Toyota Hilux GR Sport 2026 года. Все еще не Raptor

10 марта 2025
1 338
Toyota Hilux — это такой автомобиль, которому не нужно представляться. Его знают в самых далеких уголках мира, где дороги — это не асфальт с ровненькой разметочкой, а направление. Он возит все, от стройматериалов и туристов до единоличного хозяина, и, кажется, вообще не ломается. Но время идет, конкуренты не стоят на месте, и Toyota решили встряхнуть линейку.
Hilux GR Sport 2026 — это попытка сделать что-то похожее на Ford Ranger Raptor. Получилось? Ну… не совсем. Но давайте разбираться.
Больше спорта, но все еще дизель
GR Sport — это не просто Hilux с наклейками и пластиковыми расширителями арок. В Toyota серьезно поработали над подвеской, добавив однотрубные амортизаторы KYB, расширенную колею и другие "вкусности" для бездорожья. Дизельный 2.8 л мотор теперь выдает 221 л.с., что на 15 кВт и 50 Нм больше, чем у стандартного Hilux.

Звучит неплохо, но сравним с Raptor: у Ford под капотом 3 л V6 с двойным турбо, который выдает 392 л.с. (если вы в Австралии) или 284 л.с. (если в Европе или везете оттуда). Разница, мягко говоря, заметная.
Старый, но не бесполезный
Hilux GR Sport останется на старой платформе IMV с рамной конструкцией, а не перейдет на более современную TNGA-F, как Tacoma. Это минус? В теории — да. Но на практике Hilux доказал, что его рама выдерживает очень серьезные "издевательства".
Внешний вид
Фары стали злее, решетка — агрессивнее, а дорожный просвет — выше. Есть защита снизу, переработанные пороги и расширенные крылья. Внутри — новые кресла с лучшей боковой поддержкой, а если Toyota решится взять амортизирующие сиденья IsoDynamic у Tacoma TRD Pro, тут фанаты бездорожья будут в полном восторге.
Технологии не забыли
На борту 12.3-дюймовый экран мультимедиа, цифровая приборка, беспроводные CarPlay и Android Auto, камера с внедорожными режимами и, конечно, полный набор ассистентов Toyota Safety Sense.
Но где мощность?
Если Toyota хочет сделать GR Sport конкурентом Raptor, то мотору нужно больше сил. И вот тут есть интересный вариант: гибридная установка от Tacoma i-Force Max с 2.4-литровым турбомотором и отдачей 326 сил. Это все еще меньше, чем у Raptor, но хотя бы уже ближе к делу.
Стоит ли ждать революции?
Hilux GR Sport — это, скорее, улучшенная версия привычного Hilux, чем настоящий вызов Raptor. Да, он стал мощнее, умнее и комфортнее. Но если вы ждали дикого зверя, то придется подождать еще пару поколений.

Что думаете? Стоит ли Toyota добавить больше мощности или такой Hilux и так хорош? Делитесь мнением, обсудим!
2
Комментарии1
Господа, это утилитарный грузовик с более чем 200 лошадями под капотом. Что вы ещё хотите? Если нужен дохулиард коней и крутящего, то берите Такому или Тундру. Либо найдите 4-х литровый бензин и шейте его. У меня Хай 7 поколения рест на палке с отшитым EGR и небольшим увеличением мощности. Так в Москве я первый практически с каждого светофора. И большего от тяжёлого снаряда хотеть не надо. Ясное дело что с какими-то "зажигалками" я не конкурент, но на такой машине это и не нужно. Но за то притащить Транзит из-под Рязани (280 км) на жёсткой сцепке, пожалуйста. Вытащить Камаз мусоровоз из снежной ямы тоже легко. Или проехать "там где волки срать боятся" как "за здрасьте". Так что отстаньте от Toyota и наслаждайтесь качеством исполнения. ИМХО
Нравится
Ответить
7
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем