11 мая 2025
893
Доброго времени суток) Не знаю по адресу или нет вопрос, суть которого в больной для многих теме - рыжики, как устранить, каков порядок и т.д. и т.п.
В общем, смотрел я видеозаписи по этой теме, везде по разному и непременно в комментах почти везде идет знатная обсираловка методов автора видео. Подскажите пожалуйста, может кто знает, правильный процесс устранения рыжиков.
Я в общей картине понял это следующим образом:
1. Зачистка металла от ржавчины
2. Обработка пораженного участка преобразователем ржавчины
3. Шпаклёвка двухкомпонентная
4. Шлифовка и покрытие грунтом
5. Нанесение краски
6. Нанесение лака
Вот, подскажите если неправильно и объясните как правильно. Машина Калина 2, 13 год, некритичные рыжики, на низах дверей, на стыке бампера и крыла, ну и по мелочи, точечные. Буду благодарен за разъяснения и советы
7
Комментарии16
12 мая 2025
забей. Когда дыры уже станут, поменяешь двери и крылья на новые да и всё
Нравится
Ответить
6
12 мая 2025
Я не стал бы шпатлевать. Зачистил, преобразователем обработал, грунт, краска и лак. всё.
Или ещё дешевле: Зачистил, преобразователем обработал и краской для подкраски сколов залил.
Нравится
Ответить
5
12 мая 2025
Если нет сквозной коррозии, просто зачищайте их стиральным порошком. закрашиваете краской для обработки сколов. Если уже на сквозь, то тогда деталь меняйте целиком.
Нравится
Ответить
3
12 мая 2025
если шуба, сделать можно но не на долго. А так только переваривать, если скол то просто зачищаешь и красишь
Нравится
Ответить
1
12 мая 2025
Денис, если сквозняка нет - нет смысла элемент красить. Кисточкой для сколов, перед этим преобразователем пройтись.
Нравится
Ответить
3
12 мая 2025
Алекс, если шуба это значит сквозная гниль даже если дырки нет, метал поражён изнутри, хоть сколько обрабатывай и крась вылезет как ни крути, это мне хороший маляр по кузовам объяснил
Нравится
Ответить
Денис, небольшая шуба, отшлифовал наждачкой, минут 5 тёр, до чистого металла дотер. В итоге дальше преобразователем пройтись, потом грунтом наполнителем и потом покрасить? как я понял, шпаклёвка нужна если прям совсем глубоко ржавчина въелась? до того что ямка появилась
Нравится
Ответить
12 мая 2025
Алекс, а где я писал что надо кисточкой красить? я на 10-ке пороги и зачищал и преобразователем обрабатывал все до одного места, с виду дыр то нет но металл уже поражон изнутри, ты хоть что делай, только один вариант был приостановить это залить пороги маслом с мовилью. а кисточка с замазкой для царапин это вообще ерунда
Нравится
Ответить
1
12 мая 2025
Алекс, даже больше скажу была калина без дыр но с шубой вот мастер спросил хорошо или на продажу ну типа для себя и что 140к позвонил в другую контору объяснил ситуацию такая же цена, вот и я сам пытался бороться с такой фигнёй, если туда влага попадает то хоть ты что делай через год будет то же самое
Нравится
Ответить
Денис, но металл то чистый, после обработки наждачкой, нет больше ржавчины, от слова совсем, значит не поражен конкретно, т.е. по сути можно просто загрунтовать и покрасить?
Нравится
Ответить
1
13 мая 2025
Кирилл, просто сама идея всего какая? есть скол и метал начал ржаветь сверху и поднимать шубу тут да я не спорю зачистить обработать и покрасить, но вот объясните нет скола а шуба есть, откуда? мой эксперимент показал вот такая шуба была я краску содрал и изнутри с другой стороны налил масла и опа чудо то место стало серым то есть промокло хотя метал ещё не продавливается, вывод метал поражён насквозь хотя и нет дырки, зачищаешь вроде до блеска, но проблема изнутри так как там бывает сырость. если изолировать попадание влаги то в принципе можно на время отсрочить гниль. я даже красить порог не стал, залил масло и вуаля пятна потемнели пропитались маслом и шуба с ржой остановились, да эстетика немного пострадала но перестал порог ржаветь
Нравится
Ответить
12 мая 2025
отдайте на покраску в проф салон. 10т за деталь,а так ерунда . у меня так же 14 год калина . вот где основательная проф покраска держится порого 10 т бестолку на год
Нравится
Ответить
12 мая 2025
боюсь там не только низ дверей. если вскрыть дверь то изнутри приклеена заводская шумка, и как показывает практика она плохо прикатана на голый металл под которым лезет ржавчина. в будущем будет сквозная ржавчина. мне когда перекрашивали калину 2 14 года все эти места проверяли и устраняли косяки. так же рыжики могут быть и под шумкой пола и где запаска лежит. эту шумку в некоторых местах я пальцем подковыривал и прям листом целым снимал. крылья передние пластиковые поставил.
Нравится
Ответить
не маляр я.сначала зачистил, преобразователь ржавчины,грунт и с баллончика покрасил.тоже низ задней двери.2года держалась ничего не вышло.как повезет короче.
Нравится
Ответить
1
получается что шпаклёвкой не обязательно? достаточно грунтовкой наполнителем?
Нравится
Ответить
Кирилл, шпаклевкой скорее всего когда уже раковины глубокие
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем