ч. назад
2016г. 1.6 110л.с. мотор Ниссан/Рено. привод ГРМ цепь. коробка механика, реновская.
Ни в коем случае не бери 1.8, на роботе тем более. да и вообще с русским мотором не бери.
Нравится
Ответить
2
11 ч. назад
Алексей, понял . Спасибо буду на это опираться
Нравится
Ответить
12 ч. назад
Везде в источниках пишут что робот самая живучая но самая дорогая в обслуживании . Это так ?
Нравится
Ответить
11 ч. назад
Виктор, владел этим авто на роботе, за 4 года потратил нервов устану теперь на зелёный цвет смотреть!) У робота основная проблема перегрев сцепления, это очень часто случается в пробках (даже не больших), если сработал индикатор перегрева, машина просто останавливаться и минуты 3, иногда 5, иногда 10 не едет и случается это на перекрёстке, повороте, прямой где угодно! Это жесть!!!!
Нравится
Ответить
10 ч. назад
Мы живём за городом,поэтому педаль в пол и погнали. С пилой встречаемся редко. Но в город выезжать опасно. Как вариант решения проблемы сняли защиту.-толстенный металлический лист. Чтобы мозги проветривались. Посмотрим чтобу9
Нравится
Ответить
12 ч. назад
Да вот учился на гранте ( механика ) руки накачал
Нравится
Ответить
11 ч. назад
вариатор бери, 2019
Нравится
Ответить
1
11 ч. назад
Я бы выбрал вариатор. Комфортная коробка. Владею x-ray с 2019 года на варике, причем год на ней в такси отработал, идёт второй. Все коробки сейчас научились ремонтировать, главное найти хороших мастеров.
Нравится
Ответить
11 ч. назад
Что угодно, только не робот! Особенно если планируете ездить в городе.
Нравится
Ответить
11 ч. назад
механика,16 год,5 лет проездила.Всё отлично
Нравится
Ответить
11 ч. назад
робот,дорогой,владею сейчас на Весте
Нравится
Ответить
11 ч. назад
Был опыт с 1.6 H4M с вариатором, мотор нормальный, но вариатор задушен. Проявляется тем что при разгоне с места до 40-50 км/ч мотор не дает всей мощности, после происходит ощутимое переключение и машина оживает. Также ездил на таком же вариаторе не задушенном на Suzuki Swift 1.2 2017 г.в., там все нормально было с разгоном. В общем если для города, то лучше не брать эту связку, тем более если в городе частые подъемы/спуски, а для трасы норм, там этот косяк не проявляется
Нравится
Ответить
Либо вариатор с реношным мотором, либо 1,8 + мех. С 1,8 механика реношная, а с 1,6 наша.
Нравится
Ответить
11 ч. назад
Вариатор. Главное с ним на нейтралке стоять в жару на длинных светофорах.
Нравится
Ответить
2022 1.6 на механики. крос
Нравится
Ответить
16 год, механика рено+ двиг Н4М. Думаю самый оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
11 ч. назад
у меня 2016г робот, пробег 160000. Умная, послушная, упрвляемая . Моя любимая девочка. Но робот..... Это генетически заложенная проблема. 1ую скорость не любим, мозг перегревается, начинаем тупить, С возрастом на жаре в пробках постоянно ловим пилу. Короче, робот -готовьтесь жить с проблемами
Нравится
Ответить
11 ч. назад
Робот 1,8 лучший вариант
Нравится
Ответить
11 ч. назад
У меня Вариатор. Меня устраивает, меняю только расходники.
Нравится
Ответить
Я бы не о коробке подумал, а о самом автомобиле. По большой разнице, что х-рей и Веста примерно одного уровня автомобили, а может даже Х-рей в чём то и выигрывает, но я бы посоветовал всё таки Весту. Купив Х-рей потом, в дальнейшем замучаешься его продавать, если только цену не ронять. Купив два года назад Х-рей я это понял, когда в этом году решил его продать. И самое главное ценник запчастей, особенно кузовщины. После небольшого ДТП, узнал в чем разница запчастей между Вестой и Х-реем. Фара на него 45.000, решетка радиатора 25000(!). На теже запчасти на Весту ценник в три раза ниже.((
Нравится
Ответить
10 ч. назад
Самое главное забыла написать. На роботе вы должны научиться ездить как на роботе. Это не автомат, скорее механика. Поэтому при малейшей остановке-светофор, пробка, обязательно нейтралка. Бережом сцепление. В обслуживании коробки проблем не было вообще. Свечи меняем ,может почаще, чем надо. Моем инжектор и все заслонки,включая заслонку двигателя, при каждой замене свечей и профилактически адаптируем коробку
Нравится
Ответить
10 ч. назад
В общем сколько владельцев этого автомобиля столько и мнений
Думал о механике
Но как узнал что есть робот и вариатор
Задумался
Теперь будем ломать голову )))
Нравится
Ответить
10 ч. назад
Вариатор (CVT):
Устанавливается на Lada Xray Cross. Это японская коробка передач Jatco, которая также используется в Nissan Qashqai, Renault Kaptur и других моделях. Вариатор обеспечивает более плавное переключение передач и экономию топлива.
Нравится
Ответить
10 ч. назад
Виктор, Полноценный капитальный ремонт вариаторов оценивают в 120 000–150 000 рублей – это раза в полтора дороже, чем восстановить среднестатистический гидромеханический автомат. Основной вклад в столь высокий ценник вносит дорогостоящая парочка ремень – шкивы
Нравится
Ответить
10 ч. назад
У меня Xray 2017г. механика, кузов GAB 130, на них ставили коробку передач механику (Рено),двигатель 129. Проблем не знаю.
Нравится
Ответить
1
10 ч. назад
Владимир, да вот тоже склоняюсь к механике . Боюсь связываться с вариатором или роботом
Нравится
Ответить
10 ч. назад
Тем более живу в городе
Нравится
Ответить
7 ч. назад
лучше картонную! и сразу в мусор.
Нравится
Ответить
7 ч. назад
Леонид, ну щас большая часть новых авто из метала пластика , бумаги и картона . Нужно же на чем то ездить
Зачем тогда учился
Нравится
Ответить
6 ч. назад
Виктор, согласен. Но количество косяков заводских в этом авто зашкаливает
Нравится
Ответить
3 ч. назад
Леонид, за такие деньги не могу подобрать альтернативу
Нравится
Ответить
1 ч. назад
механика 1.8, резвая и проходимая
Нравится
Ответить
32 мин. назад
механика
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем