17 декабря 2024
1 989
Производители дробят модельный ряд, иногда втискивая некоторые модели в уже существующую линейку. Вот, к примеру, Toyota Venza, как и все современные машины этого японского концерна, построена на модульной платформе TNGА.
Но, как сделать машину привлекательной и необычной? Для начала придать ей совершенно неповторимую, собственную внешность. Этот компактный кроссовер явно выбивается из общего модельного ряда и больше напоминает не своих собратьев с двумя ткацкими челноками на радиаторной решетке, а более дорогой Lexus RX.
А что с техникой? Ведь стандартная платформа предполагает наличие в передней части подвески типа «качающаяся свеча» или Макферсон и многорычажки в задней части. Да, все это, конечно же, есть.
Но, в отличие от того же RAV 4, Venza может быть оснащена только полным приводом и при этом иметь безальтернативную гибридную силовую установку.
Ее четырехцилиндровый атмосферник объемом в 2.5 литра работает в связке с электромотором и электромеханическим вариатором. В их задачу входит вращать переднюю ось.
А как же полный привод Venza?
Дело в том, что передняя и задняя ось не имеют жесткой связи друг с другом. Они взаимодействуют по проводам. В корме установлен еще один, отдельный электродвигатель, именно он и вращает задние колеса.
Совокупная мощность всей этой хитрой силовой установки равна 219 лошадиным силам. При этом она обладает впечатляющей топливной экономичностью – расход в смешанном цикле составляет 6 литров на 100 км (в комплектации LE).
Кстати компактную, но имеющую большую емкость литий-ионную батарею разместили под вторым рядом сидений. Но и это еще не все. Для лучшей управляемости, в том же RAV 4, а у него, напомню, передние и задние колеса связаны, можно установить одну или две муфты.
Таким образом машина, оснащенная системой контроля тяги, будет лучше вписываться в повороты. Но у Venza тележки не связаны между собой. Японские инженеры предложили очень хитрую систему, которая ничуть не хуже муфт отслеживает поведение машины.
Называется она Active Cornering Assist. Как следует из названия, эта электронная система позволяет отслеживать скорость вращения колес и предотвращает снос автомобиля в повороте.
Поскольку мы имеем дело с гибридом, то у него есть возможность выбора режимов движения. Вы можете двигаться на вашем Venza используя только заряд батареи, режим EV.
Конечно же есть и режимы Есо, Normal и Sport. Но Toyota всегда славилась тем, что очень скрупулезно и бережно относится к своим технологиям.
Когда все, сломя голову кинулись изобретать велосипед, я имею в виду всеобщее увлечение электромобилями, то японцы продолжают разыгрывать уже состоявшуюся, но очень удачную комбинацию.
Вот и в этом кроссовере при использовании навигации можно выбрать специальный режим, который называется Predective Efficient Drive. К примеру, вы постоянно ездите на работу, ну или к обожаемой вами теще по навигатору.
Так вот, электронный мозг машины в состоянии запомнить все места, где вы наиболее часто притормаживаете и самостоятельно активировать режим рекуперации. Таким образом, экономя ваше топливо, он наиболее эффективно будет подзаряжать аккумулятор.
Что касается салона, то в первых двух комплектациях LE/XLE экран сенсорного дисплея мультимедиа будет иметь размер в восемь дюймов.
Если вам этого недостаточно, то уже с модификации XLE головной монитор можно заменить на «телевизор» размерностью 12,3 дюйма, а для топовой версии он идет уже в базе.
С одной стороны, у кроссовера нет полностью цифровой приборной панели, но зато в центральной части есть дисплей бортового компьютера, который может быть также разных размеров. Впрочем, отличной альтернативой виртуальной приборной панели может стать проекционный полноцветный дисплей размером в 10 дюймов.
8
Комментарии4
17 декабря 2024
Круто, что Тойота не переходит полностью на электро тягу, не делает на это ставку. Тачка выглядит прикольно, что кстати заслуга последних лет Тойоты, потому что в 2010-2017 было очень мало реально красивых автомобиле от них. Осталось начать делать крутые салоны. Надо сказать, что салоны и сейчас ничего такие, в принципе даже красивые, но у конкурентов есть и куда лучше и гармоничнее .
Нравится
Ответить
3
17 декабря 2024
Коричневый седан, надо наверное сказать, что не то чтобы салон плох, но просто, скажем так, он не соответствует внешке)
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2024
Коричневый седан, ну тяжело лавировать между качеством и красотой, вот у китайцев например, вроде все красиво, но быстро изнашивается, у тойоты салоны хоть и простоваты, но пробега не боятся
Нравится
Ответить
2
28 декабря 2024
Интересна цена на 2,5л Гибрид с коричневым салоном
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем