Проблемы с запуском ВАЗ 2114 на холодную: ищем причины и решения

1 февраля 2025
1 235
Привет, автолюбители!
Наступили холодные дни, и моя ВАЗ 2114 начала капризничать. Столкнулся с проблемой: машина плохо заводится на холодную, иногда приходится долго крутить стартер, прежде чем двигатель оживет. Это инжекторная модель, и честно говоря, я немного растерян.
Может быть, кто-то из вас сталкивался с похожей ситуацией и знает, в чем может быть причина? Возможно, это связано с аккумулятором, свечами зажигания или датчиками? Я буду признателен за любые советы или рекомендации, что проверить в первую очередь.
Заранее спасибо за помощь!
8
Комментарии37
Привет, попробуй на бак бензина бутылку 0.5 ацетона. Мне помогло.
Нравится
Ответить
2
1 февраля 2025
Датчик температуры ОЖ
Нравится
Ответить
4
1 февраля 2025
Привет! Может у тебя аккум слабый либо севший. А если соберёшься в бак заливать ацетон, то лучше купи промывку она до тысячи стоит и надо заливать её на полный бак бензина
Нравится
Ответить
3
1 февраля 2025
Свечи давно меняли, может стоит поменять.
Нравится
Ответить
4
1 февраля 2025
Свечи поменяй , и почисти дросельную заслонку
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2025
брос4ль иди филтр тоже поменяй и машину тоже ))
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
проверьте бензонасос
Нравится
Ответить
2
Проверь клемы на стартер
Так же поменяй втягивающие
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
поменяйте свечи и провода зажигания
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
Сетка бензанасоса и топливный фильтр. Меняй их. Мне помогло.
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2025
я меня датчик холостого (500₽), посмотри ДМРВ, а самый лучший вариант едь к карбюраторщику
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2025
Евгений, прошу прощения инжекторщику
Нравится
Ответить
Это ни какие не свечи или что либо . Это форсунки на холодную впрыска значит хорошего нет стоит на проверку отдать . И еще может быть главная катушка зажигания. И датчик положения коленчатого вала
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2025
Аккумулятор , свечи , используй низкотемпературное масло .
Нравится
Ответить
2
1 февраля 2025
контакты клем возможно покрылись грязью.
в зависимости от. загрязнения, либо тряпкой либо шкуркой, и да, акум надо зарядить
Нравится
Ответить
2
попробуй давление бенза проверить
Нравится
Ответить
при старте
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
Вчера забрал с сервиса вообще не заводилась на холодную очень тяжело
Замена свечек! Это первое!
Второе залить в бак ацетон на четверть бака бензина один литр, возможно в системе влага! Ацетон её выгонит.
Ну и броне провода сразу купи на новые свечи возможно пропуски зажигания.
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
У меня клапан прогорел, тоже на холодную долго не мог завести. Но горячую хорошо и ехала норм. Итог, перебрали , снимали башку. Компрессию померей.
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
возможно свечи заливает, у меня было такое.
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
я аккумулятор поменяла и стала с пол пинка заводится.
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
рекомендую заменить свечи с проводами, начать с элементарного если ничего не поменяется смотреть датчик температуры охлаждающей жидкости, возможно он даёт не правильные показания
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2025
проверь деление в рампе, возможно засорен фильтр бензина, и свечи проверь
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
когда запускается,то больше не глохнет?
Нравится
Ответить
Бедная смесь. Ищи причины с тпливной
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
замерь компрессию на холодную
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
Вызови такси и больше не мучай машину.
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
Возможный вариант:возьми бутылку пластм. 1.5 с водой, в крышке сделай дырку гвоздем, заведи машину и поливай стык между головкой и впускным коллектором. Там бывает подсос воздуха.
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
проверь форсунки может требуется их чистка , так как если один из них будет чуть пропускать будешь дого крутить , проще их на пропускаемость манометром соеденить на рейку давление будет падать надо чистить ( завел , заглушил и ожидаешь) если падает то нужна чиста , после проверяешь метки грм так как некоторые спецы при регулировкие клапанов крутят за распредвал а не за коленавал( мог убежать на зуб), проверяешь компресию е целиндрах ( часто между 2и3 цилиндровм прогорает ) далее меняешь свечи на хорошие ( покупай в магазине запчастей а не в озоне 😂из личного опыта скажу разница есть ) далее замена фльтра под задней балкой и в баке , и воздушный тоже поменяй, ну если это все сделаешь и правельно и не поможет тут нужно будет смотреть катушку зажигания ( в холодную погоду могут давать рандомно искру и ее тоже можешь провереть и брони провода заменить вроде все варианты написал , я владел 2114 9лет 😅 сейчас обладатель гранты 1 2013 года где есть все запчасти от разных машин 😖
Нравится
Ответить
Мне помогло замена бенз насоса
Нравится
Ответить
Датчик холостого хода поменяй
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
Дтож поменяйте и будет счастье
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
проверь моторчик топливного насоса.На топливной рейке проверить давление топлива!
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
если маленькое давление топливо в рейке то надо поменять,моторчик на топливном насосе
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Есть вероятность, что бензин не качественный, то есть с водой.Была такая ситуация,заправился на непонятной заправке, до минус 15 ещё заводилась, потом вовсе перестала.Загнал в тёплое помещение и на утро завелась с пол оборота!
Нравится
Ответить
3 февраля 2025
датчик хол меняй и будет всё гут
Нравится
Ответить
22 февраля 2025
Нужно сделать замер компрессии для начала
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем