Первый взгляд на 2026 Toyota Corolla Cross и Corolla Cross Hybri

21 мая 2025
2 350
Лично у нас несколько сложные отношения с Toyota Corolla Cross. Он дешевый, даже как гибрид, вмещает много груза и все еще довольно экономичен в негибридной форме.
Все это хорошо, но кроссовер, использующий культовое имя Corolla, разочаровывает внутри, где салон кажется дешевым, а заднее сиденье тесным, и динамически, с неотшлифованной ездой. Некоторые из этих недостатков устраняются первым обновлением Corolla Cross, которое появится в 2026 модельном году.
Во-первых, бонусные баллы за стиль
Прежде всего, негибридная и гибридная версии 2026 Toyota Corolla Cross станут более отличными друг от друга. Гибридная версия получит решетку радиатора в цвет кузова вместо контрастного черного дизайна, который использует стандартный Corolla Cross.
Есть и другие изменения, которые включают другие боковые отверстия, другую отделку верхней решетки радиатора и сетчатый узор. Если вы не знаете, на что смотрите, вполне возможно подумать, что гибрид — это совершенно новый автомобиль, если вы видите только переднюю часть.
Другие обновления экстерьера включают новый синий цвет Cavalry Blue на комплектациях LE, XLE (бензин) и SE и XSE (гибрид). Черная крыша Jet Black присоединяется к этим новым синим гибридным комплектациям SE и XSE.
Также доступны новые 18-дюймовые варианты колес с темно-серым и обработанным лицевым покрытием на комплектации XLE и глянцево-черным покрытием на XSE и его спортивных колесах.
Чтобы получить представление о том, как выглядят эти новые цвета и колеса, изображения Corolla Cross Hybrid в статье демонстрируют новые цвета кузова, крыши и колес.
Никаких механических изменений
Бензиновые модели Corolla Cross по-прежнему используют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), приводящей либо передние колеса, либо все четыре через опциональный полный привод.
Corolla Cross Hybrid использует классическую гибридную установку Toyota, сочетая четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями (стартер-генератором и более крупным приводным электродвигателем) через планетарную CVT для привода передних колес и отдельный третий двигатель, вращающий заднюю ось для подключаемого полного привода.
Общая мощность составляет 196 л.с., и гибрид продолжает впечатлять своей топливной экономичностью в 5,6 л на 100 км по комбинированному циклу EPA.
Следующий лучший показатель у переднеприводной негибридной версии с 7,84 л на 100 км в смешанном цикле, и, наконец, негибридный полноприводный Toyota Corolla Cross показывает все еще впечатляющие 7,35 л на 100 км.
Что не впечатляет, так это медленное ускорение Corolla Cross, которое, как мы ожидаем, не станет лучше, учитывая, что каждый Corolla Cross 2026 года обладает той же мощностью, что и раньше.
Даже со своими более внушительными 196 л.с. Corolla Cross Hybrid не намного быстрее. Последнему протестированному нами гибриду Corolla Cross потребовалось 7,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час, в то время как бензиновой версии потребовалось от 8,4 до 9,3 секунды в наших тестах.
Интерьер также был улучшен
По крайней мере, вы найдете обновленный интерьер, который включает доступный 10,5-дюймовый сенсорный экран и новую конструкцию центральной консоли.
Этот новый вариант экрана действительно заставляет 2026 Toyota Corolla Cross казаться более современной и высококлассной, чем это было в 2025 году.
В противном случае, восьмидюймовый сенсорный экран остается стандартным для комплектаций LE, SE, XLE и XSE, но оба экрана управляют стандартной аудиосистемой с шестью динамиками.
Если вам нужно больше басов, девятидинамиковая система JBL с сабвуфером и усилителем являются опциональными только для комплектаций XLE и XSE. Все комплектации будут иметь беспроводную связь как для Apple CarPlay, так и для Android Auto.
Вы также сможете выбрать одну из двух различных панелей приборов, остановившись либо на семидюймовом многофункциональном дисплее (MID), либо на 12,3-дюймовом цифровом кластере в качестве опции.
Еще одно важное изменение касается центральной консоли, ведущей к приборной панели, а также области вокруг рычага переключения передач. Исчезли элементы, напоминающие ручки, которые спускались с приборной панели в центральную консоль.
Беспроводная зарядка, имеющаяся в комплектациях LE, SE, XLE и XSE, и полка для хранения остались, но больше не выглядят так, будто они заключены в нишу, как в версии 2025 года.
Также внутри появилось больше ощущения открытого пространства, поскольку несколько элементов переместились с верхней полки под приборной панелью. Один из двух портов USB C переместился вниз, рядом с рычагом переключения передач, и находится непосредственно перед перемещенной кнопкой удержания тормоза и переключателем стояночного тормоза.
Если вы выберете комплектацию LE, XLE, SE или XSE, ваши задние пассажиры получат два порта USB C.
Перед рычагом переключения передач переместились элементы управления подогревом сидений, а также кнопка подогрева рулевого колеса из пакета Cold-Weather, который теперь является стандартным для комплектаций XLE AWD и Hybrid XSE, но опциональным для комплектаций LE AWD и SE.
В противном случае вы найдете только переключатель режимов движения и кнопку EV Mode на гибриде. Вы найдете новую цветовую отделку сидений, известную как "Portobello", на комплектации Corolla Cross XLE.
Собранные в Хантсвилле, штат Алабама, Toyota Corolla Cross и Corolla Cross Hybrid 2026 модельного года, как ожидается, поступят в продажу позднее в этом году. Цены будут объявлены уже ближе к дате запуска.
Что не впечатляет, так это медленное ускорение Corolla Cross, которое, как мы ожидаем, не станет быстрее, учитывая, что каждый Corolla Cross 2026 года обладает той же мощностью, что и раньше.
Даже со своими более внушительными 196 л.с. Corolla Cross Hybrid не намного быстрее. Последнему протестированному нами гибриду Corolla Cross потребовалось 7,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как бензиновой версии потребовалось от 8,4 до 9,3 секунды в наших тестах.
Наконец, лучший интерьер!
По крайней мере, вы найдете обновленный интерьер, который включает доступный 10,5-дюймовый сенсорный экран и новую конструкцию центральной консоли.
Этот новый вариант экрана действительно заставляет Toyota Corolla Cross 2026 года казаться более современной и высококлассной, чем это было в 2025 году.
В противном случае, восьмидюймовый сенсорный экран остается стандартным для комплектаций LE, SE, XLE и XSE, но оба экрана управляют стандартной аудиосистемой с шестью динамиками.
Если вам нужно больше басов, девятидинамиковая система JBL с сабвуфером и усилителем являются опциональными только для комплектаций XLE и XSE. Все комплектации будут иметь беспроводную связь как для Apple CarPlay, так и для Android Auto.
Вы также сможете выбрать одну из двух различных панелей приборов, остановившись либо на семидюймовом многофункциональном дисплее (MID), либо на 12,3-дюймовом цифровом кластере в качестве опции.
2
Комментарии1
забыли сказать что стартовый ценник в Японии будет равен почти 1,6 ляма рублей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем