Калина зарычала

1 день назад
2 131
Всем доброго времени!
Подскажите пожалуйста, кто-то может сталкивался.
Первой как мне кажется предпосылкой(если это связано) был звук перекающей жидкости под торпедой в момент после запуска двс.
За тем через какое то время, сьездил я 400км по трассе и заметил что авто стало очень громко работать.
Мотор вроде как работает без посторонних звуков.
При этом при наборе оборотов начинает "булькать" как будто захлебывается, от этого звук получается как у мотоцикла. Под выхлопом звука этого нет. Будто присутствует в районе радиатора.
И что странно, температура стала меньше расти.. раньше до 103° быстро грелся двс, а сейчас 90° еле еле. При этом печку в салоне не включаю, а если включаю начинает чуть более сильно рычать, с кондеем тоже самое.
Записался в сервис, но не знаю даже к чему готовиться. У кого какие предположения есть, поделитесь. Заранее спасибо!
При необходимости смогу позже скинуть ссылку на видео в комментариях, если это поможет кому-то.
3
Комментарии9
1 д. назад
В системе охлаждения есть воздух
Нравится
Ответить
4
1 д. назад
скорее всего прокладка под головкой блока цылиндров, охлаждайка перетекает- булкает. Или от таких температур могло и головку перекосить. Токарь расточит её, соответственно новые прокладки и + бортовой компьютер "Штат" для калины, вместо кнопки. В этом б.к. выставляй температуру срабатывания пропельлера на 90°С. И ещё в крышке бачка расширителя убери клапан, или проделай дырку гвозём, пусть лучше будет атмосферное давление в системе, чем потом проблемы иметь
Нравится
Ответить
4
1 д. назад
m229037, отличный список того, что НЕ нужно делать никогда!🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
m229037, дырку гвоздём? вентилятор на 90? Блин, Автоваз стерпит и тех, и этих...🤦
Нравится
Ответить
1
Вчера
13 Frost, 105°С температура включения пропелера (думаю) это многовато и риски поломок выше. А вдруг пробка заклинит? И привет... У меня уже несколько лет стоит t+95°C опускает до 90 бк Штат. и клапана с крышки бачка выкинул, зачем создавать риск утечки ож давлением. Повторюсь: давление всё таки найдёт слабое место
Нравится
Ответить
1 д. назад
1) Посмотри на шупе наличие или отсутствие имульсии ,2) при заведенном моторе газы в расширительный бачок идут ,это легко ,резиновая передача .... Если что-то обнаружено ,то тогда это прокладка г.б.ц.
Нравится
Ответить
3
1 д. назад
При этом может давить антифриз с любой части патрубков или лопнуть радиатор .
Нравится
Ответить
Вчера
может и прокладка блока, а может просто радиатор печки, на прогретом двигателе в салоне не пахнет антифризом? Было у меня такое.
Нравится
Ответить
Василий, запаха нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем