Toyota Hilux GR Sport 2026 года. Все еще не Raptor
Toyota Hilux — это такой автомобиль, которому не нужно представляться. Его знают в самых далеких уголках мира, где дороги — это не асфальт с ровненькой разметочкой, а направление. Он возит все, от стройматериалов и туристов до единоличного хозяина, и, кажется, вообще не ломается. Но время идет, конкуренты не стоят на месте, и Toyota решили встряхнуть линейку.
Hilux GR Sport 2026 — это попытка сделать что-то похожее на Ford Ranger Raptor. Получилось? Ну… не совсем. Но давайте разбираться.
Больше спорта, но все еще дизель
GR Sport — это не просто Hilux с наклейками и пластиковыми расширителями арок. В Toyota серьезно поработали над подвеской, добавив однотрубные амортизаторы KYB, расширенную колею и другие "вкусности" для бездорожья. Дизельный 2.8 л мотор теперь выдает 221 л.с., что на 15 кВт и 50 Нм больше, чем у стандартного Hilux.
Звучит неплохо, но сравним с Raptor: у Ford под капотом 3 л V6 с двойным турбо, который выдает 392 л.с. (если вы в Австралии) или 284 л.с. (если в Европе или везете оттуда). Разница, мягко говоря, заметная.
Старый, но не бесполезный
Hilux GR Sport останется на старой платформе IMV с рамной конструкцией, а не перейдет на более современную TNGA-F, как Tacoma. Это минус? В теории — да. Но на практике Hilux доказал, что его рама выдерживает очень серьезные "издевательства".
Внешний вид
Фары стали злее, решетка — агрессивнее, а дорожный просвет — выше. Есть защита снизу, переработанные пороги и расширенные крылья. Внутри — новые кресла с лучшей боковой поддержкой, а если Toyota решится взять амортизирующие сиденья IsoDynamic у Tacoma TRD Pro, тут фанаты бездорожья будут в полном восторге.
Технологии не забыли
На борту 12.3-дюймовый экран мультимедиа, цифровая приборка, беспроводные CarPlay и Android Auto, камера с внедорожными режимами и, конечно, полный набор ассистентов Toyota Safety Sense.
Но где мощность?
Если Toyota хочет сделать GR Sport конкурентом Raptor, то мотору нужно больше сил. И вот тут есть интересный вариант: гибридная установка от Tacoma i-Force Max с 2.4-литровым турбомотором и отдачей 326 сил. Это все еще меньше, чем у Raptor, но хотя бы уже ближе к делу.
Стоит ли ждать революции?
Hilux GR Sport — это, скорее, улучшенная версия привычного Hilux, чем настоящий вызов Raptor. Да, он стал мощнее, умнее и комфортнее. Но если вы ждали дикого зверя, то придется подождать еще пару поколений.
Что думаете? Стоит ли Toyota добавить больше мощности или такой Hilux и так хорош? Делитесь мнением, обсудим!