КРЕСТА. ЭПИЛОГ.
"Маркообразные" очень надёжные, неубиваемые и очень дешёвые в обслуживании и содержании автомобили. Им уже более двух десятков лет, а их по прежнему огромное количество раскатывает по Сибири и Дальнему Востоку, и по всей России в целом.
Двигатель кушает бензит от 80 до 98. Сейчас лью только 92-й Газпром. А в 2.5 раньше частенько лил 80 чистый. По городу если не давать оборотов выше 3000 тыс, то ничего ему не будет!
6 цилиндров и обычный впрыск спокойно его переваривают. Запчасти стоят просто копейки, всё заказываю или покупаю контрактное с разборок, которых сейчас огромное множество! Интернет в помощь:) Всё всегда менял и меняю сам, дабы руки не из ж..пы:) Ну кроме замены масла.
Расходники по стоимости сопоставимы с ценами на "ТАЗы"(дубликаты, но только не китай!) Ну вот вроде пока и всё:) По возможности отзыв буду дополнять и выкладывать новые фотографии и публиковать результаты о проделанной работе.
Надеюсь мой отзыв будет не самым плохим, жду оценок, критики, советов и комментариев:) Всем УДАЧИ на дорогах!!! НЕ забывайте включать ФАРЫ и ПРИСТЁГИВАТЬСЯ!!! ПОКА!!!:)))
P.S. На минувших выходных выбирали другу машину, тоже хотел "маркообразного". В нашем распоряжении было 330 рубликов, казалось за эти деньги мы без проблем отыщем достойный автомобиль. Пересмотрели все варианты на рынке и ещё 7 машин по объявлениям, скатались, поглядели.
Все машины- покойники!!! На несколько раз перекрашенные, с затёртыми до дыр салонами, и "курящими" двигателями!!! И цены разнились от 250 до 320!!! При том что все примерно одного состояния!!!
Вывод: найти "маркообразного" в достойном состоянии на сегодняшний день очень сложно. Их либо не продают, либо продают по друзьям-знакомым.
Облазив все эти машины, я ещё раз убедился, что мне досталась машинка в безподобном состоянии!!!:))) если когда и буду её продавать, то конечно продам среди своих, ведь в таком замечательном состоянии их осталось совсем немного…