Меняем пороги на 2114 самостоятельно
Одно из самых слабых мест в 2114 - это пороги, которые нещадно гниют. В среднем, если не ухаживать за кузовом автомобиля, пороги попросят замены уже спустя 10 лет эксплуатации нового автомобиля. К счастью, это не какая-то сильно сложная процедура и выполнить ее можно самостоятельно.
Необходимый инструмент.
Для выполнения работ потребуются:
• Болгарка.
• Зубило с широким лезвием.
• Молоток.
• Грунтовка.
• Резиновый шпатель.
• Автомобильная шпатлевка.
• Наждачка с зерном р-80.
• Эмаль для ЛКП.
• Сварочный аппарат.
• Комплект порогов.
Для того, чтобы произвести замену порогов, нужно демонтировать много элементов, но, прежде всего, нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.
Демонтаж и подготовка к сварочным работам.
Итак, что нужно сделать:
- Потребуется снять двери, а это значит, что нужно также снять всю проводку и датчики с внутренней части дверей, в том числе потребуется демонтаж стеклоподъемников;
- Также нужно снять обшивку стоек, карпет с пола, и вытащить все кресла, как спереди, так и диван сзади.
Приступаем к демонтажу старых порогов:
1. Сначала нужно зачистить деталь от старой краски, это можно сделать болгаркой;
2. На этом этапе можно сразу высверлить сварные точки;
3. Срезаем наружную часть порога. Здесь же проверяем состояние уплотнителя и соединителя - если металл еще целый, делать ничего не нужно, но если металл сгнил - также срезаем его болгаркой;
4. После этого удаляем всю ржавчину и зачищаем поверхность наждачной бумагой, чтобы не было проблем с качеством сварки;
5. Берем пороги и примеряем их на кузов, все что мешает удаляем болгаркой;
6. Размечаем места сварки на порогах и также зачищаем наждачной бумагой. Теперь приступаем к сварке порогов;
7. Начинаем варить с соединителя, потом варим нижнюю часть короба. Если усилитель был сгнивший, нужно будет установить новый;
8. Затем варим наружную часть. Швы, оставшиеся после сварки, зачищаем болгаркой, затем шпаклюем и красим эмалью. По времени высыхания шпаклевки и краски - тут все согласно инструкции, но спешить не стоит. Рекомендую выждать не менее 12 часов, чтобы потом не возникло проблем при эксплуатации.
9. После выжидания интервала можно приступать к антикоррозийном обработке кузова и проходиться эмалью в цвет кузова. Как эмаль подсохнет - работу можно считать оконченной.
Рекомендация: при разборе обратить внимание на состояния металла днища автомобиля, который тоже любит сгнивать. Если на вашем авто днище целое - лучше предварительно обработать его антикоррозийными средствами.