Восстановление 2114 ч.2

1 июля 2025
906
После того как привез ее домой
Продолжил дело прошлого хозяина по удержанию кузова в надлежащем состоянии.
Прошел все щели антикоррозией
Счистил со дна, где слез родной антикор ржавчину, обработал антиржавчиной и покрасил временно до того как сделаю антикор дна.
Где-то замовилил и залил жидким мовилем все стоки, двери и разнообразные щели куда мог достать.
Во мне ещё теплилась надежда, что я быстро восстановлю машину по технике и буду ездить без проблем.
Поменял сцепление, пыльники на шрусах и лямбду. Чек исчез и казалось, что я уже близок.
Пока не померял компрессию...
Компрессия 8 - 7 - 7 - 8 с копейками
Сделал раскоксовку ещё раз и поменял масло
погуще и сделал регулировку.
Клапана где-то были пережаты где-то не дожаты, но результат был неутешительным.
На ГБЦ уже надо было менять седла т.к зазор был уже минимальным и распред уже цеплялся за седло и была какая-то щель на клапане как казалось на эндоскопе.
Поездил так пару недель и пока были финансы было решено купить абсолютно новую голову в сборе.
Было предположение, что из-за этого низкая компрессия.
В цилиндрах не было задиров и все более менее чисто.
Но машина немного дергалась на холостых и во втором цилиндре считало большое кол-во пропусков.
Дальше отгоняя мысли от капиталки блока принялся ковяряться дальше.
Часть 3
250 000 ₽
260 000 км
5
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем